живая кошка Шредингера
ТАЦУМИ
1. Общая ситуация на момент отправки группы на миссию.
Сегодня утром ты спокойно пришел на службу, начал разбирать текучку — когда внезапно раздался срочный... нет, даже не так — СРОЧНЫЙ!! — вызов от шефа Коноэ. Появившись у него в кабинете, ты обнаружил, что туда же позвали Ватари и Цузуки с Хисокой. Всем четверым вам предстояло отправиться на срочное и ответственное задание.
Собственно говоря, единственное, что сообщило вам начальство при отправке группы, — это то, что... кхм... «жопа стряслась». Точнее, грозит вот-вот стрястись — но при этом никто не пожелал уточнять, в чем она заключается. Дословно задание, которое вы получили, звучало следующим образом: «Вам предстоит отправиться на некий планар, где сложилась ситуация, угрожающая безопасности всего мироздания в целом, — и эту опасность предотвратить любой ценой и любыми средствами».
Само собой, что ни понятным, ни логичным, ни сколько бы то ни было выполнимым вам это задание не показалось. Но начальство было настроено крайне нервно и ничего объяснять не пожелало. Судя по всему, они и сами ничего толком не знали — но при этом были очень встревожены.
Тебе все же удалось переговорить с шефом Коноэ наедине, перед отбытием, и он нехотя сообщил следующее: задание было получено откуда-то Сверху — при этом он весьма выразительно возвел очи горе, но опять же ничего не уточнил — и звучало именно так, как было передано вашей группе. Ни слова больше. Однако шефу известно кое-что еще: не далее как сегодня утром покончил с собой широко известный в узких кругах прорицатель Брэд Кроуфорд, пару раз попадавший в поле зрения вашего ведомства. Его душа, уже пребывая в посмертии, была допрошена графом Энма — и выдала весьма тревожную информацию. В основном там были цитаты из Откровения Иоанна Богослова, в частности про то, что «звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих...» По толкованию Коноэ, речь шла ни много ни мало о полном коллапсе Мировой Пирамиды — то есть о воссоединении Прайма с остальными планарами.
По словам Кроуфорда, он просмотрел все возможные вероятности будущего, не нашел ни одного варианта, в котором Земле удалось бы уцелеть, — и предпочел покончить с собой, поскольку все прочие варианты собственной кончины показались ему куда менее безболезненными.
Его последней фразой было: «Эти идиоты все испортят...» — после чего дальнейшие дискуссии он вести отказался. И наотрез отказался уточнить, каких именно идиотов имел в виду.
Впрочем, шеф Коноэ заверил тебя, что верит в успех операции и не сомневается, что квест будет выполнен. Так что — вперед и с песней, господа шинигами! Судьба вселенной в ваших руках!..
2. События недавнего времени.
Собственно говоря, о существовании планара Соул Сосайети тебе было известно давно — как и о том, что есть и другие миры, также населенные шинигами... но поскольку прямого отношения к твоей работе это не имело, ваши задания никогда не пересекались, и вообще, хватало других забот — то разбираться в специфике этого сообщества и в их конкретных занятиях ты особо не стремился. Зачем?.. Однако за последние пару месяцев получилось так, что оперативники твоего отдела, выполняя различные задания на земле, несколько раз сталкивались с новым типом демонов. Это, собственно, и были холлоу. Соответственно, пришлось познакомиться и с теми шинигами, чьей профессиональной обязанностью являлась борьба с холлоу. Это и оказался пресловутый Готэй-13.
Что конкретно выяснилось.
Во-первых, что холлоу значительно активизировались за последнее время и стали появляться в мире живых куда чаще, чем раньше. Именно поэтому вы их и заметили — понятно.
Во-вторых, что шинигами из Готэя связывают активизацию холлоу с предательством в своих рядах: у них примерно полгода назад трое капитанов отрядов дезертировали и сбежали в мир холлоу. Чем они там теперь занимаются — никому доподлинно не известно... но Готэй твердо уверен, что чем-то нехорошим.
