живая кошка Шредингера
итак, мы ЭТО сделали!... уффф, теперь сидим и обтекаем)))
игра была, и вроде как даже можно сказать: была игра... ну самое время собирать камни видимо и чего-то по этому поводу пытаться сказать))
для начала: что собственно играли? ну, общее название было "Скорпионы в банке", кодовое мастерское: "Два мира — два детства", а мастерское-эзотерическое: "Алиса в Зазеркалье"... боже, и когда я только научусь обходиться одним названием вместо трех?! впрочем, они все оправданные, так что — ладно))
играли столкновение кусочка нашего мира с двойником-отражением: то есть калифорнийская мафия, ФБР и политическая верхушка совершенно случайно влипли в историю с "людьми в черном": непонятными корпоратами без эмоций, киборгизированным СБ, повстанцами и прочей чертовщиной...
собственно, вводная по второму миру — под катом:
* * *
Земля-1, мир "людей в черном"Как, разумеется, известно всем жителям Земли, существует второй мир, являющийся отражением вашего. Этот мир у вас называют Земля-2.
Земля-2 отличается как более низким развитием технологии и науки в общем, так и более низким уровнем индивидуального ментального развития его обитателей. То, что им мешает — это их эмоциональность. Именно эмоции служат тормозом на пути развития и прогресса.
А вот вы — не ощущаете страстей и эмоций, по крайней мере, острых, ярких и продолжительных. Вам доступны только очень смягченные ощущения удовольствия/неудовольствия, комфорта/дискомфорта. Но публично проявлять даже их считается неприличным.
Избавленный от бремени эмоций, мир Земли развивается стремительно и активно. Наука осваивает множество областей. В частности, это всевозможные новые источники энергии, компьютерные технологии, а также нано-технологии, направленные фактически на слияние человека и механического устройства. Чаще всего, эти технологии имеют вид либо вживляемых в мозг чипов — либо вообще представляют собой капсулы, которые можно глотать, как таблетки. Внутри организма оболочка «препарата» растворяется — и устройство, проникая в клетки тела, начинает там выполнять заданную программу.
Социальное устройство вашей Земли просто и функционально: здесь нет наций и государств, всем правит Корпоративный Совет — это нечто вроде совета директоров крупнейших компаний-конгломератов. Их всего 46. Туда входят корпорации первой лиги (те, у которых названия представляют собой аббревиатуры из трех букв, например «ДБС») и второй лиги (двухбуквенные аббревиатуры, например, «ЗС»).
Совет 46-ти решает наиболее глобальные вопросы. А вот текущее управление, то есть непосредственное регулирование общественной жизни, берет на себя т.н. Совет Десяти, в который входят только корпорации Первого звена. При Совете 10-ти существуют различные Комиссии (здравоохранения, экономики, безопасности, науки, итд), играющие роль министерств.
Такой порядок держится уже давно, около сотни лет. Он слегка модернизируется, но в общем остается стабилен.
Что касается безопасности, то система устроена так: существует обычная полиция, которая не зависит от корпораций и занимается бытовыми преступлениями, дорожными происшествиями, итд. Кроме того, есть Комиссия Безопасности при Совете 10-ти, который расследует любые преступления, имеющие отношения к корпорациям. При этом фактически КомБез не является независимым департаментом: существует система двойного подчинения СБшников с одной стороны главе КомБеза и Совету 10-ти в общем, а с другой стороны — непосредственно руководству той корпорации, к которой они принадлежат. Эта система неуклюжа, нефунцкиональна, бюрократизирована и куда чаще служит для сокрытия преступлений, чем для их раскрытия — но с учетом паранойи корпоратов, ничего лучшего им придумать так и не удалось.
Все граждане являются сотрудниками той или иной компании. Это единственный способ существования, поскольку вне системы корпораций нет ни медицинского обслуживания, ни возможности получить жилье, и так далее. Все граждане вписаны в систему производства и потребления, которая жестко отрегулирована, чтобы каждый потреблял как можно больше товаров, и не возникало кризиса перепроизводства. Так, даже чернорабочий обязан менять автомобиль не реже раза в год, приобретать энное количество комплектов одежды, и так далее...
Несмотря на очень высокий уровень материального благосостояния, своей жизнью довольны не все, и существуют диссиденты, уверенные, что такое мироустройство нужно изменить. Прежде всего, они упрекают свой родной мир в недостаточной гуманности, в отсутствии культуры и так далее. Выход из положения они видят в более тесных контактах Земли с Землей-2 и в развитии эмоций у людей Земли, в установлении демократических свобод и свержении «тирании корпораций».
