живая кошка Шредингера
пока обедать ходила — надумала смешную классификацию лит.текстов... уж не знаю насколько она правильная, но мне пока нравится))
так вот... в итоге все тексты поделились на те, где герои убиваются сами об себя — где герои убиваются об мир — и где они убиваются друг об друга...
...то есть это конечно оставило за бортом огромный массив текстов, где герои убиваются об автора — но они идут совсем отдельно.
хотя вообще — я удивительно хреновый классификатор, это факт бесспорный)))
но вот кстати интересно, такая классификация каким-то образом с соционикой соотносится или нет?))
/немного подумав/
вообще наверное примеры бы привести — какие я варианты имею в виду)) но я уже начала писать, а потом стерла... вдруг люди ранимые и поймут неправильно, если я их классифицировать начну))))))))))))
черт))))
АПД: необходимое, судя по всему, пояснение: под "убиванием" я совсем не имела в виду повреждения несовместимые с жизнью))) это просто... ну обозначение основного вектора сюжета/конфликта что ли...)))
черт-bis... и когда же я наконец научусь выражать свои мысли так, чтобы меня понимали?!)))))))
/ушла убивацца ап стену/
ой)) а можно хоть один пример?!))))))))))))))
А зачем за примерами далеко ходить? У нас Финалка есть. )))
Там мир точно убился об этих... героических личностей )))))))))))))))))))))
ну это всё неправильно же!!! /смертельно обижается и идет убиваться ап мир за непонимание/
финалка как таковая — это убиение героев ап аффтара... то есть чистая сюжетка, схема, внешний взгляд сверху...
а вот дальше если бы были фики...... ну вот к примеру.......... смотри: к примеру, садимся мы с Амоном и пишем Руфус/Ценгов........
так вот, у Амона Ценг убивается ап мир, у Амона они вообще все всегда ап мир убиваются... а у меня Руфус убивается ап Ценга — потому что у меня они всегда убиваются друг ап друга...
а потом приходит Mobius — и пишет про Руда... и у него Руд убивается сам ап сибя, потому что это в общем классика... понимаешь?))))
Я-то, может и понимаю... кроме одного: а об кого тогда убился мир? Ведь согласись: убился он на редкость качественно ))
ну я же говорю — я хреновый классификатор))) я это просто не учитывала))))))))))
но вот ты как раз по моей типологии — типичный "убиватель-героев-ап-аффтара" )))))))))))))))
Таэлле
Amon
опять же — пример можно?)))
illegal_goddess
ну, это как раз "герой убился ап афатара" конечно))))
а убившегося читателя я тоже не посчитала((
По-моему, на меня наехали, и мне пора смертельно оскорбиться.
Кстати, героев еще иногда можно убивать ап переводчиков.
это очень серьезная классификация между прочим!!!
и кстати я там наверху для самых огнеупорных апдейт с пояснением написала))))
а вот это, господа, уже фантастика, иначе именуемая бессмысленным флафом (если об аффтара никто не убьется)
Смысл и сюжет требуют крови :-))
ну это же я не про смерть))))))))
Ты пытаешься сказать, что это был комплимент? Если бы у меня было меньше самокритики и больше обижалки, пришлось бы объявлять джихад ))))
А как ты вообще понимаешь процесс убивания героев ап афтора?
А как ты вообще понимаешь процесс убивания героев ап афтора? - да-да, этот вопрос волнует общественность =))))))
упс)) я плохой классификатор и еще более плохой формулятор))) у меня главная движущая сила мыслительного процесса это "да, но..." )))))
Varesso
это был не комплимент — а просто факт... такой способ мышления — ничего больше))) ну... это все равно что быть блондинкой — тоже факт и всё...
черт! кажется опять что-то не то ляпнула)))))))))))))))))))))))))
в общем, на самом деле... ну... /мучительно подыскивает слова/ на самом деле "ап аффтара" — это просто означает, что герои действуют в сюжете... практически любой западный роман — это как раз оно... маски-марионетки это не значит плохо, как раз наоборот: условный умелый Кунц населяет свой роман типажами куда более разнообразными, чем "проживатель-персонажей-изнутри", потому что у него они по сути конструкты — и он умеет их конструировать, складывать из деталек...
но Кунцу в общем... ну... не больно что ли))
Но вообще, до огнеупорных гоблинов дошло, о чем ты))... и, да, в основном - апмир конечно. Апгероев мне неинтересно... как и тебе - мир, видимо)
Понятно, значит, мы по-разному видим "убивание ап авторов". ))))))
Для меня - это процесс, когда (особенно во вторичной литературе) берется живой герой, а потом автор его своим талантом... того-с. Типа "упс, так все и было".
апмир у тебя конечно, и не спорь)))) ну... разве что чуть-чуть еще некоторые апсибя бывают — но как правило тоже нет)) у тебя они даже если вывихнутые, то им со своею вывихнутостью изнутри комфортно...
а мне апмир... ну не то чтобы "не интересно" — просто мне в мире в общем всё понятно и комфортно (даже когда физически дискомфортно)... я его ем........ а об еду же нельзя убиваться, да?))))))
да нет, я СОВСЕМ не это имела в виду)))))))))
а об еду же нельзя убиваться, да?))))) - /мерсским шепотом/ кнедлики!
/хватает за шею — и душшшшшшшшит/
NoFace
сорри, не поняла вопрос))
примеры...?))
ну, типа, в традиционном понимании "убивается" означает, что берется герой, такой хорошенький и пушистый, и несколько приморщивается вышеперечисленными методами.
я спрашивала об обратной ситуации, когда берется проблемный герой и по ходу действия в некоторой степени реанимируется.
Вот оно: гениальные зачастую движутся в одном направлении независимо друг от друга. Онтологический подход к тексту известного эстетика Ю.Борева:
1. "я - я" - это понятно
2. "я - ты" - личностные и нравственные проблемы в основном
3. "я - мы" - социальные заморочки
4. "я - мы все" - ап историческое прошлое
5. "я - всё" - ап окружающую среду, природу и пр.
6. "я - все созданное нами"
7. "я - всеобщее всё" - философия и метафизика
только ты глобализовала, а он указал подпункты )))))))))