Ты запросил инструкций у начальства на сей счет. Тебе было недвусмысленно приказано в дела Готэя не лезть, борьбу с холлоу оставить все тому же Готэю, и с дезертирами предоставить разбираться им же — покуда оные дезертиры не нарушили никаких законов мира живых... или законов Энма-тё. Когда ты запросил конкретных инструкций о том, как взаимодействовать с Готэем в том случае, если вы столкнетесь на какой-то миссии (вопросы соподчинения, иерархии, ну и так далее...) — тебе официально сообщили, что "запрос № 94762/1986-TRN послан выше по инстанциям, и ответ на него будет получен в должный срок".
И ничего больше тебе добиться не удалось.
Ты на этом не успокоился и поднял архивные документы. Выяснилась странная вещь. Информации о самом мире Соул Сосайети не то чтобы много — но кое-что найти можно. А вот конкретные бюрократически-иерархические вопросы... На этот счет — полный ноль и "Торричеллева пустота". По крайней мере, на твоем уровне допуска...
...Единственый момент, который показался тебе любопытным: в одном очень старом документе ты встретил упоминание о существовании тринадцати (!) департаментов Энма-тё... хотя до сих пор был уверен, что их двенадцать. (Ваш — напоминаем — десятый) С Готэем-13 ты это конечно же невольно проассоциировал — но вот незадача: нигде ни единого слова про этот департамент ни в одном из документов больше не нашел. Впрочем, почти так же мало информации оказалось еще о третьем и о седьмом...
Ну, а общее впечатление, которое по итогам изысканий сложилось у тебя о Готэе-13 и вообще о мире, именуемом Соул Сосайети, — таково: этот мир очень древний, существующая там организация шинигами крайне архаична, базируется на устаревших принципах и традициях, там сильна родовая аристократия и прочие пережитки... В общем, это система несомненно полезная — на своем месте... но при этом ее предпочитают задвигать в угол, чтобы не мешалась — и особо не трогать. Кому нафиг охота связываться с этими замшелыми ретроградами? Пусть живут себе, приносят пользу, там, где им позволяют, гробят злых холлоу — и ради бога никуда не лезут! Так всем спокойнее...
Недостаток информации тебя не порадовал. Так что когда у тебя случайно появился выход на потенциального осведомителя (в ходе одной из последних миссий этот шинигами пришел на помощь Вакабе и Теразуме, на которых напал холлоу), — ты решил этим воспользоваться.
4. Урахара
Это и есть тот самый осведомитель, через которого ты рассчитывал получать информацию о Соул Сосайети. Сам Урахара — тип более чем странный, на первый взгляд доверия не вызывает, и на второй — еще меньше. Держит на земле лавчонку, непонятно чем торгует, живет там с помощником, двумя детишками-работниками, и черной кошкой. Тип совершенно расхлябанный, ленивый, неопрятный, ходит в панамке и каких-то странных шмотках — в общем, в здравом уме ты с таким бы дела иметь не стал.
Но по сведениям, полученным из архивов гусёнсинами, Урахара проходит как бывший капитан 12-го отряда Готэя. Отправленный в изгнание на землю — неизвестно за какие проступки или преступления. Занимавшийся серьезными научными разработками. В общем, судя по всему, типичный гений с тараканами в голове... Ну, так именно поэтому на контакт с ним ты решил отправить точно такого же вашего гения — Ватари.
Как и стоило ожидать, эти двое нашли общий язык. Правда, о Соул Сосайети Ватари мало что узнал: судя по всему, общались они больше на околонаучные и изобретательские темы... да и встречались-то от силы раза два или три. Выйдет ли толк из этого знакомства, тебе пока судить трудно. Но почему бы и нет, в конце концов...