Борьбой с повстанцами успешно занимается КомБез.
Основные проблемы вашего мира — это экология (увы, но в процессе поиска оптимальных путей развития науки и производства мир был безнадежно изгажен), нехватка продовольствия — особенно качественного, а не белково-углеводных концентратов, а также наблюдающийся в последние годы застой в развитии — вследствие перенасыщения рынка сбыта, и отсутствия новых потенциальных потребителей.
Вы усиленно работаете над выходом в космос и планируете заселять колонии на других планетах — но это пока еще только планы, а не реальность.
Что касается Земли-2, то, разумеется, о ее существовании все знают, но своими глазами ее видели лишь немногие избранные. Для обычного человека переход из одного мира в другой невозможен. Собственно, именно это пока и препятствует завоеванию Земли-2. Вы не можете найти способ перекинуть туда достаточно людей и техники.
Кроме того, существует научная теория, гласящая, что слишком многочисленные контакты между мирами могут сместить равновесие в отражениях — и последствия будут катастрофическими. Теория эта до сих пор не опровергнута, и есть немало научных данных, которые ее подкрепляют — так что Землю-2, разумеется, изучают. Но очень осторожно.
Что особенно важно: Земля и Земля-2 являются не просто двумя разными мирами, а именно близнецами. Или отражениями, как это еще называют. Что это означает? То, что несмотря на все различия, у них много общего. Одинаковые очертания материков. Города расположены примерно в одних координатах. Некоторые здания очень похожи. И даже, случается, что и люди.
Чтобы попасть в мир-близнец существуют два способа. Первый это — метод, разработанный в лабораториях корпорации «ЗС». Проглотив «таблетку», человек обретает возможность переместиться по хроноквантовому потоку — и таким образом оказывается в другом мире. Однако до сих пор пребывание там не может превысить 10-15 минут. После этого Поток выталкивает человека обратно в его родной мир.
Второй способ позволяет путешествовать между мирами без ограничений. Есть особые люди — Прыгуны. Благодаря генетическим особенностям, они могут по собственному желанию жить как в одном, так и в другом мире. Более того, Прыгуны способны переносить с собой обычных людей (до 10 человек) простейшим способом — достаточно, чтобы все они взялись за руки, вместе с Прыгуном, и образовали замкнутую цепь.
Общее ощущение, даже для привычных людей, — сильное головокружение и тошнота в момент перехода, и еще пару минут после этого.
Разумеется, на Земле Прыгуны строго контролируются Корпорациями. Как только у ребенка обнаруживаются соответствующие способности, его отправляют на воспитание в особую школу, а затем поселяют в т.н. «Ульи». Что за исследования там проводят над Прыгунами — точно неизвестно. Вероятнее всего, Корпоративный Совет пытается с их помощью открыть пути в другие миры, помимо Земли-2. Ну, и, само собой, использует Прыгунов для доставки с Земли-2 необходимых предметов.
На Земле-2 тоже рождаются Прыгуны — но поскольку их некому обучать, то их способности остаются чаще всего незадействованными. Только иногда эти люди, расслабившись под влиянием алкоголя или наркотиков, случайно совершают переход и оказываются в мире Земли. Там их сразу же обнаруживают, после чего вызывают агентов КомБеза... Дальнейшая судьба таких «диких Прыгунов» очевидна.
Культура как явление в вашем мире отсутствует. Вам непонятна сама концепция художественного творчества. Культура Земли-2 доступна только в самых примитивных и броских проявлениях. Джоконду у вас никто не поймет — зато бразильские сериалы вызывают сдержанное любопытство.
Что касается преступлений в вашем мире, то их значительно меньше, чем на Земле-2 — во-первых, из-за отсутствия эмоций, во-вторых, из-за гораздо более жесткого контроля корпораций за гражданами. В списке наказаний нет ни тюремного заключения, ни смертной казни: это не нужно. Зато есть промывание мозгов разной степени — от простого «перевоспитания», до стирания индивидуальности и превращения человека в полуживотное, способное только на черновую физическую работу.
Безусловными преступниками считаются повстанцы и их пособники.
Еще одно серьезное преступление — контрабанда с Земли-2. За связи с черным рынком наказывают строго, прежде всего потому что контрабандисты — это беглые либо неучтенные Прыгуны, каковых, по мнению корпораций, существовать не должно. Но именно эти Прыгуны доставляют с Земли-2 всё, что им закажут те, кто готов за это платить.
