я понятия не имею, откуда это взялось))) честно))) видимо, все-таки совесть угрызла вконец)))
но поскольку я честно — ну честно-честно-честно — физически не могу переключаться с одного героя на другого, когда оно "в процессе"...
...в общем, что получилось, то и получилось... мой первый опыт как в мини, так и в кроссоверах)))
Автор: Ки-чен
Пэйринг: Ория Мибу/Шульдих (основной)
Рейтинг: NC-17
(исключительно потому что я не понимаю, зачем это читать кому-то младше 17)))
Cаммари: Пост-глюэн, и вообще пост-шварц... бар — разумеется "Буффало"
читать дальше
УКИЁ-Э
Посвящается Amon
Странный дом. Обнаженный. Зябкий. Дом, в котором хочется ходить на цыпочках — то и дело оглядываясь. Говорить шепотом. Пробовать тени на вкус.
Когда провоцируют так неприкрыто — Шульдих провоцирует в ответ. Насвистывает We are the champions, поднимаясь с футона и направляясь в душ, — странно, что ему еще не предложили традиционную японскую ванну, — хрустко потягивается, интересуется, почему нет шлепанцев, раз уж ботинки пришлось бросить на галерее, сообщает, что к кофе хотел бы получить шоколадных бриошей...
В ответ со смятой постели доносится только негромкий смех.
... — Я не люблю, когда на меня пялятся, — так он ему заявил. Вчера вечером, в баре, где заунывно вытягивали блюз пятеро патлатых японцев. Что, мать их, эти недоделанные камикадзе вообще могут смыслить в блюзе?...
К тому же это было неправдой. Он не пялился. В общем, даже почти не смотрел. Но японцы всегда извиняются, если припрешь их к стенке. Всегда. По поводу и без. Так им положено. Гребаный закон природы — как то, что солнце заходит на западе.
У Ории Мибу с солнцем, похоже, свои отношения. Он засмеялся.
— А я не люблю, когда без спроса лезут в мои мысли.
— Ч-черт... откуда ты...?
— Знаю? — Нет. Он не был пси, за это Шульдих мог поручиться. — От тебя. Только что. Моя фраза... окинавский диалект, слишком редкий. Ты неплохо говоришь по-японски... для гайдзина. Но смысл — пришлось взять из моей головы. Я чувствую, так что больше этого не делай. Я постараюсь говорить медленно. И понятно. Что тебе нужно?
Шульдих объяснил. Что ему еще оставалось? Ория Мибу, подумав немного, предложил кое-какие разумные дополнения к плану. Все равно никто из них точно не знал, сколько придется ждать.
Дополнения включали ужин, разговор ни о чем и чай. Секс заранее не оговаривали. И, кажется, оба пожалели почти одновременно, когда это все же случилось.
Секс был неплох. Но явно оказался лишним.
...Шульдих выходит из душа, чтобы обнаружить комнату пустой, а свои вещи — аккуратно сложенными у постели. Шульдих выходит из комнаты, оправляя ярко-желтый пиджак и повязывая на влажные волосы бандану, чтобы обнаружить Орию Мибу сидящим на ступеньке галереи, созерцающим сад.
Сообщить хозяину дома, что тот выглядит в своем кимоно, как гребаная идиотская гейша, ему мешает отнюдь не врожденная тактичность, — а голос из-за спины, холодный и режущий, как лунный свет... или скальпель.
— У него проблема. Видимо, дефицит ярких впечатлений. Я не вижу другого объяснения.
Шульдих оборачивается, встречая человека в белом широкой ухмылкой. Человека с отличными ментальными щитами, — иначе он почувствовал бы, когда тот подошел.
— У него нет проблем. Разве что... дефицит общения с нормальными людьми.
Он не может читать Казутаку Мураки. Но от своих нанимателей знает достаточно, чтобы строить предположения.
От них — и еще из мыслей Ории Мибу. Разумеется, он и не думал сдержать слово, которое дал тому вчера.
Он понятия не имеет, кой черт его дернул вступаться. Да, секс действительно был ошибкой.
Ория Мибу поднимается с места. Он красиво двигается — это Шульдих заметил еще накануне. Течет... как вода, или тень. Вертит в пальцах черенок тонкой трубки.
— Может и так... но тогда ты — тоже не решение моей проблемы. А теперь, если вы двое закончили меня обсуждать... я мог бы заварить чай.