Кстати, вроде бы, вместе с Ватари на Землю однажды увязывались Цузуки и Хисока — заинтересовавшись рассказами о «новой породе шинигами». Однако они тебе ничего не рассказывали и впечатлениями от знакомства не делились... а допытываться ты не стал, ибо был занят более важными проблемами.
5. Прочие Готэевцы.
Не столь давно тебе довелось столкнуться с двумя официальными представителями Готэя-13 — это случилось как раз после той миссии, когда ваши оперативники впервые наткнулись на холлоу. Этих двоих, судя по всему, вызвали в Энма-тё то ли для отчета, то ли для обмена опытом — тебя никто не соизволил посвятить в подробности. Вы просто столкнулись в приемной у графа Энма и обменялись парой слов. Этими шинигами были капитан Кучики Бьякуя (запомнившийся тебе странными папильотками) и его лейтенант Ренджи (еще более экзотичный тип с татуировками и ярко-красными волосами). Оба вели себя в высшей степени высокомерно — впрочем, ты и сам держался немногим приветливее... Короче говоря, друг другу вы не понравились, и это самое мягкое, что можно сказать.
Кроме того тебе смутно вспомнилось, что довольно давно — лет десять назад, а то и больше, ты сталкивался еще с одним Готэевцем. Видел ты его в библиотеке Энма-тё: он о чем-то беседовал с гусёсинами. Слова «Генсокай» и «шикигами» в беседе звучало точно — но больше ты ничего не запомнил, ибо не прислушивался. Собственно, ты бы и самого шинигами не запомнил: не было особой причины, мало ли кто по вашим архивам шляется... Но тут увидел форму Бьякуи и Ренджи — и в голове что-то щелкнуло. И кстати — тот давнишний парень тебе, помнится, показался как-то повменяемее и поумнее...
Собственно, этим шинигами был Айзен. Но узнаешь ты его или нет при новой встрече — спустя столько лет, без очков и в другой одежде... это уже вопрос спорный.
6. Из совсем последнего.
Во время последней миссии на Земле, которая никакого отношения ни к холлоу, ни к Готэю не имела — самые обычные разборки с некромантом-недоучкой — на контакт с Цузуки и Хисокой, попытался выйти некий незнакомец. Это был телефонный звонок с назначением встречи через неделю в Токио. У говорившего был явный кансайский акцент, очень сильный, сейчас такой — уже редкость... еще — манера странно растягивать слова. Он ничего определенного не сказал — только что если вас интересуют холлоу и арранкары, то вам есть о чем поговорить. Цель звонка тебе осталась совершенно непонятна.
Ты дал Цузуки добро на новый контакт, со всеми предосторожностями, разумеется, — но встреча не состоялась. Ей помешала нынешняя миссия — до назначенного времени оставалось два дня.
Слово «арранкары» никому из вас ровно ничего не говорило, и никакой информации на сей счет вы найти не смогли. Ты подумал поручить Ватари аккуратно навести справки через Урахару — но опять же не успел.
7. Прочие хлопоты.
Собственно говоря, помимо этого, в Энма-тё в последнее время было довольно спокойно. Единственное, что слегка тревожило, — это поведение Цузуки. После памятного пожара он вполне пришел в себя, но при этом стал более замкнутым, меньше общается с сослуживцами — и всё свое свободное время проводит в Генсокае, среди шикигами.
Впрочем, ты не уверен, что это твоя забота. С работой Цузуки вполне справляется, а большего с него никто и не требует.
1. Общая ситуация на момент отправки группы на миссию.
Сегодня утром ты спокойно пришел на службу, начал разбирать текучку — когда внезапно раздался срочный... нет, даже не так — СРОЧНЫЙ!! — вызов от шефа Коноэ. Появившись у него в кабинете, ты обнаружил, что туда же позвали Ватари и Цузуки с Хисокой. Всем четверым вам предстояло отправиться на срочное и ответственное задание.