Услугами Прыгунов пользуются в основном состоятельные люди, те же корпораты — что создает некоторую двусмысленность ситуации. Впрочем, правительству это выгодно: они делают поблажки для своих людей, но всегда имеют рычаг для шантажа, если им кто-то не угодил.
Что пользуется спросом на черном рынке? Что угодно — от предметов роскоши и деликатесов, до более экзотического товара.
Для жителей Земли эмоции являются единственным наркотиком. Понятно, что это запрещено — и социально неодобряемо... но в целом, ситуация такая же, как с наркотиками на Земле-2: кто хочет, тот употребляет. Самый «легкий наркотик» — это просто источники эмоций. Фильмы — слезливые мелодрамы, например. Но это почти не дает эффекта, в том смысле что не вызывает сопереживания. Скорее, это просто способ наблюдения за непонятными эмоциональными жителями Земли-2...
Следующий вариант потребления эмоций — в «таблетках». Как их производят — секрет корпораций, но действие очень простое (двух видов, на выбор; это два разных типа наркотика): после приема таблетки человек либо на некоторое время (до получаса) обретает способность ощущать любые эмоции вообще, либо очень остро — какую-то одну (радость, несчастье, итд). Причем, как ни странно, отрицательные эмоции пользуются куда большим спросом. После них привычное безэмоциональное состояние кажется вас блаженством, сродни нирване.
И наконец последний, самый рискованный вариант, доступный только для самых богатых — похищение и доставка на Землю непосредственного носителя эмоций, то есть человека с Земли-2. Но о таких вещах только ходят слухи. Никто из обычных людей, не допущенным к Верхам, ничего подобного своими глазами не видел. И никто не знает, что делают с этими людьми, и каким образом из них можно «доставать» эмоции.
Последнее замечание о Прыгунах. Для перемещения ему нужно зрительно представить место прыжка. Причем не только обстановку — но и энергетические характеристики места. Прыгуны чувствуют энергетические потоки земли, и именно по ним могут совершать переходы. На Земле-2 у Прыгунов (как у государственных, так и у «вольных») есть подготовленные заранее «точки выхода» — чаще всего где-нибудь в укромном месте, в заброшенном доме ит.п., чтобы не появляться посреди улицы, на глазах у изумленной публики.
Но Прыгун может совершать переход и просто наугад. Войдя в особое состояние расслабленного сознания, он позволяет Потоку нести себя — и оказывается в другом мире, в той точке, энергетические характеристики которой совпадают с «точкой отправки» в мире-близнеце.
ЛИЧНЫЕ ДЕЛА,
общеизвестная информация
общеизвестная информация
1. Рё Суон, наследник корпорации «ДБС»
Корпорация «ДБС» — один из влиятельных членов Совета 10-ти, занимается вопросами энергетики и является, как и все остальные корпорации Первой лиги, монополистом в своей отрасли.
Корпорацию возглавляет совет акционеров. Но у главы компании, которому принадлежит 51%, понятное дело, право решающего голоса по всем вопросам.
Глава корпорации — умный делец, опытный политик, он влиятелен, но также имеет и много врагов и завистников. А еще у него есть племянник — Рё Суон — молодой и до крайности амбициозный. Суон-младший также работает в корпорации, возглавляет департамент продаж, и является единственным наследником Суона-старшего.
Поговаривают, что он ждет, не дождется, когда же наконец сменит дядю на ведущем посту. Но это всё, само собой, только сплетни и слухи. Навряд ли стоит верить злым языкам.
Рё Суон повсюду появляется со своим секретарем/помощником/телохранителем, судя по всему, преданным ему безгранично. Об этом человеке мало что известно. Он не из СБ корпорации, и вообще кажется не работал на «ДБС», пока внезапно, в один прекрасный день, года три назад, не появился у Рё Суона на службе. Разумеется, к нему пытались найти подходы — хотя бы для того чтобы выведать тайны Суона-младшего, но телохранитель оказался крепким орешком. Фактически, кроме его имени — Трой — никому так ничего и не стало известно.
С деньгами у Рё Суона проблем нет. С мозгами, судя по всему, тоже. Как и большинство членов элиты, он склонен к поиску не слишком законных развлечений. Это ни для кого не является тайной: элита давно уже не скрывает того, что употребляет «эмоциональные наркотики» и покупает контрабанду с Земли-2. Однако более серьезных грешков за ним не числится, даже по данным КомБеза.