...Японский чай похож на пустую воду, лишь из вежливости сдобренную намеком на аромат. Такой же пресный, как этот дом.
Шульдих получает свой кофе... и теплые бриоши. И подвигает тарелку ближе к себе.
У сигарет человека в белом — слишком тяжелый вишневый запах. Если Ория Мибу и находит его помехой, то не упоминает об этом вслух.
...Люди, которые оплатили Шульдиху билет до Киото, заняты тем, что собирают по всему миру гениев. Их интересует фармацевтика. Их интересует генетика. Легче сказать, что их не интересует... И это только одно: законность.
У Шульдиха в кармане подписанный чек на более чем приличную сумму. У Шульдиха предложение, от которого человек в белом едва ли захочет отказываться.
Шульдих пьет кофе и облизывает пальцы, когда на них попадает теплый шоколад.
Вместо тиканья часов в этом доме — цвирканье одинокой цикады, где-то в саду.
Ория Мибу больше ни разу не потребовал, чтобы он перестал читать его мысли.
...Шульдих допивает свой кофе и поднимается с места. Человек в белом, от которого даже сквозь вишню пахнет запекшейся кровью, не поворачивается ему вслед. В уголках узких губ мелькает насмешка.
Свои ботинки Шульдих подхватывает за шнурки. Почему-то обуваться в чужом присутствии кажется... почти непристойным. Он сделает это потом. Чуть позже. Он смотрит Ории Мибу в лицо.
— Я ведь тебя читал. Тебе на самом деле все равно. Что будет с ним. Что будет со мной. Тебе и на самого себя наплевать. — Он понятия не имеет, какого черта так злится. Ошибкой, судя по всему, был не только секс. Возможно, гребаные бриоши?... — Тогда зачем...?
Ория Мибу думает о том, что любой из них троих мог бы убить двух других. О том, что это по-прежнему остается возможным.
О том, что ему действительно все равно.
Ория Мибу мягко поводит плечами.
— Так лучше. — И, не дожидаясь вопроса, уточняет: — Ему. Тебе. Не уверен... Но определенно — мне. Он и без того уезжает слишком часто.
Они здесь все чокнутые. На этих гребаных островах.
Шульдих разворачивается, чтобы уйти.
Было бы ошибкой о чем-то говорить напоследок. Было бы ошибкой думать о том, что в этот дом еще можно вернуться.
...Ошибки — это то, что удается Шульдиху лучше всего.
~FIN~
____________
* Укиё-э — "картины переменчивой жизни"
@темы:
драбблы,
кроссовер,
WK,
YnM,
креатифф
А ты акробат)))))))))) Тебе удалось невозможное. Ты стала Орией не расставшись с Шульдихом))))))))))
М-м-м-м, атмосфера-а-а...
Спасибо! Правда, я всё равно чувствую себя наркоманом, которому наконец то привалила доза. Ма-а-а-ленькая такая. Но жизненно необходимая!))))))))))
Висенна, будем знать, что если долго капать Ки-чен на мозги она сдается!!!!!!!!!
Наполеоны форева!
невозможное возможноМибу, Казутаку и Шу можно настолько органично совместить в одном интерьере, Ки... )))))))бравО! )))
Это мой маньяк и я сам об него заморачиваюсь!))))))))))
Ахха, ты все же прошлась по знаменитому чаю ))))) Мааало!!! Мааааааало!!!! АААААААААААААА!!!
Киран
Это был просто тактический маневр. А нужно стратегическое решение - чтобы они вернулись всерьез и надолго. Наручниками там к жаровне и пр... Ну, ты в курсе.
так, как я сама себе на мозги капаю — никто не накапает)))))) но у вас все равно хорошо получается)))
sinopsis
это наверное потому что они в одной голове как-то уместились...))
Natuzzi
самурай рулит вечно! правда... тут он какой-то слегка уставший получился — видимо, маньяк укатал вконец))))))))))0
Visenna
и по чаю, и по дому, и по всему... еще был замысел, как Шульдих в саду бонсаи вытаптывает))))) но решила — что перебор)))))))))))))))))
Который?
/ржет/ основной))))))))))))
А ну да, основной, он может.)))
ППКС!))) уж ооочень маленькая...
но я прямо вся расчувствовалась и по маньяку и по Ории...
На то, чтобы придти к согласию, у них уходит пятнадцать минут и полторы обоймы. Один – слишком быстро прячется. Второй – слишком хорошо знает, откуда последует следующий выстрел.