Собственно говоря, единственное, что сообщило вам начальство при отправке группы, — это то, что... кхм... «жопа стряслась». Точнее, грозит вот-вот стрястись — но при этом никто не пожелал уточнять, в чем она заключается. Дословно задание, которое вы получили, звучало следующим образом: «Вам предстоит отправиться на некий планар, где сложилась ситуация, угрожающая безопасности всего мироздания в целом, — и эту опасность предотвратить любой ценой и любыми средствами».
Само собой, что ни понятным, ни логичным, ни сколько бы то ни было выполнимым вам это задание не показалось. Но начальство было настроено крайне нервно и ничего объяснять не пожелало. Судя по всему, они и сами ничего толком не знали — но при этом были очень встревожены.
Тебе все же удалось переговорить с шефом Коноэ наедине, перед отбытием, и он нехотя сообщил следующее: задание было получено откуда-то Сверху — при этом он весьма выразительно возвел очи горе, но опять же ничего не уточнил — и звучало именно так, как было передано вашей группе. Ни слова больше. Однако шефу известно кое-что еще: не далее как сегодня утром покончил с собой широко известный в узких кругах прорицатель Брэд Кроуфорд, пару раз попадавший в поле зрения вашего ведомства. Его душа, уже пребывая в посмертии, была допрошена графом Энма — и выдала весьма тревожную информацию. В основном там были цитаты из Откровения Иоанна Богослова, в частности про то, что «звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих...» По толкованию Коноэ, речь шла ни много ни мало о полном коллапсе Мировой Пирамиды — то есть о воссоединении Прайма с остальными планарами.
По словам Кроуфорда, он просмотрел все возможные вероятности будущего, не нашел ни одного варианта, в котором Земле удалось бы уцелеть, — и предпочел покончить с собой, поскольку все прочие варианты собственной кончины показались ему куда менее безболезненными.
Его последней фразой было: «Эти идиоты все испортят...» — после чего дальнейшие дискуссии он вести отказался. И наотрез отказался уточнить, каких именно идиотов имел в виду.
Впрочем, шеф Коноэ заверил тебя, что верит в успех операции и не сомневается, что квест будет выполнен. Так что — вперед и с песней, господа шинигами! Судьба вселенной в ваших руках!..
2. События недавнего времени.
Собственно говоря, о существовании планара Соул Сосайети тебе было известно давно — как и о том, что есть и другие миры, также населенные шинигами... но поскольку прямого отношения к твоей работе это не имело, ваши задания никогда не пересекались, и вообще, хватало других забот — то разбираться в специфике этого сообщества и в их конкретных занятиях ты особо не стремился. Зачем?.. Однако за последние пару месяцев получилось так, что оперативники твоего отдела, выполняя различные задания на земле, несколько раз сталкивались с новым типом демонов. Это, собственно, и были холлоу. Соответственно, пришлось познакомиться и с теми шинигами, чьей профессиональной обязанностью являлась борьба с холлоу. Это и оказался пресловутый Готэй-13.
Что конкретно выяснилось.
Во-первых, что холлоу значительно активизировались за последнее время и стали появляться в мире живых куда чаще, чем раньше. Именно поэтому вы их и заметили — понятно.
Во-вторых, что шинигами из Готэя связывают активизацию холлоу с предательством в своих рядах: у них примерно полгода назад трое капитанов отрядов дезертировали и сбежали в мир холлоу. Чем они там теперь занимаются — никому доподлинно не известно... но Готэй твердо уверен, что чем-то нехорошим.
Ты запросил инструкций у начальства на сей счет. Тебе было недвусмысленно приказано в дела Готэя не лезть, борьбу с холлоу оставить все тому же Готэю, и с дезертирами предоставить разбираться им же — покуда оные дезертиры не нарушили никаких законов мира живых... или законов Энма-тё. Когда ты запросил конкретных инструкций о том, как взаимодействовать с Готэем в том случае, если вы столкнетесь на какой-то миссии (вопросы соподчинения, иерархии, ну и так далее...) — тебе официально сообщили, что "запрос № 94762/1986-TRN послан выше по инстанциям, и ответ на него будет получен в должный срок".
