живая кошка Шредингера


БЬЯКУЯ



1. Самое общее, о мироустройстве






Всем шинигами, обучавшимся в Академии, известно, что вселенная состоит из нескольких слоев-планаров. Нижний из доступных вам миров — это Земля (также его именуют Праймом, а на вашем жаргоне — просто «грунтом»). Выше находится Уэко Мундо, где обитают холлоу (и где сейчас укрылся Айзен с Тосеном и Ичимару); еще выше — миры шинигами (да, вам известно, что помимо Соул Сосайети существуют и другие миры богов смерти, или «поселения», как их у вас еще именуют); ну, и наконец более высокие планары, куда обычным шинигами доступ закрыт. Что находится в этих высших мирах, в точности вам неизвестно. На некоторых обитают духи стихий — шикигами... где-то еще, по легендам, живет император, создавший все прочие миры и управляющий ими... где-то — иные существа, также именуемые богами... Но в общем, всё это больше относится к области домыслов и преданий.



Для путешествий между мирами и между планарами служат порталы (они же — Врата). Иным способом, кроме как через портал, из одного мира в другой попасть нельзя. При этом шинигами не способны попасть через порталы в те миры, которые расположены выше их собственного.



2. События, непосредственно предшествовавшие началу игры



День для тебя начался абсолютно как обычно. Ты был у себя в отряде, когда внезапно получил срочный — нет, даже не так: СРОЧНЫЙ!! — вызов от Кёраку. Исчез капитан Укитаке. Понятно, что уж если благодушный и невозмутимый Кёраку так встревожился, значит, дело и вправду серьезное.



Ты поспешил в восьмой отряд, вместе со своим лейтенантом, там к тому времени собрались еще несколько шинигами, в том числе Унохана и Хицугайя. Кого-то из них тоже вызвал Кёраку, а кто-то пришел сам, узнав о случившемся — как всегда слухи в Сэйретее разносятся стремительно... Кёраку вам сообщил, что Укитаке-тайчо и правда пропал, причем при очень странных обстоятельствах: он находился у себя в кабинете, работал с бумагами. При этом в соседней комнате находились еще несколько офицеров его отряда. Все они утверждают, что из дома он не выходил. Тем не менее, когда Кёраку туда зашел (они с Укитаке договаривались о встрече) — в кабинете не было ни души. Кроме того, Кёраку ощутил поблизости странный всплеск рэйацу...



В этот момент все остальные тоже припомнили, что некоторое время назад почувствовали нечто странное — но ощущение было слабым и так стремительно закончилось, что значения этому никто не придал.



Поиски Укитаке в Сэйретее ничего не дали: никто его не видел. Ощутить его рэйацу тоже никто из вас не мог. После того, как Кёраку упомянул, что за последнее время у Укитаке появились какие-то дела на Земле — он общался с Урахарой — вы решили связаться с Урахарой и выяснить, не появлялся ли Укитаке у него. Все вместе вы отправились на Землю. По пути к вам присоединилась еще Хинамори — ее позвал Хицугайя — и Ячиру, которой, кажется, просто хотелось развлечься.



Урахара, когда вы появились у него в доме, был очень удивлен: он не видел Укитаке уже несколько дней и понятия не имел, что могло с тем случиться. Однако в числе прочих полезных изобретений у Урахары имелся прибор, позволяющий обнаруживать точное местонахождение шинигами — причем на разных планарах, не обязательно на Земле или в Соул Сосайети, — если только характеристики их рэйацу хорошо известны. Данные на Укитаке у Урахары были, так что он сумел отыскать пропавшего капитана.



Следы Укитаке обнаружились в очень странном месте — в одном из параллельных миров примерно того же уровня, что мир Соул Сосайети... но совершенно необитаемом и неизученном. Учитывая то, как загадочно исчез Укитаке, вы естественно заподозрили ловушку. Возможно, это дело рук Айзена и других сбежавших шинигами...



