живая кошка Шредингера

последняя форумная запись... черт)))

в общем, с завершением вас, дорогие со-игроки — и дорогой со-мастер, в первую очередь конечно))))))))
...насчет "благополучного" завершения — чуть с языка не сорвалось, но... в последний момент все-таки осекся, ага... кхм... ну... ну... ну УПС)))))) кто там что говорил, про игровой девиз, а?)))))

и таки огромное СПАСИБО всем, кто))) за отличную игру, за кучу эмоций, за всё-всё-всё...

оно получилось — в общем, это главное!

ну и для вопросов, трепа и обсуждения — веллкам разумеется)))




Комментарии
13.09.2007 в 13:33

нестерпимое добро
И вам спасибо, товарищи мастера.:)
13.09.2007 в 13:38

sugar and spice and everything nice
А че, веселенько получилось.
13.09.2007 в 13:39

I made my choice, sorry (c)
Мастера, игроки, все было задорно и очень увлекательно, спасибо! (смайлы с букетами отказываются ставиться но они тут есть!)
13.09.2007 в 13:44

мертвая кошка Шредингера
Таэлле, сплавили бедного Гордона техномагам)) Ну чего, карьерный рост у капитана захватывающ))
Викт, велкам, велкам)
Асато, а тебе я отдельно прокидывал, закрыл ты ноутбук перед тем, как вырубился, или нет. Закрыл. Так что подарка вашей спасшлюпке в виде эскадрильи "Черных Омег" все-таки не будет))
13.09.2007 в 13:46

I made my choice, sorry (c)
Amon блин:-((((ты разбиваешь мне сердце!!!!
13.09.2007 в 13:48

мертвая кошка Шредингера
Асато, это не я. Это они. Все четыре комплекта, каждый по очереди.
13.09.2007 в 13:49

I made my choice, sorry (c)
Amon это заговор...у них тоже предубеждение против телепатов...
13.09.2007 в 13:50

sugar and spice and everything nice
Amon капитан, блин, приключенец.
13.09.2007 в 13:51

sugar and spice and everything nice
Асато у всех предубеждение против телепатов. Особенно против пси-корпуса.
13.09.2007 в 13:53

живая кошка Шредингера
Таэлле
за капитана я очень рада на самом деле!! для него - вполне позитивная концовка получилась)))

/смущенно ковыряет тапком паркет/
кхм... ну... ну по сравнению с.......... ну в общем таки... м-да... ну упс)))))))

Асато
ты был моей отдельной радостью всю игру, дорогой Яцек....... СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
13.09.2007 в 13:53

I made my choice, sorry (c)
Таэлле это все комплексы нездоровые...
13.09.2007 в 13:54

sugar and spice and everything nice
Асато почему? Это здоровое раздражение вмешательством тайных организаций в частную жизнь граждан.

ki-chen капитан так старательно не лез ни в какие разборки...
13.09.2007 в 13:57

I made my choice, sorry (c)
ki-chen брат Дюм, ну мы умеем радовать друг друга удивительно ...ээ..приятными в общении персонажами:-))))


Так, и основной вопрос: ОТР буит?!!!
13.09.2007 в 13:57

I made my choice, sorry (c)
Таэлле честному человеку нечего бояться телепатов!
13.09.2007 в 13:59

sugar and spice and everything nice
Асато есть. Они вторгаются в дома и разрушают семьи, вот.
13.09.2007 в 13:59

I made my choice, sorry (c)
Таэлле берет под опееееку...
13.09.2007 в 14:00

sugar and spice and everything nice
Асато принудительную опеку? Нее, любой нормальный человек от Пси-корпуса держится подальше и правильно делает.
13.09.2007 в 14:02

I made my choice, sorry (c)
Таэлле зачем же принудительную - не хотите опеки, пейте лекарства, мы поддерживаем теорию что выбор должен быть всегда (ласково)
а нам нормальные и не нужны, а только со способностями...
13.09.2007 в 14:05

sugar and spice and everything nice
Асато а у нормальных бывают родственники со способностями, знаете ли.
13.09.2007 в 14:07