И ничего больше тебе добиться не удалось.
Ты на этом не успокоился и поднял архивные документы. Выяснилась странная вещь. Информации о самом мире Соул Сосайети не то чтобы много — но кое-что найти можно. А вот конкретные бюрократически-иерархические вопросы... На этот счет — полный ноль и "Торричеллева пустота". По крайней мере, на твоем уровне допуска...
...Единственый момент, который показался тебе любопытным: в одном очень старом документе ты встретил упоминание о существовании тринадцати (!) департаментов Энма-тё... хотя до сих пор был уверен, что их двенадцать. (Ваш — напоминаем — десятый) С Готэем-13 ты это конечно же невольно проассоциировал — но вот незадача: нигде ни единого слова про этот департамент ни в одном из документов больше не нашел. Впрочем, почти так же мало информации оказалось еще о третьем и о седьмом...
Ну, а общее впечатление, которое по итогам изысканий сложилось у тебя о Готэе-13 и вообще о мире, именуемом Соул Сосайети, — таково: этот мир очень древний, существующая там организация шинигами крайне архаична, базируется на устаревших принципах и традициях, там сильна родовая аристократия и прочие пережитки... В общем, это система несомненно полезная — на своем месте... но при этом ее предпочитают задвигать в угол, чтобы не мешалась — и особо не трогать. Кому нафиг охота связываться с этими замшелыми ретроградами? Пусть живут себе, приносят пользу, там, где им позволяют, гробят злых холлоу — и ради бога никуда не лезут! Так всем спокойнее...
Недостаток информации тебя не порадовал. Так что когда у тебя случайно появился выход на потенциального осведомителя (в ходе одной из последних миссий этот шинигами пришел на помощь Вакабе и Теразуме, на которых напал холлоу), — ты решил этим воспользоваться.
4. Урахара
Это и есть тот самый осведомитель, через которого ты рассчитывал получать информацию о Соул Сосайети. Сам Урахара — тип более чем странный, на первый взгляд доверия не вызывает, и на второй — еще меньше. Держит на земле лавчонку, непонятно чем торгует, живет там с помощником, двумя детишками-работниками, и черной кошкой. Тип совершенно расхлябанный, ленивый, неопрятный, ходит в панамке и каких-то странных шмотках — в общем, в здравом уме ты с таким бы дела иметь не стал.
Но по сведениям, полученным из архивов гусёнсинами, Урахара проходит как бывший капитан 12-го отряда Готэя. Отправленный в изгнание на землю — неизвестно за какие проступки или преступления. Занимавшийся серьезными научными разработками. В общем, судя по всему, типичный гений с тараканами в голове... Ну, так именно поэтому на контакт с ним ты решил отправить точно такого же вашего гения — Ватари.
Как и стоило ожидать, эти двое нашли общий язык. Правда, о Соул Сосайети Ватари мало что узнал: судя по всему, общались они больше на околонаучные и изобретательские темы... да и встречались-то от силы раза два или три. Выйдет ли толк из этого знакомства, тебе пока судить трудно. Но почему бы и нет, в конце концов...
Кстати, вроде бы, вместе с Ватари на Землю однажды увязывались Цузуки и Хисока — заинтересовавшись рассказами о «новой породе шинигами». Однако они тебе ничего не рассказывали и впечатлениями от знакомства не делились... а допытываться ты не стал, ибо был занят более важными проблемами.
5. Прочие Готэевцы.