Они оба привыкли полагаться на пули, но согласны обойтись словами.
- Это не составило труда, - пожимает он плечами, отвечая на незаданный вопрос. По привычке, экономя время. – На островах не приживаются трансконтинентальные группировки. Они слишком заметны. Достаточно найти хорошего информатора.
Блондин по-прежнему прячет руки в карманах. У него осталось шесть патронов и достаточно здравого смысла, чтобы не жать на спусковой крючок. Кроуфорд давно не верит в здравый смысл, но блондина ему не хочется убивать без крайней необходимости.
Блондин напоминает ему ирландца. Не цветом волос, скорее звериной привычкой принюхиваться к воздуху.
На складе пахнет старой подсохшей кровью. Ржавчиной и сыростью. Будущим, которому ввели двойную дозу транквилизаторов.
- В таком случае, вам наверняка не составит труда оценить расстановку сил на доске.
- Я не буду оригинальным. Я предлагаю вам работу.
Сквозняк ерошит густую челку собеседника. Этот – не носит повязки, в отличие от ирландца. Кроуфорд слишком часто думает об ирландце с тех пор, как тот закончился. Многие вещи начинаешь осознавать по-другому только тогда, когда не можешь их изменить.
- Еще немного, и я предложу вам всем аукцион, - усмехается блондин.
Свет падает сквозь узкие щели – перекрестье лучей расчерчивает бетонный пол на косые квадраты. От Кроуфорда до блондина – восемь шагов и три клетки. Шах и мат в два хода. Чужого короля он обнаружил еще вчера. Чужой король держит ресторан на Икава-дори.
- Ничего, кроме информационных услуг. Вы будете пересекаться с ними – так или иначе. Я буду избавлять вас от назойливых проблем.
Третий отдел – будет получать отчеты о ликвидациях. Кроуфорд – будет получать награды, ордена и – возможно – отпуска.
- Почему я должен принять именно ваше предложение?
Собеседник не чувствует неловкости оттого, что не знает его имени. Кажется, блондин вообще не знаком с неловкостью. Он подходит ближе. Почти вплотную. Самый необычный японец изо всех, которых Кроуфорду приходилось видеть. Самый невменяемый ублюдок.
- Мы можем обсудить это за чаем по местным традициям. Я уже заказал столик.
Самый традиционный ресторан древней японской столицы - «Ко Каку Рю» - ответ на чужой вопрос. Информатор запросил за свои услуги двухмесячную ставку Кроуфорда – но до сих пор сведения поступали исключительно точные.
Блондин пропускает его вперед. Кроуфорд отходит на один шаг в сторону – чтобы у того не возникло соблазна вытащить скальпель. Они пьют безвкусный чай и говорят о мелочах. О тайфуне, который через два месяца смешает с песком все северо-западное побережье. О ценах на нефть, которые вырастут вдвое после катастрофы в Мексиканском заливе. Хозяин рётэя - живое произведение искусства, которое кажется Кроуфорду нежизнеспособным, непринужденно поддерживает беседу о малопонятных ему вещах и подкладывае им мидзорэ-аэ. Овощной салат с кусочками рыбы, покрытой соевой пастой называется «аэ». «Мидзорэ» – это дождь со снегом. Когда Кроуфорд в следующий раз соскучится по Японии – он приедет именно сюда. В место, где на ужин можно получить осенний моросящий дождь.
- Ты его хочешь, - усмехается блондин, когда Ория Мибу прикрывает за собой створку, оставляя их наедине. – Его сложно не хотеть.
Кроуфорд хочет закончить разговор, вернуться в гостиницу и принять холодный душ. Кроуфорду кажется, что если он немедленно поднимется и выйдет на галерею – успеет заметить край зеленого пиджака, мелькающий за воротами. Круофорд знает, что стемнело еще час тому назад, и на таком расстоянии он просто не различит цветов.
- Я хочу получить имена и контакты.
Блондин пожимает плечами и соглашается. Просит подождать его и выходит на галерею, оставляя после себя приторный вишневый запах. Кроуфорд ждет – вместе с обвалом Токийской фондовой биржи. Вместе с бомбежками Тегерана. Вместе с затонувшим паромом. Сквозь сигаретный дым Кроуфорд видит обмороженные руки и лица под тонким льдом.
Кроуфорд поворачивает голову, ощущая чужой тяжелый взгляд. Блондин щурит глаза и усмехается, склонив голову к плечу. Они действительно похожи – блондин и ирландец. Животные, которые тщетно пытаются быть похожими на людей.