2. Профессор Айно, глава корпорации «ЗС»
Корпорация «ЗС» принадлежит ко второму эшелону, однако по влиятельности в чем-то не уступает и «трехбуквенным» — в силу своей специфической специализации. «ЗС» занимается исключительно передовыми научными разработками, на нее работают ведущие ученые, поэтому не считаться с этой корпорацией могли бы только идиоты. Хотя ее руководитель, профессор Айно, держится подчеркнуто в стороне и от светской жизни, и от политики. Он слишком увлечен наукой — настоящий фанатик — чтобы уделять внимание борьбе за власть или погоне за роскошью.
Не слишком широко известный факт, но, в общем, не слишком-то и скрываемый — это то, что в «ЗС», помимо прочего, занимаются исследованием эмоций. В частности, пытаются понять каким образом выделить креативную составляющую из общего эмоционального фона (то есть вычленить полезное, отбросив лишнее). Естественно, что это изучается на материалах, собранных на Земле-2. И в том числе на живых экземплярах. Конечно, похищать людей — незаконно. Но «земляне-2» — это, в общем-то, не совсем люди, по меркам «землян». Да и морально-этические соображения никогда не останавливали настоящих ученых.
У элиты Айно в фаворе, потому что именно его корпорация производит «эмоциональные таблетки» — любимый наркотик экстремалов. Ну, и выполнять другие заказы, даже не вполне законные, он обычно соглашается — если ему это интересно с научной точки зрения.
Кстати, корпорация «ЗС» значительно повысила свое влияние именно с того момента, когда проф. Айно стал во главе компании. Прежнего главу корпорации звали Тессер, восемь лет назад он погиб во время взрыва в лаборатории, но незадолго до гибели оставил завещание, в котором все свои акции (а с ними автоматически и должность) передал профессору Айно. Как показало время, это оказалось разумным и дальновидным выбором.
* * *
а дальше уже была сама игра — и как обычно всё разыгралось совершенно непредсказуемо, но офигительно забавно))
кажется, самое жесткое из того что я делала до сих пор... итог игры: два трупа и две отрезанных руки, и это не считая легких повреждений))
под катом — мастерское благодарственное персональное, многабукаффда, да, ДА!!! наше СБ жгло не хуже инквизиции! Пелл, Чарли, я от вас без ума, честное слово — вы были безбожно великолепны: один такой реальный матерый зубр-дознаватель, и второй при нем — юный отморозок с совершенно безумным взглядом......... я больше всего жалею, что меня не было рядом, когда вы пытали бедного Прыгуна или убивали ФБРовца — ё-мое, это жесть полная, нет слов!!!
Хельга в роли повстанца... вау! мое самое большое пост-игровое горе: у нас не получилось вместе поиграть((((((((( я на это рассчитывала безумно, у меня такая роскошная линия пропала....... блииииин..... нет, ну утешаюсь конечно как всегда, что "не в последний раз" — но обииииидно))))))))
Чаян, Сент-Ольга... тоже почти не пересеклись, и я об этом очень жалею — но надеюсь, скучать вам не пришлось и без меня)))
Варессо — во-первых спасибо огромное за со-мастерение!! как и всегда, делать что-то с тобой вместе — это огромное удовольствие (хотя я еще нашла не все кнопочки, да-да-да, но люди в черном не сдаются и продолжают поиски!!)... во-вторых твой Тессер, насколько я могу судить, отжигал по полной программе)) не зря же все шли к тебе с предложениями))) ну а линия со сдачей всех СБ — и последующей самоампутацией руки с браслетом.......... это полное вау! я до сих пор от шока отойти не могу — когда ты на кухню за ножом пришла)))))))))) в общем, респекты, поклоны, чмоки и всяческие hugs'ы, дорогой братец, что я еще могу сказать)))))
Дио — профессор Айно... дорогой, ты был совершенно невротически бесподобен... но о тебе подробне будет позже, в чисто игровом отчете)) а пока от мастера только — огромное спасибо!!!!
Амон... ну нет, об ЭТОМ — точно чуть позже, отдельно... ибо ВООБЩЕ)))))))))))))))))
* * *
это были "люди в черном", а теперь отдельные благодарности — "калифорнийцам"...
во-первых и прежде всего: мафия...
нет, даже не так: МА-ФИ-Я!!!!!!!!!!
мафия была бессмертна, мафия зажигала, мафия была полнейшим зэ бэст — и мастер в полной обтекаемости вообще))))
Дарья, спасибо огромное, дон Скарлатти с его "кубиками" и рассказами о дочках — это была немыслимая жесть... разговор на кухне — удовольствие огромное... и ээээээх, жаль меня не было при ваших кокаиновых разборках!))))))))