Не столь давно тебе довелось столкнуться с двумя официальными представителями Готэя-13 — это случилось как раз после той миссии, когда ваши оперативники впервые наткнулись на холлоу. Этих двоих, судя по всему, вызвали в Энма-тё то ли для отчета, то ли для обмена опытом — тебя никто не соизволил посвятить в подробности. Вы просто столкнулись в приемной у графа Энма и обменялись парой слов. Этими шинигами были капитан Кучики Бьякуя (запомнившийся тебе странными папильотками) и его лейтенант Ренджи (еще более экзотичный тип с татуировками и ярко-красными волосами). Оба вели себя в высшей степени высокомерно — впрочем, ты и сам держался немногим приветливее... Короче говоря, друг другу вы не понравились, и это самое мягкое, что можно сказать.
Кроме того тебе смутно вспомнилось, что довольно давно — лет десять назад, а то и больше, ты сталкивался еще с одним Готэевцем. Видел ты его в библиотеке Энма-тё: он о чем-то беседовал с гусёсинами. Слова «Генсокай» и «шикигами» в беседе звучало точно — но больше ты ничего не запомнил, ибо не прислушивался. Собственно, ты бы и самого шинигами не запомнил: не было особой причины, мало ли кто по вашим архивам шляется... Но тут увидел форму Бьякуи и Ренджи — и в голове что-то щелкнуло. И кстати — тот давнишний парень тебе, помнится, показался как-то повменяемее и поумнее...
Собственно, этим шинигами был Айзен. Но узнаешь ты его или нет при новой встрече — спустя столько лет, без очков и в другой одежде... это уже вопрос спорный.
6. Из совсем последнего.
Во время последней миссии на Земле, которая никакого отношения ни к холлоу, ни к Готэю не имела — самые обычные разборки с некромантом-недоучкой — на контакт с Цузуки и Хисокой, попытался выйти некий незнакомец. Это был телефонный звонок с назначением встречи через неделю в Токио. У говорившего был явный кансайский акцент, очень сильный, сейчас такой — уже редкость... еще — манера странно растягивать слова. Он ничего определенного не сказал — только что если вас интересуют холлоу и арранкары, то вам есть о чем поговорить. Цель звонка тебе осталась совершенно непонятна.
Ты дал Цузуки добро на новый контакт, со всеми предосторожностями, разумеется, — но встреча не состоялась. Ей помешала нынешняя миссия — до назначенного времени оставалось два дня.
Слово «арранкары» никому из вас ровно ничего не говорило, и никакой информации на сей счет вы найти не смогли. Ты подумал поручить Ватари аккуратно навести справки через Урахару — но опять же не успел.
7. Прочие хлопоты.
Собственно говоря, помимо этого, в Энма-тё в последнее время было довольно спокойно. Единственное, что слегка тревожило, — это поведение Цузуки. После памятного пожара он вполне пришел в себя, но при этом стал более замкнутым, меньше общается с сослуживцами — и всё свое свободное время проводит в Генсокае, среди шикигами.
Впрочем, ты не уверен, что это твоя забота. С работой Цузуки вполне справляется, а большего с него никто и не требует.
Магия проста. Мы прописываем заклятия (по возможности притянув за уши и друге части тела первоисточники). На игре ты выбираешь заклятие, применяешь, если эффект прост и недвусмысленен оглашаешь его жертве. Если эффект неоднозначен, отсрочен или ты просто не хочешь привлекать к себе внимание - то оглашаешь мне и я иду обрадовать реципиентов
Итак, Чего ты хочешь? (Кто ты, Кому ты служишь и кому доверяешь? (с)
З.Ы.VaressoТы не перевел случайно, что там Тсузуки гнал когда фудой на вампиршу размахивал, а то у нас в переводе - "Древнее японское заклятие"
Завтра могу приехать со словарем. Вот и поразвлекаемся. )))
1. Обездвиживалка - на основе магии теней.
2. Пить энергию с других и восстанавливаться самому - на основе магии теней.
3. Защитный барьер - круг диаметром в метр - на основе магии теней.
4. Кстати, а как шикигами будут моделироваться?
5. Кстати, а что мне еще по канону положено, я его не пооомню)
6. "Щупальца тени" - сиречь боевая магия. На основе все уже поняли чего.
