...продолжение драбблов по фэндому
Samurai Champloo
(см. предыдущую запись)
06. Прозрачность
Фуу прижимает полотенце к груди, закрывает глаза. Сплетенные силуэты на фоне бумажной перегородки. Она ни разу не видела, чтобы ее спутники... так близко.
Взгляд — обратно. Отблески огня за спиной — и тени. Муген, закидывающий ногу Дзину на бедро... сандалия болтается на пальцах, вот-вот упадет. Как она себе и представляла. Не то чтобы она часто думала об этом. Дзин, открывающий рот для крика — безмолвного, как она и воображала. Об этом она, впрочем, тоже думала нечасто.
Дзин откидывается назад, Муген — следом, по-прежнему держась за него. Именно так, как... Ладно, может, она и думала об этом раньше.
читать дальше
07. Отражение
У Мугена множество личин. Преступник. Пират. Попрошайка. Отребье.
Но, с запрокинутой головой, с напрягшимся горлом, с приоткрытым ртом и каплями пота, стекающими по лицу, он прекрасен. То, как острыми плечами он отмечает каждое движение, как переносит вес тела с колен на пятки и обратно. То, как отталкивается от стены, выгибаясь до хруста.
Дзин закатывает глаза, снимает очки.
«Может, наконец прекратишь любоваться на себя и послушаешь?»
08. Жажда
Все началось удобства ради, когда в карманах гулял ветер, а тело горело желанием. Когда саке оказалось убедительным, а ночь холодной.
И все еще было удобно, и все еще было тепло. И они могли твердить себе, что нет никаких иных причин. Могли забыть о выигрыше Фуу и о тяжелом мешочке с монетами у нее на поясе, забыть про испарину и мурашки на коже. Могли закрывать глаза и глушить стоны, цепляясь друг за друга в темноте, когда терпеть жажду было уже невмочь.
09. Мимолетность
Ждать. Дождаться. И... вот.
Вот оно. Краткое мгновение, миг, когда Дзин зажмуривается и приоткрывает рот — и хриплый выдох, и багровые лунки от ногтей у Мугена на плечах.
В этот миг Муген сознает свою власть, полную, безграничную, и Дзин теряет самообладание. Такой редкий миг. Муген наслаждается...
...такой краткий миг — прежде чем Дзин, прищурившись и выдохнув, жестким рывком опрокидывает его на спину.
10. Постоянство
Постоянная борьба. За еду и кров над головой, за добычу и за самую смазливую девку в борделе. Постоянно.
И это — тоже постоянно. Резкие движения, рывки, смена позиций. Тела скользят, выскальзывают и скользят вновь — кто будет сверху на этот раз? Кто будет смотреть сверху вниз. Всегда.
Неважно, на самом деле. Каждый в конце концов получит свое. Но если уступить — это всё испортит.
Взгляд исподлобья, рваный вздох, незаметный бросок, — и они вновь обретают свое постоянство.