для Киран))
фэндом: Bleach
название: burning for you
автор: maya
переводчик: ki-chen
пэйринг: Хинамори, Айзен
* * *
Огню не так нужен свет, как кислород. И отдает он больше, чем берет, и вылизывает ночь голодными алыми языками, и разрывает темноту, как ветхий шелк. Может, все было бы иначе, не проливай огонь света, будь он сам порождением тьмы, лишь ощущением предупреждающий тебя, когда грозит обжечь.
Хинамори Момо сидит у себя в комнате. Сжимает рукоять меча перевязанными руками.
Она думала, что хорошо его знает. Она думала, что знает о нем всё — может истолковать любое выражение, понять самую слабую полуулыбку. Она изучала его, следила за ним, смотрела на него. Изголодавшимися глазами. Она вслушивалась в каждое слово, пока сама не превратилась в сгусток тишины, не сжалась точкой абсолютного покоя, за пределами которой больше не было места иным голосам. Она забыла их.
Всех тех, чьи голоса звучат у нее в памяти сейчас. Хицугайя. Кира. Ренджи. Прежде — до Айзен-самы — с ней рядом были другие люди. После Айзен-самы — уже никого, и... и...
Угли в сердце вспыхивают с новой силой, вновь изгоняя эти голоса.
Ей все равно.
Наверное, должно быть стыдно – признавать за собой такую зависимость, но она ничего подобного не ощущает; это просто приятие – точно так же как некогда она признала свой занпакто, рожденный из жара собственного сердца. Рангику была права. Для лейтенанта большая честь принять последние слова своего капитана. А для нее было честью принять от капитана всё.
Он знал. Использовал ее. Она была ему... нужна.
И где-то в самой глубине сознания – предательский огонек; она следит за ним, когда никто не видит, никто даже не знает, что он горит. Горит черным. Горит всеми оттенками тьмы. Он не дает света, он не дает отблесков, не озаряет ничего, но его шепот отдается изнутри, и противостоять она не в силах.
Почему вы меня не попросили, Айзен-сама? Я бы сделала это для вас. Я бы сделала всё что угодно. С радостью. Я...
Свежая кровь проступает алым сквозь бинты на ладонях, сжимающих меч.