I made my choice, sorry (c)
Таэлле тем более радоваться должны - считайте на всю жизнь родной человек работой обеспечен, без перспективы оказаться безработным...эгоисты!
13.09.2007 в 14:07

Не люблю живых (с)
И надо же, всего-то три трупа под конец игры!
13.09.2007 в 14:10

I made my choice, sorry (c)
Gilla О одна Центавра (доставая транспоранты: "Нарн, гоу-гоу!")
13.09.2007 в 14:28

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Мастерам - нечеловеческие спасибы и восторги ))))
Нам понравилось, еще как понравилось ) Надеюсь, мы дотянем на шлюпке... ну хоть докуда-нибудь, а то прям жалко будет - столько ценной информации увезли, просто можно мешками сгружать и всех грузиииить )))))

Эх, до сих пор жалею, что так и не подрался Ренноном ((((
13.09.2007 в 14:31

Не люблю живых (с)
Асато
Да ничего не случилось с вашей Центаврой! Тени кораблик расстреляли! ))
13.09.2007 в 14:31

I made my choice, sorry (c)
Gilla (сникая) оу...не успели еще все прочесть значит..(насуплено сворачивая транспорант)

Хо-ри а надо было с большей амплитудой дэнбоком махать (гнусно хихикая:-)))
13.09.2007 в 14:36

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Асато
Да я подумывал, не ткнуть ли дэннбоком туда, где рябило ))) Но здравый смысл был начеку и не велел заниматься физическими упражнениями с шестом )
13.09.2007 в 14:43

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Спасибо!)))

Уже как-то непривычно будет ложиться спать без форума перед сном)))))

а кто три трупа-то?
13.09.2007 в 14:45

живая кошка Шредингера
ну... и собственно... если есть какие-то вопросы..................
13.09.2007 в 14:46

живая кошка Шредингера
к вопросу о вводных... кидаю сюда ящерицу))) если кто еще хочет - то плиз, либо сами, либо мне скажите, я выложу)))

АНКЕТА ПЕРСОНАЖА:

1. Имя: Глинн Торан (вообще-то глинн – это военное звание уровня майора, но... вот так вот мы до сих пор представляемся).
2. Раса: кардасец
3. Возраст (примерное соответствие земному): 35
4. Социальный статус, семейный статус: бывший военный, холост
5. Образование: окончил военную академию на Кардассии, высшее медицинское образование
6. Профессия, род занятий: экс-военврач, сейчас – сопровождает центаврийского черного археолога в роли телохрана/личного помощника
7. Увлечения, хобби: классическая музыка и классическая кардасская литература (это _очень_ нудная музыка и литература)
8. Особые способности, таланты (если есть): ничего экстраординарного... отличная память и умение разбираться в технике – это норма для кардасцев; отличный врач
9. Краткая биография:
После окончания академии сразу же попал в действующую армию, причем в «полевую» (Кардассия вела активную завоевательную политику), и успел поучаствовать в успешных колонизаторских кампаниях на трех планетах, прежде чем попал на Миррн.
Миррн изначально казался кардасцам очень легким и лакомым кусочком – некогда продвинутая цивилизация, давно деградировавшая до почти дикарского уровня (заброшенные города - и население в джунглях)... Однако случился упс: когда захватчики высадились на планету, там пробудились старые защитные компьютерные системы - то ли сами по себе, то ли их каким-то подсознательно-телепатическим образом разбудили аборигены, когда им стала угрожать опасность... но в общем в недрах планеты неожиданно открылись шахты – и оттуда начали лететь ракеты. Причем система была настолько навороченной, что ничего с ней сделать кардасцы не смогли. И, повоевав пару месяцев, решили плюнуть – и поискать менее опасное место для новой колонии.
Торан в этот момент заведовал военным госпиталем – и раненых там было дофига. Они собирались эвакуироваться и как раз заканчивали грузиться в челноки, когда планетарная артиллерия нанесла очередной удар. От госпиталя остались развалины. От челноков - пыль. От успевших погрузиться легких раненых и медперсонала – тоже. Остался Торан, два санитара - и тяжелораненые, которых они готовили к отправке.
Торан отправил сообщение на корабль на орбите и запросил еще один челнок. На орбите немного подумали. А потом сказали, что челнока не будет. Слишком опасно – и нецелесообразно. В общем-то, по кардасским понятиям это вполне разумно и правильно... но все равно конечно слегка досадно.
...Тяжелораненых Торан лично подверг эвтаназии, потому что лечить их было все равно нечем, и бессмысленно. Заодно прикончил одного из санитаров — молодого парня, который начал нервничать и чуть не выдал их в засаде.
Торан скрывался на планете в ожидании неизвестно чего, пару месяцев, рядом с заброшенным городом – пока там не приземлился корабль черного археолога, который прилетел в надежде чего-нибудь пограбить. Торан с ним договорился – и его взяли с собой.
С тех пор (года два, или около того) он так и болтается по космосу вместе с этим с центаврийцем. Работает на него. Домой не возвращается – по ряду самых разных причин.
10. Основные черты характера (достоинства и недостатки): крайне высокомерен (особенно к штатским), расчетлив, циничен и язвителен, абсолютно эгоцентричен, хладнокровен, эмоционально ограничен.
11. Самое яркое и запомнившееся событие из жизни: сообщение с орбитального корабля о том, что «ваша эвакуация признана нецелесообразной»
12. Ваши самые близкие люди на сегодняшний день: нет
13. Мечты, стремления: С тех пор, как он выпал из Системы – не знает, о чем мечтать и к чему стремиться. Внешне кажется самодостаточным и неуязвимым – на самом деле, потерянный опустошенный человек. О возвращении домой тоже не мечтает, ибо бессмысленно: по кардасским законам он либо труп, либо дезертир. В любом случае, ему уже никогда не восстановить свой прежний статус.
14. Страхи: после Миррна боится одиночества, иногда темноты. Временами, особенно ночью, фобия делается почти невыносимой. Но обходится без антидепрессантов – принципиально.
15. Самое постыдное/неприятное/болезненное воспоминание: одиночество на Миррне. Страх.