Даана — твой мистер Хелл был офффффигительным отморозком, отличный образ, реальный мороз по коже!
Флэш... ну, дорогой братец, с тобой — отдельно, и я всё знаю и помню... но как от мастера все равно здесь скажу: подготовка была охрененная, образ — чумовой совершенно... как игрок — наблюдаю за тобой и очень многому каждый раз учусь... спасибо!!!!
Умеко — как всегда нижайший поклон человеку, который так потрясающе умеет создавать образы — всякий раз неожиданные и новые))) калифорнийская Алиса была восхитительна — не зря же она оторвала себе самого завидного жениха во всем штате!!!
Андель — я очень рада, что по роли у тебя получился позитивный исход, и на этой игре никто тебя не пытался убивать)))) помощник губернатора был отличный!
Осмонруна— о, этот сумасшедший человек, который уже на втроую игру приходит с мешком подарков как Санта-Клаус)))))))))))) я только надеюсь, что полученное удовольствие от игры хотя бы отчасти соотносимо)))) ну и вообще, с твоим потрясающимм талантом анализировать и описывать — очень жду даже не столько твоего отчета по конкретной игре, сколько возможно каких-то общих впечатлений от процесса — если конечно надумаешь что-то такое высказать))) и — да, конечно, не забудь: у нас впереди твоя "японка"!)))))
Майк — большое спасибо за игру! мне правда безумно жаль, что эти СБшные мерзавцы так с тобой обошлись... мастер был в полном ауте, правда!)))) но как же ты красиво лежал в этой ванной, божжжже))))))) и все эти бездушные сволочи, по очереди обшаривавшие тебе карманы........ /истерика/
Стеф и Спайк — ОГРОМНОЕ вам спасибо, что согласились в последний момент приехать и сыграть!! очень надеюсь что этот опыт вас не отвратил от игр — и в общем, не в последний раз)) и клятвенно обещаю: в следующий раз времени на подготовку будет чуть-чуть побольше)))))))
* * *
собственно, это было чисто мастерское...
мастер в отличном настроении на самом деле, доволен даже собой — что вообще-то большая редкость)) набрал кучу новой экспы — и постарается учесть в следующий раз все ошибки... но самое главное — безумно благодарен всем кто пришел играть)))
еще раз — СПАСИБО
* * *
игровой отчет Рё Суона будет позже, отдельной записью))
* * *
и наконец, немножечко ссылок:
фото с игры — авторства Dio Eraclea
его же игровой отчет
байки о доне Скарлатти, от Альбедо Ашер
его же отчет об игре
...ну, собственно, вот)))
пошел отчитываться, блин...
@темы: игры
ну... дай бог не последняя, что я еще могу сказать))
мастерам спасибо. было просто супер. )
сейчас приду в себя немножко после поезда и тоже отчет наваяю. )
бедный невинно убиенный...)))))))
daana
жду!!!
а как там Майк — не слишком его разочаровал этот опыт?)))
по-моему, нет. по крайней мере, он по возможности хочет еще. )))
Спасибо)
Жаль, что не получилось повзаимодействовать, но скучно мне не было, честно-честно!
Особенно когда меня пытали и когда мы с повстанцем резали мне палец в сортире)))
ну и когда тихо видели втроем, держась за свои калечные конечности в забаррикадированной курилке)
Вы молоднцы. Отлично получилось.
Как говорила Алиса, по ходу дела становилось "все чудесатее и чудесатее". "Зазеркалье" не вычислила - каюсь. Но честно, даже такого не ожидала: драйв с растянутым послевкусием и нахальное самоудовлетворение. Все линии абсолютно четко стянулись к финалу, а фишка со светом - просто супер! Нас троих, закрывшихся в ванной и намертво сцепившихся руками, реально било крупной дрожью до озноба и стучания зубов. Незабываемо...
Что касается самого мира, очень любопытно, что при разборе много говорили не столько об отыгранном, сколько о будущих перспективах своих героев (за исключением невинно погибших, разумеется) - и это радует. У обеих Земель есть надежда.
И отчет будет обязательно.
О да, про сказку я помню. Очень хочется. Как только ты определишься со временем ))))))))
рада что тебе понравилось)) все-таки как человек тебя в эти игры втянувший, чувствую моральную ответственность))))))
и определимся конечно, не вопрос))
Кто втянул, еще вопрос. Похоже это я всосалась и тяну из мастеров все, что могу
СБ пыталось быть внутренне адекватно.
С переменным успехом.