Лично ты вероятно предпочел бы сперва все разведать и позвать подмогу... Но горячие головы — Хицугайя, Ренджи, да и Кёраку, который очень тревожился за пропавшего друга — решили, что нужно отправляться на выручку Укитаке немедленно, самим, не теряя ни секунды. А уж когда такое решение было принято, — естественно, что идти решили все вместе. Йоруичи тоже естественно пошла с вами.



После этого Урахара открыл для вас портал в мир, где находился Укитаке...



3. Сой Фон.



Вообще, за последнее время в Сэйретее было неспокойно. После бегства Айзена, Ичимару и Тосена прошло полгода, и вы в курсе, что в Уэко Мундо Айзен штампует своих арранкаров. Кроме того, обычные холлоу тоже активизировались за последнее время, и это явно связано с Айзеном. Однако точных его планов никто, разумеется, не знает.



В этой связи примерно три недели назад Сой Фон, как главе отряда спецопераций, было поручено провести разведку. В чем конкретно состояло задание, никому не известно... но в ходе миссии Сой Фон была захвачена в плен арранкарами (об этом доложили уцелевшие члены ее отряда, которые сумели спастись сами, но не смогли спасти своего капитана). Что с ней случилось дальше — неизвестно. Разумеется, велись активные поиски... но пока они так ни к чему и не привели.



Что особенно важно — данные сведения пока держатся в секрете — так это то, что с собой у Сой Фон имелась ее свиток заклинаний по демонической магии кидо. Если он попал в руки Айзена сотоварищи... Нет, это, конечно, еще не катастрофа — но очень большая неприятность для Готэя-13.



Дело в том, что отряд спецназначения, который возглавляла Сой Фон, использовал некоторые особые заклятья, не известные никому больше. Их утрата может нанести Готэю-13 серьезный урон.



4. Ренджи.



Одна из проблем, которые волнуют тебя лично, это отношения с твоим лейтенантом. Из трех освободившихся полгода назад капитанских постов два уже заняты (Хисаги стал капитаном в своем отряде, а в третий Ямамото назначил одного из офицеров первого отряда)... остался только пятый отряд. Твой лейтенант явно метит на это место и просит от тебя рекомендаций. Но ты не уверен: (а) созрел ли он для такой ответственности, и (б) готов ли ты сам расстаться со своим лейтенантом, к которому уже привык и приспособился, и искать себе нового. Однако Ренджи тебя всячески допекает и служит источником постоянного раздражения.



5. Энма-тё.



Не так давно, по поручению Ямамото, тебе с Ренджи пришлось отправиться в мир Энма-тё, чтобы предоставить им сведения из первых рук о холлоу и о методах борьбы с ними. Разумеется, ты и раньше знал, что существуют другие миры шинигами, кроме Соул Сосайети, — но никогда лично с ними не имел дела. Однако теперь пришлось: несколько раз в ходе стычек с холлоу на Земле офицерам Готэя-13 приходилось выручать этих «штатских недотеп», как их стали у вас называть — то есть шинигами из Энма-тё. Прежде им с холлоу сталкиваться не приходилось, и теперь они затребовали от вас информацию.



О мире Энма-тё у тебя сложилось не самое благоприятное впечатление: там всё очень забюрократизировано, — вообще, похоже, что на одного оперативника приходится десяток бесполезных клерков... Слишком много пустой говорильни и перекладывания бумажек... Кроме того, в этом мире нет никакого почтения ни к боевым искусствам, ни к родовой аристократии.



Разумеется, ты ощутил по уровню рэйацу, что имеешь дело с шинигами высокого уровня силы — но в твоем понимании это не та сила, которая достойна уважения. Редкий случай, когда ты был согласен со своим лейтенантом: вам обоим эти "коллеги" не пришлись по душе.



6. Урахара.



