живая кошка Шредингера


пока обедать ходила — надумала смешную классификацию лит.текстов... уж не знаю насколько она правильная, но мне пока нравится))

так вот... в итоге все тексты поделились на те, где герои убиваются сами об себя — где герои убиваются об мир — и где они убиваются друг об друга...



...то есть это конечно оставило за бортом огромный массив текстов, где герои убиваются об автора — но они идут совсем отдельно.

хотя вообще — я удивительно хреновый классификатор, это факт бесспорный)))



но вот кстати интересно, такая классификация каким-то образом с соционикой соотносится или нет?))



/немного подумав/

вообще наверное примеры бы привести — какие я варианты имею в виду)) но я уже начала писать, а потом стерла... вдруг люди ранимые и поймут неправильно, если я их классифицировать начну))))))))))))





черт))))





АПД: необходимое, судя по всему, пояснение: под "убиванием" я совсем не имела в виду повреждения несовместимые с жизнью))) это просто... ну обозначение основного вектора сюжета/конфликта что ли...)))



черт-bis... и когда же я наконец научусь выражать свои мысли так, чтобы меня понимали?!)))))))



/ушла убивацца ап стену/




Комментарии
25.04.2007 в 16:23

Spero meliora
ыы, какая жаль, что примеров нет, я бы почитала )))
25.04.2007 в 16:28

а как же те, где мир убивается об героев? :)
25.04.2007 в 16:31

живая кошка Шредингера
illegal_goddess

ой)) а можно хоть один пример?!))))))))))))))
25.04.2007 в 16:34

ki-chen

А зачем за примерами далеко ходить? У нас Финалка есть. )))

Там мир точно убился об этих... героических личностей )))))))))))))))))))))
25.04.2007 в 16:42

живая кошка Шредингера
Varesso

ну это всё неправильно же!!! /смертельно обижается и идет убиваться ап мир за непонимание/



финалка как таковая — это убиение героев ап аффтара... то есть чистая сюжетка, схема, внешний взгляд сверху...



а вот дальше если бы были фики...... ну вот к примеру.......... смотри: к примеру, садимся мы с Амоном и пишем Руфус/Ценгов........

так вот, у Амона Ценг убивается ап мир, у Амона они вообще все всегда ап мир убиваются... а у меня Руфус убивается ап Ценга — потому что у меня они всегда убиваются друг ап друга...



а потом приходит Mobius — и пишет про Руда... и у него Руд убивается сам ап сибя, потому что это в общем классика... понимаешь?))))
25.04.2007 в 16:45

ki-chen

Я-то, может и понимаю... кроме одного: а об кого тогда убился мир? Ведь согласись: убился он на редкость качественно ))
25.04.2007 в 16:46

sugar and spice and everything nice
А если никто ни об кого не убивается?
25.04.2007 в 16:46

мертвая кошка Шредингера
слушай, а когда герои ниапкого не убиваются? так бывает?!))
25.04.2007 в 16:51

ki-chen это когда сначала все в дыму и бой кровавый, а потом на вершине последнего неразрушенного небоскреба на горе трупов стоит Герой. И смотрит на спасенный им мир. Подумаешь, мир покоцанный слегка. Зато Спасенный. )))
25.04.2007 в 16:52

Еще бывает, читатель убивается... обо все
25.04.2007 в 17:04

живая кошка Шредингера
Varesso

ну я же говорю — я хреновый классификатор))) я это просто не учитывала))))))))))



но вот ты как раз по моей типологии — типичный "убиватель-героев-ап-аффтара" )))))))))))))))



Таэлле

Amon

опять же — пример можно?)))



illegal_goddess

ну, это как раз "герой убился ап афатара" конечно))))



а убившегося читателя я тоже не посчитала((



25.04.2007 в 17:11

ki-chen

По-моему, на меня наехали, и мне пора смертельно оскорбиться. :-D



Кстати, героев еще иногда можно убивать ап переводчиков. :)
25.04.2007 в 17:16

живая кошка Шредингера
Varesso

это очень серьезная классификация между прочим!!!



и кстати я там наверху для самых огнеупорных апдейт с пояснением написала))))
25.04.2007 в 17:16

sugar and spice and everything nice
ki-chen я вообще никакой не классификатор, я только чужие классификации обнюхиваю, но у меня лично, по-моему, ни в одном тексте никто ни об кого не убивается.
25.04.2007 в 17:17

Эль леди Виортея тор Дериул
а когда герои ниапкого не убиваются?