7. "Уход в тень" - чтобы стать невидимым. На основе... а как вы догадались?
... я с работы, дергают, продолжение следует...
Ага понятно , знасит не хотите палочек... жаль жаль, я уж было приготовился....
Вопрос 1 заклинания ВСЕ держим наготове, или есть несколько на боевом взводе, а остальные про запас?
Вопрос 2 Конкретнее пожалуйста - щит от кого/чего?
Боевая магия - какой эффект? Пить энергию - жизнь или ману?
1. Разумеется, желательно все. Если не получится - то называй количество, которое можно подвешивать.
2. Щит - от внешней агрессии. Т.е. и мы его изнутри пробивать не сможем, кастуя что-либо во внешний мир, но и нас не тронут. И на астральном, и на физическом плане - барьер.
Боевая магия - согласен на два заклинания, одно на жизнь, одно на ману.
Впрочем, мана критичнее.
Что подразумеваем агрессией? Любые воздействия? От внешней информации будем закрываться?
Так и по артифактам поподробнее пожалуйста - если тебе как начальнику оперативной группы чтото приспичило взять то ты и взял
Про артефакты - после ужина)
Фразы активации должны читаться разборчиво громким голосом. В случае возникновения каких-либо спорных моментов, необходимо обратиться к мастеру
Заклятия эксклюзивные для Энма-чо (вместо формулировки Путь такой то характерной для Готея 13, оперативники Энма-чо используют формулу «Именем десятого королевского департамента»)
Обездвиживание – жертва теряет способность двигаться (с сохранением дара речи) на 10 минут.
Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента Сейчас ты потеряешь способность двигаться на 10 минут
Теневое копье – выстреливает копье тени из вытянутого указательного пальца кастующего, которое безошибочно поражает цель и наносит глубокую рану минуя любые материальные доспехи.
Пояснение: Моделируется обращением к мастеру
Активация: Именем десятого королевского департамента копье тени поразит тебя
Заклинание Обнаружения магии – позволяет определить наложены ли заклятия на персону или место. Пояснение: Моделируется обращением к жертве или мастеру . Если на жертве есть действующие заклятия, она сообщает об этом магу, перечисляя все заклинания.
Активация: Именем десятого королевского департамента Накладываю на себя заклятие Обнаружения магии. Да откроется мне , какие заклятия наложены на *имя персонажа или описание предмета/места*
Приказ – жертва обязана исполнить команду, состоящую из одного слова. Команда исполняется в течение одной минуты
Пояснение: В случае наличия различных толкований исполнения команды, жертва может исполнить ее любым приемлемым для себя образом. Может быть прекращено заклятием «Аннулирование магии». Жертва не исполняет прямые суицидальные приказы.
Активация: Путь разрушения 27. Сейчас ты выполнишь мой приказ. СЛОВО (Например: «Беги!»)
Астральные оковы – все последующие заклинание, накладываемые жертвой, забирают в два раза большее количество рейатцу.
Пояснение: Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента Налагаю на тебя астральные оковы. Все твои заклинания забирают у тебя вдвое больше рейатцу
Заклинание Аннулирование магии – позволяет разрушить одно действующее заклятие, наложенное на персону или место.
Пояснение: Моделируется обращением к жертве или мастеру . Если на жертве есть действующее заклятие указанное магом, оно немедленно считается разрушенным Если же такого заклятия на жертве не было – ничего не происходит.
Активация: Именем десятого королевского департамента. Накладываю на тебя (или *этот предмет*) заклятие Аннулирование магии. Да разрушится наложенное на *имя персонажа или описание предмета/места* заклинание *название заклинания*
Подчинение воли – жертва исполняет одно желание. Формулировка желания должна быть произведена одним предложением без употребления союза «и» и внутренних запятых.