- Фенотиазины блокируют дофаминовые рецепторы. Главное – правильно рассчитать дозировку, - говорит блондин, протягивая ему сложенный вдвое лист тонкой бумаги. Курс применения, расписанный размашистым почерком, занимает почти всю страницу. – Считай это символом доброй воли. И услугой, за которую ты расплатишься, когда придет время. Разовой акцией. Мне может понадобиться помощь.
Кроуфорд прячет бумагу во внутренний карман пиджака. Кроуфорд уверен, что последнюю неделю, с тех пор, как он снова приехал в Японию, его никто не читал.
- Что он еще успел тебе рассказать?
Блондин улыбается, искренне и довольно. Прикуривает очередную сигарету, протягивая Кроуфорду зажигалку.
- Мало что. Упрямства ему не занимать. А я никогда не порчу материал, который может понадобиться мне в будущем.
Кроуфорд поднимается, усмехаясь в ответ. Кроуфорд получил все, что ему необходимо. А бумажку он, разумеется, выбросит в ближайшую урну.
После того, как проконсультируется у знакомого фармацевта.
- Съезд со 162-го шоссе сразу за национальной больницей Утано. Второй поворот направо. Самый последний гараж, - бросает блондин ему вслед.
- Всего один вопрос, - смеется блондин, не оборачиваясь. – Ты действительно предполагал, что я приду на встречу не подготовившись? Кстати... у тебя осталось полчаса. Потом у него закончится воздух.
Белый ферзь уводит короля из-под шаха и угрожает снять черного слона. Кроуфорд пожимает плечами. Он видел узел, в котором воздух закончился. Как и узел, в котором воздуха хватило. Он успеет. Это – он тоже видел.
- Полагаю, мы сработаемся, - говорит Кроуфорд на прощание.
Узел, в котором он выпускает в голову собеседнику всю обойму, чувствуя запах собственной паленой кожи, он не принимает во внимание. Девять к пяти – не такая уж и фатальная вероятность.
а вот теперь я все-таки ушел дописывать 9тый Аверс...
/падает в обморок от счастья, но долго в обмороке не дает пролежать наступившая эйфория/
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
кроссоверы имеют обыкновение втягивать в себя все самое вкусное и многовариантное...
Вы попались?
УХ, Ё------------------------------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЫЫХ!!!!!!!!!!!
БЛИН КАК МНЕ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!
Амон, ты мое золото ненаглядное!!!!!!!!!!!!!!!
Я не нервничаю, что ты! Я просто под кайфом. Знаешь, как мне маньяка не хватает? Брэд все же не такая восхитительно самовлюбленная скотина )))))
И вообще я никого не пугаю, я просто мягко предупреждаю, что после Реадаптации вы, как честные люди, обязаны нас накормить "записками в палате №6".
И вообще я никого не пугаю, я просто мягко предупреждаю, что после Реадаптации вы, как честные люди, обязаны нас накормить "записками в палате №6".
ППКС.
И не дай вам бог не.
Киран, ага) Как честные и порядочные люди, обязаны, факт)
ыыыых, и вы туда же.... Или это просто технология самого процесса? Да в общем-то и неважно.
Главное что вкусно! И супервкусно для тех кто в курсе откуда уши растут
Ой, далеко ))) Не умеет человек удовольствие от жизни получать ни фига. Гленфиддих не пьет, на спортивных машинах не гоняет, рыжего имеет по долгу службы... тьфу! ))))))))
Чужой король держит ресторан на Икава-дори.
Ты не хочешь заменить король на ферзь? По-моему так немного логичнее?
(Осспадя, кого я логике учу!)))))))))) )
И второй вопрос, на форуме выложить не хотите? )))))))))))
Ферзь - фигура самая мощная, а король - самая слабая, хоть и важная ))) Намекаю: белым ферзем уже окрестили самого Мураки )))
Visenna, не только по долгу))) Только это уже спойлер.
moody flooder, да, и еще один спойлер. Дождитесь 9го аверса и будет вам кусочек счастья))) Маленький, но кусочек))
Ай, спойлер-не спойлер, все равно ай лав Мураки/самурай форева, и ничего с этим не поделать. Брэд ваш так ни фига не умеет, даже если чуток подучится ))))))
Amon ki-chen
все, я рассползлась окончательно лужецей))) как же их хочется!))))