а вот это, господа, уже фантастика, иначе именуемая бессмысленным флафом (если об аффтара никто не убьется)

Смысл и сюжет требуют крови :-))
25.04.2007 в 17:19

sugar and spice and everything nice
Varesso или переводчики могут убивать героев ап авторов, чудится мне.
25.04.2007 в 17:20

живая кошка Шредингера
Таэлле

ну это же я не про смерть))))))))







25.04.2007 в 17:22

sugar and spice and everything nice
ki-chen а, это ты просто так кровожадно формулируешь? А "убиваться", даже без смерти, подразумевает какую-то хаотичную бессмысленность как движущую силу сюжета. ЧТо смущает.
25.04.2007 в 17:30

ki-chen

Ты пытаешься сказать, что это был комплимент? Если бы у меня было меньше самокритики и больше обижалки, пришлось бы объявлять джихад ))))



А как ты вообще понимаешь процесс убивания героев ап афтора?
25.04.2007 в 17:37

God is too busy now... Can I help you?
ki-chen

А как ты вообще понимаешь процесс убивания героев ап афтора? - да-да, этот вопрос волнует общественность =))))))
25.04.2007 в 17:43

живая кошка Шредингера
Таэлле

упс)) я плохой классификатор и еще более плохой формулятор))) у меня главная движущая сила мыслительного процесса это "да, но..." )))))



Varesso

это был не комплимент — а просто факт... такой способ мышления — ничего больше))) ну... это все равно что быть блондинкой — тоже факт и всё...



черт! кажется опять что-то не то ляпнула)))))))))))))))))))))))))



в общем, на самом деле... ну... /мучительно подыскивает слова/ на самом деле "ап аффтара" — это просто означает, что герои действуют в сюжете... практически любой западный роман — это как раз оно... маски-марионетки это не значит плохо, как раз наоборот: условный умелый Кунц населяет свой роман типажами куда более разнообразными, чем "проживатель-персонажей-изнутри", потому что у него они по сути конструкты — и он умеет их конструировать, складывать из деталек...



но Кунцу в общем... ну... не больно что ли))
25.04.2007 в 17:51

мертвая кошка Шредингера
ki-chen, у меня Ценг совсем не везде апмир убивается!;)))

Но вообще, до огнеупорных гоблинов дошло, о чем ты))... и, да, в основном - апмир конечно. Апгероев мне неинтересно... как и тебе - мир, видимо)
25.04.2007 в 17:54

ki-chen

Понятно, значит, мы по-разному видим "убивание ап авторов". ))))))

Для меня - это процесс, когда (особенно во вторичной литературе) берется живой герой, а потом автор его своим талантом... того-с. Типа "упс, так все и было".



:)
25.04.2007 в 17:56

живая кошка Шредингера
Amon

апмир у тебя конечно, и не спорь)))) ну... разве что чуть-чуть еще некоторые апсибя бывают — но как правило тоже нет)) у тебя они даже если вывихнутые, то им со своею вывихнутостью изнутри комфортно...



а мне апмир... ну не то чтобы "не интересно" — просто мне в мире в общем всё понятно и комфортно (даже когда физически дискомфортно)... я его ем........ а об еду же нельзя убиваться, да?))))))
25.04.2007 в 17:57

живая кошка Шредингера
Varesso

да нет, я СОВСЕМ не это имела в виду)))))))))
25.04.2007 в 18:16

God is too busy now... Can I help you?
ki-chen

а об еду же нельзя убиваться, да?))))) - /мерсским шепотом/ кнедлики!
25.04.2007 в 18:21

there is no black and white, right, right?
иа не понял... возрождение героя с применением вышеперечисленного - это частный случай убиения?
25.04.2007 в 18:30

живая кошка Шредингера
Visenna

/хватает за шею — и душшшшшшшшит/



NoFace

сорри, не поняла вопрос))



примеры...?))
25.04.2007 в 19:06

there is no black and white, right, right?
ki-chen

ну, типа, в традиционном понимании "убивается" означает, что берется герой, такой хорошенький и пушистый, и несколько приморщивается вышеперечисленными методами.

я спрашивала об обратной ситуации, когда берется проблемный герой и по ходу действия в некоторой степени реанимируется.
25.04.2007 в 19:16

Точка - это тоже бесконечность. С торца.
ki-chen



Вот оно: гениальные зачастую движутся в одном направлении независимо друг от друга. Онтологический подход к тексту известного эстетика Ю.Борева:

1. "я - я" - это понятно

2. "я - ты" - личностные и нравственные проблемы в основном

3. "я - мы" - социальные заморочки

4. "я - мы все" - ап историческое прошлое

5. "я - всё" - ап окружающую среду, природу и пр.

6. "я - все созданное нами"

7. "я - всеобщее всё" - философия и метафизика



только ты глобализовала, а он указал подпункты )))))))))