тему
кино мне заказали сразу двое —
Чарли и
Улейнсвиль, причем независимо друг от друга))
ну что ж, последний рывок... поехали))
читать дальшея всегда досматриваю фильмы до конца, даже те которые всё время что их смотришь, катастрофически не нравятся — и этому есть причина.
фильм — это не книга, фильм — это растянутая во времени картинка/эмоция/медодия... и пока не прозвучит финальный аккорд — нельзя быть уверенным, что правильно понял то, о чем говорилось в начале.
в фильме картинка важна ничуть не меньше истории... иногда больше — в хороших.
и в них же — тишина важнее, чем слова... а слова если есть — ничего не значат.
я люблю тягучий, медленный ритм — хотя он бесит меня иногда до грызения ногтей... я кино-мазохистка, не иначе))
я люблю игры режиссера с цветом, с фактурой... с ракурсами и спецэффектами тоже.
ничуть не меньше — люблю клиповое рванье, безумную торопливость, мелькание кадров.
еще — люблю переплетения сюжетов: Иньяриту рулит (Сука-любовь и 21 грамм), Соллондз тоже.
впрочем, махровые бессюжетники типа Ван Сента — тоже исключительно хороши.
гонконгские боевики прекрасны — жестокостью и сентиментальностью, вульгарной стильностью "мальчиков в черном".
испанское кино — парадоксальностью... и я не знаю никого больше, что умел бы делать таким чувственным — интеллект.
англичане — это "Госфорд-парк", и сериалы BBC, не только "Большой куш" — хотя он в первую очередь все же.
Ким Ки Дук — "Плохой парень"
Клинт Иствуд — "Мистик-ривер"
японцев... нет, как ни странно — не люблю
классику кинематографа — тоже, категорично, есть что-то генетически несовместимое между мной — и "В джазе только девушки", не знаю...
зато люблю Китай — Чен Кайгё особенно, и Чжан Имоу
совсем немножечко — Корею: "Хон гиль дон"
отдельное — конечно же Карвай
эксперименты.
хорошие боевики.
...да! и чуть не забыла — я плакала на "Титанике"... ну — и о чем тут еще говорить?!)))))
+1
И "Вавилон" мне понравился не меньше двух перечисленных.
Немного удивилась из-за Японии.. Такеши Китано, Акира Курасава, нет? Они бывают очень интересны.
Вавилон уже более "голивудский" имхо, первые были... злее что ли))
а японцы не знаю почему — вот не сложилось у нас как-то с ними любви...
Ааа
А где б взять его?.. Оно качабельно?
Относительно "суки" - согласна. Но вот 21 грамм тоже достаточно "голивудский" был, хотя идея там поинтереснее Вавилона. Мне просто в последнем очень понравилась "японская" сюжетная линяя, да и про мароканских подростков тоже. "Добрее" предыдущих, по крайней мере, они мне не показались. И зацепили. Хотя американский хэппи-энд и Питт с Пелтроу были немного не на своем месте, имхо.
согласна — особенно насчет Питта и Пэлтроу, ага))
Eithne-Ame
чибисячество?))) в смысле?)))
насчет качабельности — не знаю, у меня он на диске был...
Детство в смысле
ага))))))))
чем больше ешь, тем больше хочется))черт. вообще не смотрела Соллондза, ни разу не попадался..вообще всю классику? Фассбиндера, Рифеншталь, Рассела?..
а это.. есть что-то особо впечатлившее за последний год?
последний год имхо был мертвым совсем в плане кинематографа(( ну вот разве что гонконгский — "Выборы 2" хорош... остальное — говорить не о чем((
а классику категорически нет, никакую: лица и глаза не могу... интонации тоже — чуждое, как инопланетяне...