13.09.2007 в 14:47

живая кошка Шредингера
АНКЕТА ПЕРСОНАЖА:

1. Имя
Джрхланн

2. Раса
Экс-минбари, shadowsouled.

3. Возраст (примерное соответствие земному)
22

4. Социальный статус, семейный статус.
Изгой.

5. Образование.
Темноминбарский воин as is.

6. Профессия, род занятий.
Специализация - диверсант.

7. Увлечения, хобби.
Минбарцы. Всячески собирал и коллекционировал всю информацию/предметы о "братьях наших светлых". (Некоторое время старшие даже предполагали, что из него получится неплохой шпион... правда, присмотревшись, поняли, что ни в коем случае.)
За счет этого - неплохо осведомлен о происходящем за пределами колонии "теневых минбари".

8. Особые способности, таланты (если есть)).
Единственная особая способность - интегрированный в тело пояс, который питается его собственной жизненной силой. Теневая технология, позволяющая создавать вокруг себя совершенную 3D-проекцию. Хоть стеной притворись, хоть человеком, хоть нарном. Металоискатель, правда, от такого будет пищать, а в случае, если товарища вырубить - он предстанет перед народом во всей своей темноминбарской красе))

9. Краткая биография
Увлечение "братьями нашими светлыми", на самом деле, спровоцировала местная пропаганда. Старшие учили: во всем виноваты жрецы. Это они вместе с недоминбарцем Валеном тысячу лет тому назад ввели всех в заблуждение. Это из-за них воины считают нас врагами. Серый Совет - зло. Раз так, сделал вывод романтик на всю голову Джрхланн, значит, в остальном - ну то есть, кроме Серого Совета и жрецов - минбари хорошие. Ну и в конечном итоге - они же наши братья.