Не столь давно до тебя дошли слухи, что кое-кто из капитанов хлопочет о помиловании для Урахары. Ты никак не отреагировал — но если бы у тебя была такая возможность, то вероятно выступил бы против. Во-первых, закон об изгнании не имеет обратной силы. А нарушать законы — само по себе преступно. Ну, и во-вторых, ты недолюбливаешь Урахару, не доверяешь ему и отчасти считаешь его ответственным за то, что случилось с Рукией.



В общем, если бы у тебя был выбор, то для сегодняшней операции ты выбрал бы себе другого провожатого... Но, к сожалению, такой уж выпал расклад.


Комментарии
29.05.2006 в 16:01

sugar and spice and everything nice
Вопросы:



1. Кёраку всех подряд вызывал после исчезновения Укитаке или только некоторых?



2. А по начальству об исчезновении доложили? А то как-то все это неофициально выглядит?



3. Оффтопом: а что такое первый БГ?



Пока все...
29.05.2006 в 16:08

живая кошка Шредингера
Таэлле

1. Позвал тех, кто был свободен/не на задании/не на дежурстве

2. Официально сообщил. Начальство велело действовать по обстоятельствам — ибо народ с Кёраку пошел вполне серьезный и ответственный.

3. БГ — Белый Готэй)) первый — то есть первая из вводных, которая была готова))
29.05.2006 в 16:16

sugar and spice and everything nice
Позвал тех, кто был свободен/не на задании/не на дежурстве



А откуда он знал, кто именно сейчас свободен? Что, сначала с расписанием дежурств сверился?



Еще про перемещения на более высокие планары - обычным шинигами туда доступ закрыт, а что входит в понятие "необычный"? ;) То есть кто туда ходить-то может?



И с кем именно из Энма-тё встречались Бьякуя и Ренджи - со всеми, кто заявлен в игру? Или кто-то из участников будет для Бьякуи незнакомцем?
29.05.2006 в 16:36

живая кошка Шредингера
Таэлле

1. он послал за каждым из капитанов, которых хотел видеть, кого-то из младших офицеров — и кто был свободен, тот пришел))



2. вы все — обычные шинигами, и никого, кто бы бывал на высших слоях, ты лично не видел... ну или по крайней мере не знаешь, что они там бывали))

если есть желание — спроси лично у старика Ямы))



3. вы общались с шефом Коноэ; кроме того в приемной столкнулись с Тацуми — но ничего кроме "здравствуйте" друг другу не сказали.
29.05.2006 в 16:44

sugar and spice and everything nice
ki-chen а старик Яма разве на игре предполагается? ;)



Ладно, тогда пока все понятно...;)
29.05.2006 в 16:46

живая кошка Шредингера
Таэлле

мы думаем над этим... но пока проблема с бородой)))
29.05.2006 в 16:48

sugar and spice and everything nice
ki-chen да, борода - это проблема... Вроде бывают специальные клеи для приклейки ее к личности.
29.05.2006 в 16:49

живая кошка Шредингера
Таэлле

проблема не с приклейкой! проблема с длиной)))))))))
29.05.2006 в 17:16

sugar and spice and everything nice
ki-chen ах, даже так? А постричь длинноволосый парик? Или париков таких тоже не делают?
29.05.2006 в 17:58

живая кошка Шредингера
Таэлле

такой длины как у Ямы борода — подозреваю, что нет))

но вообще-то... у нас и так на игре 20 человек — боюсь, что Яму квартира просто не выдержит(
29.05.2006 в 18:01

sugar and spice and everything nice
ki-chen ;)



Хотя вроде это совсем немногим больше, чем на предыдущей бличевке...
29.05.2006 в 18:08

живая кошка Шредингера
Таэлле

честно говоря, я не помню, сколько нас тогда было))) но Яму мы точно не потянем!
29.05.2006 в 18:12

sugar and spice and everything nice
ki-chen что, рейяцу тяжеловато? ;)
29.05.2006 в 18:39

живая кошка Шредингера
Таэлле

не то слово)) придавливает...))))
07.06.2006 в 01:48

I am ray and I am night, I am black but I am light...
Заклинания на игру

Фразы активации должны читаться разборчиво громким голосом. В случае возникновения каких-либо спорных моментов, необходимо обратиться к мастеру



3. Ослепление – жертва теряет зрение на 30 минут.

Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь разрушения 3. Сейчас ты ослепнешь на 30 минут



4. Заклинание молнии – выстреливает молнию из вытянутого указательного пальца кастующего, молния безошибочно поражает цель не очень сильным электрическим разрядом.

Пояснение: Моделируется обращением к мастеру

Активация: Путь разрушения 4. Молния поразит тебя



7. Заклинание Обнаружения магии – позволяет определить наложены ли заклятия на персону или место.

Пояснение: Моделируется обращением к жертве или мастеру . Если на жертве есть действующие заклятия, она сообщает об этом магу, перечисляя все заклинания.

Активация: Путь разрушения 7. Накладываю на себя заклятие Обнаружения магии. Да откроется мне , какие заклятия наложены на *имя персонажа или описание предмета/места*



9. Парализация – жертва полностью парализована (с потерей дара речи) на 10 минут.

Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь разрушения 9. Сейчас ты будешь парализован и лишишься дара речи на 10 минут



31. Огненный шар – поражает жертву шаром красного огня. Все находящееся в 3 метрах от цели воспламеняется.

Пояснение: Моделируется обращением к мастеру

Активация: Путь разрушения 31 Огненный шар поразит тебя!



33. Небесный факел – поражает жертву шаром синего огня. Более сильное заклинание, чем 31. Все находящееся в 5 метрах от цели воспламеняется. Металлы оплавляются, Органика обугливается

Пояснение: Моделируется обращением к мастеру

Активация: Путь разрушения 33 Небесный факел поразит тебя!





54. Заклинание Испепеления – полное сжигание объекта. Жертва горит 3 минуты и полностью испепеляется. Действует на 1 жертву/предмет. Все находящееся в 1 метре от жертвы воспламеняется.

Пояснение: Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии». Моделируется обращением к мастеру

Активация: Путь разрушения 54. Накладываю на тебя заклятье Испепеления Ты сгоришь до тла!



59. Заклинание Аннулирование магии – позволяет разрушить одно действующее заклятие, наложенное на персону или место.

Пояснение: Моделируется обращением к жертве или мастеру . Если на жертве есть действующее заклятие указанное магом, оно немедленно считается разрушенным Если же такого заклятия на жертве не было – ничего не происходит.

Активация: Путь разрушения 59. Накладываю на тебя (или *этот предмет*) заклятие Аннулирование магии. Да разрушится наложенное на *имя персонажа или описание предмета/места* заклинание *название заклинания*



63. Заклятие Волны разрушения - огромная волна разрушающей энергии, которая направлена вперед, на жертву , сметает все на своем пути, разрушая строения и сильно раня все живое.

Пояснение: Моделируется обращением к мастеру.

Активация: Путь разрушения 63. Волна Разрушения. Все на ее пути будет сметено и раздроблено! *показывается обеими руками направление движения волны*



65. Подчинение воли – жертва исполняет одно желание. Формулировка желания должна быть произведена одним предложением без употребления союза «и» и внутренних запятых.

Пояснение: Жертва усилием воли может предотвратить эффект этого заклинания. Поединок воли моделируется игрой в гляделки. Первый моргнувший считается проигравшим. Если проиграла жертва – заклинание сработало и жертва правдиво отвечает сказавшему заклинание, если проиграл маг – заклинание не сработало. В случае наличия различных толкований исполнения приказа, жертва может исполнить его любым приемлемым для себя образом. Может быть прекращено заклятием «Аннулирование магии». Жертва не исполняет прямые суицидальные приказы

Активация: Путь разрушения 65. Сейчас ты подчинишься моей воле, и в точности исполнишь мой приказ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Например: «Иди полюби себя ап стену»)



67. Заклинание Портала – позволяет путешествовать между разными мирами-планарами.

Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Открывающий портал должен быть хорошо знаком с миром, куда он собирается переместится.

Активация: Путь разрушения 67. Я открываю портал в *название планара +(возможно )краткое описание конкретного места на этом плане *



77. Заклинание Связи – позволяет связаться с известным лицом в пределах близлежащих планаров .

Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Эффективно в пределах одного планара. Если искомая персона находится на другом плане, то эффективность сильно уменьшается.

Активация: Путь разрушения 77. Накладываю на себя заклятие Связи. Мои слова пусть будут услышаны *имя искомого персонажа*



99. Заклинание Полное уничтожение – Первая часть заклинания заворачивает и связывает жертву в духовную ткань, вторая – пронзает металлическими прутьями, третья – сплющивает огромным металлическим кубом.

Пояснение: Одно из самых ужасных заклятий пути Разрушения. Почти всегда гарантировано полное уничтожение жертвы. Моделируется обращением к мастеру .

Активация: Путь разрушения 99. Накладываю на тебя (или *этот предмет*) заклятие Полное уничтожение! Ты будешь связан духовной материей, пронзен копьями силы и расплющен небесным молотом!!!





Путь Защиты

35. Заклинание правды – жертва правдиво отвечает на три вопроса.

Пояснение: Вопросы должны задаваться сразу же после наложения заклинания. В случае наличия различных толкований формулировок вопроса, жертва может воспользоваться любым приемлемым для себя толкованием. Проще задавать вопросы, требующие ответа «да» или «нет». Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 35. Накладываю на тебя заклятие правды. Ты правдиво ответишь на три моих вопроса



Активные защитные заклинания

Одновременно не может быть наложено более одного активного защитного заклинания. При наложении последующего предыдущее аннулируется.



10. Защита от парализации – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов обездвиживания и парализации. Действует до прекращения по желанию владельца.

Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний парализации и обездвиживания владелец сообщает «Защита от парализации» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 10. Защита от парализации





29. Защита от Элементов – заклинание произносится заранее. Защищает от одного из элементов - Огня, Холода, Молнии, Кислоты. Вид конкретной защиты назначается при произнесении заклятия. Действует до прекращения по желанию владельца.

Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний эффекта основанного на указанном Элементе он объявляет «Защита от элемента *указанный элемент*» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 29. Защита от элементов



38. Защита от ментальных воздействий – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов воздействий на разум. Действует до прекращения по желанию владельца.

Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний команды, подчинения воли, правды,забвения, безумия владелец сообщает «Защита от ментальных воздействий» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 38. Защита от ментальных воздействий



78. Зеркальная Защита – заклинание произносится заранее. Защищает 4 раза методом отражения заклятия в его аффтора.

Пояснение: При попытке применения против владельца любого заклинания владелец сообщает «Зеркальная Защита» и предъявляет соответствующую фуду. Фуда этого вида защиты оснащается отрывным талончиком выдаваемым оппоненту после каждого успешно отраженного заклятия. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 78. Зеркальная Защита



98. Заклинание Кокона – заклинание произносится заранее. Защищает от Любых видов внешних воздействий 30 минут . Действует 30 минут или до прекращения по желанию владельца если меньше 30 минут. При этом, защищенная коконом персона не способна никак общаться с окружающим миром.

Пояснение: Заклятие абсолютной защиты Моделируется обращением к мастеру. Не может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 98. Абсолютный Кокон!





07.06.2006 в 02:12

sugar and spice and everything nice
А защита может быть наложена только на себя, или на кого-то другого тоже?
07.06.2006 в 02:39

I am ray and I am night, I am black but I am light...
Таэлле А защита может быть наложена только на себя, или на кого-то другого тоже?

Нет, только на себя