тему
кино мне заказали сразу двое —
Чарли и
Улейнсвиль, причем независимо друг от друга))
ну что ж, последний рывок... поехали))
читать дальшея всегда досматриваю фильмы до конца, даже те которые всё время что их смотришь, катастрофически не нравятся — и этому есть причина.
фильм — это не книга, фильм — это растянутая во времени картинка/эмоция/медодия... и пока не прозвучит финальный аккорд — нельзя быть уверенным, что правильно понял то, о чем говорилось в начале.
в фильме картинка важна ничуть не меньше истории... иногда больше — в хороших.
и в них же — тишина важнее, чем слова... а слова если есть — ничего не значат.
я люблю тягучий, медленный ритм — хотя он бесит меня иногда до грызения ногтей... я кино-мазохистка, не иначе))
я люблю игры режиссера с цветом, с фактурой... с ракурсами и спецэффектами тоже.
ничуть не меньше — люблю клиповое рванье, безумную торопливость, мелькание кадров.
еще — люблю переплетения сюжетов: Иньяриту рулит (Сука-любовь и 21 грамм), Соллондз тоже.
впрочем, махровые бессюжетники типа Ван Сента — тоже исключительно хороши.
гонконгские боевики прекрасны — жестокостью и сентиментальностью, вульгарной стильностью "мальчиков в черном".
испанское кино — парадоксальностью... и я не знаю никого больше, что умел бы делать таким чувственным — интеллект.
англичане — это "Госфорд-парк", и сериалы BBC, не только "Большой куш" — хотя он в первую очередь все же.
Ким Ки Дук — "Плохой парень"
Клинт Иствуд — "Мистик-ривер"
японцев... нет, как ни странно — не люблю
классику кинематографа — тоже, категорично, есть что-то генетически несовместимое между мной — и "В джазе только девушки", не знаю...
зато люблю Китай — Чен Кайгё особенно, и Чжан Имоу
совсем немножечко — Корею: "Хон гиль дон"
отдельное — конечно же Карвай
эксперименты.
хорошие боевики.
...да! и чуть не забыла — я плакала на "Титанике"... ну — и о чем тут еще говорить?!)))))