В 2258м по тем же мотивам решил уйти "в люди". Его предупредили, что будут тереть мозги. И потребовали "выкуп". Он спасает жизнь капитану "Виндиры" - минбарского судна, которое, как и "Трагати" - беглое со времен земле-минбарской войны. Тот в курсе, кто он такой, но принимает его в клан. Команда видит перед собой обычного воина, спасибо поясу.
Поскольку выкуп родичам отдавать таки надо, он использует команду "Виндиры" для того, чтобы достать "око" - огромный рубин, который в первом сезоне Морден возвращает Лондо - центаврийская утерянная реликвия. В процессе изъятия рубина из базы на старом астероиде, из-под земли внезапно вырывается теневой кораблик и улетает. Минбарцы в шоке, сам Джрхланн, в общем-то, тоже не в восторге, ибо такой подляны от своих он не ожидал. Капитан принимает решение закончить сделку и на нейтральной территории отдает рубин темным минбарцам. А вот Джрхланна - пакуют в заморозку и оставляют на спутнике того же астероида в вечной мерзлоте (ибо раз уж признали членом клана, значит признали минбарцем, а минбари не убивают минбари). Где его благополучно находит весной 59го рейнджер Гален и привозит на "Вавилон", узнавая, какую на самом деле херню везет, уже по ходу дела)))))

Так Джрхланн поселяется на Вавилоне и начинает его всячески изучать. Набивает руку на боях без правил в коричневом секторе, убивает и уничтожает тела, чтобы занимать их личины и пользоваться их айдентикартами... ну и потихонечку копит на свой кораблик. На котором он и за своим снаряжением вернется на тот самый астероид, и на Минбар, может быть, слетает... и "Виндиру" найдет... ну и вообще.

Но шпион он неплохой, а еще знает, что такое тени и умеет собирать информацию. Уже к концу 59го Джрхланн понимает, что у теней намечается баальшой сабантуй. А к концу осени 60го понимает: Вавилон больше ни хрена не безопасное место. Ибо тени вероятно нанесут по нему удар не сегодня - завтра. Зато самое безопасное место - с утра понятно, это Минбар, который и сам в стороне сидит, и на него вроде не лезут. Да и самому Джрхланну мало эпизодического общения с одним минбарцем, хотел же он поначалу - большего. Тут минбарец, которому он должен услугу, просит его об ответной услуге. Мелочь - забросить под личиной кристалл на Проксиму. Джрхланн без сомнений соглашается, на центаврийском корабле долетает до Проксимы, отдает передачу, кому следовало и зайцем садится на земной транспортник до Валуши. Залегает в спасательной шлюпке и горя не знает... потом какой-то техник (Кейдж) начинает туда лазать, что-то проверять. Понимает, что шлюпка - больше не надежное укрытие - и меняя личины, ходит по кораблю, один раз наткнувшись на того же самого техника в упор и едва его не убив, спасло парня только появление свидетелей. Когда начинается тряска, немедленно спасается в шлюпку, быстро накинув личину стюарта и поругавшись на входе со стюардессой. Скрывается в любимом складском отсеке, который уже успел обсидеть и собирается, увидев, кто набрался в шлюпку, выйти и пилотировать ее нафиг, ибо пилот он неплохой.
И тут в шлюпку входит телепат (Яцек)....

Джрхланну плохо, он залегает в глубокую тень в угол за шкафчик, временами цепляется к потолку, когда кто-то решает зайти в складской отсек и ждет, пока телепата не станет рядом.

10. Основные черты характера
Начисто лишен здравого смысла. Романтик. Ради достижения цели способен на все. Искренне верит в нерушимость данного слова - и сам держит слово, когда дает... правда, говорит ровно то, что собирается делать.

11. Самое яркое и запомнившееся событие из жизни
Первая победа в круге над вышестоящим, получение статуса. Прикинулся побежденным, ожидая, пока противник не наклонится, чтобы добить. Одно неверное движение - и был бы трупом... но получилось.

12. Ваши самые близкие люди на сегодняшний день
э-э.. Джрхланн? ))

13. Мечты, стремления
Найти семью и дом.

14. Страхи
Телепаты. Этих - боятся все теневые минбари.
Ворлоны. Потому что телепаты.
Тени, точнее "контактеры". Потому что примерно представляет, на что способны.
Боится поражения. Полного, после которого нельзя отступить, регруппироваться и ударить снова.

15. Самое постыдное/неприятное/болезненное воспоминание.
Осознание невозможности вернуться. Огромный космос, в котором потерялся дом.
И - все еще переживаемое - впервые в жизни, при первом столкновении с "настоящим" минбарцем - Галеном - неспособность нормально ударить в спину.