Автор: Amon
Пэйринг: Кроуфорд/Шульдих
Рейтинг: G
Cаммари: пост-глюэн, 2007 год, Нью-Йорк-сити, американский "Третий отдел" и прочие рыжие мафиозные прихвостни)).
читать дальше
РИФОВЫЙ УЗЕЛ*
Из-под чемодана и спортивной сумки на светлый паркет натекла лужа. Край серо-бурой кляксы лизнул его ботинки.
— Ненавижу снег, — сказал рыжий. Он разлегся в низком кожаном кресле, вытянув ноги. На столике стояла початая бутылка «Баллантайна». Девятилетняя выдержка.
Стакан с виски в почти не дрожащей руке рыжего удивлял намного больше чемодана в прихожей и небрежно брошенного на второе кресло, мокрого насквозь плаща.
Хозяин квартиры пожал плечами и повесил плащ в шкаф.
— Кресло раскладывается. Плед на антресоли.
Из-под отросшей рыжей челки виднелся едва подживший порез. Перед тем, как раздеться и уйти спать, хозяин квартиры сказал, что в ванной есть аптечка.
Он проснулся от карамельно-яблочного запаха чужого дыхания, в котором почти не чувствовалось спирта. Дыхание было горячим, а руки — очень холодными. Когда он повернул голову, рыжий уже спал. Длинные пряди по-хозяйски занимали большую часть подушки.
Утром он оставил рыжему дубликат ключей и ушел. Четыреста километров до Вашингтона по гололеду — слишком экстремальное удовольствие. К тому же метель улеглась, и самолеты снова летали без задержек. Без лэптопа в салоне было непривычно, но его следовало оставить дома. Он чертил схемы все полтора часа полета. Ставил новые точки и соединял их кривыми линиями. Точек было слишком мало.
Он вернулся к ужину, с ужином в коробке. Томаты, бекон и анчоусы.
Окно гостиной было открыто, отчего в комнате стоял собачий холод. Скомканный плед валялся на кресле. Рыжий сидел на нем, перекинув ноги через подлокотник, и допивал «Баллантайн». Повешенный с утра волосок по-прежнему соединял ручки шкафа. Под ним, так и не разобранный, ютился чемодан.
Хозяин квартиры ужинал в одиночестве. В пицце было слишком много теста и слишком мало сыра. Рыжий говорил много, хаотически меняя темы. Рыжий почти не изменился за полтора года. Разве что этот свежий порез.
Когда он закурил, рыжий снова открыл окно. Сидел на подоконнике, поджав под себя ногу. Чуть не потерял равновесие, в последний момент зацепившись пальцами за подоконник. В небесно-голубых глазах застыло разочарование.
Хозяин квартиры даже не обернулся. Он знал, что рыжий не упадет.
Он проснулся под утро — оттого, что никто не пришел. Он нашел рыжего спящим в неразобранном кресле. Поднял с пола плед и набросил на подрагивающие плечи. Закрыл окно и допил остатки виски. Вымыл стакан и выбросил бутылку.
— Холодно, — сказал рыжий, сбрасывая плед на пол.
...
Когда он вернулся из Вашингтона, от чемодана осталось только подсохшее пятно грязи на паркете. От рыжего — початая бутылка на столике в гостиной. Он проверил по логам загрузки лэптопа и статистику обращений. Он позвонил майору Керрингу и сказал, что забросил наживку. Он сказал, что дня через три они решат взломать лабораторию. Он сказал, что через два часа подробный план для группы захвата будет готов.
Затем он долго крутил в руке сотовый и курил. Снег залетал в комнату и оседал желтоватым налетом на широком подоконнике. Он подошел к окну и стал чертить линии и точки быстрыми размашистыми движениями.
Снег растаял и стек на паркет раньше, чем он закончил схему.
_________________
* - Быстро развязывающийся узел. Предназначен для связывания двух тросов.