Пояснение: Жертва усилием воли может предотвратить эффект этого заклинания. Поединок воли моделируется игрой в гляделки. Первый моргнувший считается проигравшим. Если проиграла жертва – заклинание сработало и жертва правдиво отвечает сказавшему заклинание, если проиграл маг – заклинание не сработало. В случае наличия различных толкований исполнения приказа, жертва может исполнить его любым приемлемым для себя образом. Может быть прекращено заклятием «Аннулирование магии». Жертва не исполняет прямые суицидальные приказы
Активация: Именем десятого королевского департамента. Сейчас ты подчинишься моей воле, и в точности исполнишь мой приказ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Например: «Иди полюби себя ап стену»)
Заклинание Портала – позволяет путешествовать между разными мирами-планарами.
Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Открывающий портал должен быть хорошо знаком с миром, куда он собирается переместится.
Активация: Именем десятого королевского департамента. Я открываю портал в *название планара +(возможно )краткое описание конкретного места на этом плане *
Астральная связь – все последующие потери рейацу, происходящие по вине внешних источников, вместо владельца несет жертва, с которой установлена астральная связь.
Пояснение: Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Накладываю на тебя астральную связь. Весь вред, нанесенный мне, перейдет к тебе
Заклинание Левитации - произнесший заклинание может парить в воздухе, небыстро подниматься и опускаться.
Пояснение Моделируется обращением к мастеру .
Активация: Путь защиты 11. Левитация!
Заклинание правды – жертва правдиво отвечает на три вопроса.
Пояснение: Вопросы должны задаваться сразу же после наложения заклинания. В случае наличия различных толкований формулировок вопроса, жертва может воспользоваться любым приемлемым для себя толкованием. Проще задавать вопросы, требующие ответа «да» или «нет». Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Накладываю на тебя заклятие правды. Ты правдиво ответишь на три моих вопроса
Активные защитные заклинания
Одновременно не может быть наложено более одного активного защитного заклинания. При наложении последующего предыдущее аннулируется.
Защита от ментальных воздействий – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов воздействий на разум. Действует до прекращения по желанию владельца.
Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний команды, подчинения воли, правды,забвения, безумия владелец сообщает «Защита от ментальных воздействий» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Защита от ментальных воздействий
Защита от астральных воздействий – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов внешних магических воздействий на рэяцу. Действует до прекращения по желанию владельца.
Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний астральной связи, астральных оков владелец сообщает «Защита от астральных воздействий» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Защита от астральных воздействий
Обратная астральная связь – все последующие потери рейацу, происходящие по вине внешних источников, вместо жертвы несет наложивший заклятье (ты спасаешь другого, принимая на себя нанесенный ему вред).
Пояснение: Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Накладываю на тебя астральную связь. Весь вред, нанесенный тебе, перейдет ко мне
Заклинание Теневого Кокона – заклинание произносится заранее. Защищает от Любых видов внешних воздействий 2 часа . Действует 2 часа или до прекращения по желанию владельца если меньше. При этом, защищенная коконом персона не способна никак общаться с окружающим миром, поскольку находится в мире теней. Не может быть наложено на другую персону кроме Татсуми - только он вхож в теневое пространство.
Пояснение: Заклятие абсолютной защиты Моделируется обращением к мастеру. Не может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Абсолютный Теневой Кокон!
Заклинание Экзорцизма (Рейбаку) – Изгоняет вселившегося в цель духа .
Пояснение: Очень мощное и энергоемкое заклятие. Разделяет астральные сущности. Может сопровождаться серьезными ментальными повреждениями для цели. Моделируется обращением к мастеру.
Активация: Именем десятого королевского департамента накладываю на тебя заклятие Экзорцизма. Ты освобожден от вселившегося в тебя демона.
Заклинание Переноса – Переносит указанный предмет или персону в известное заклинателю место. Место переноса может располагаться на другом планаре.
Пояснение: Данное заклятие представляет собой вариант телепорта , не связанный рамками одного мира-планара. Моделируется обращением к мастеру
Активация: Именем десятого королевского департамента переношу *название или имя* в *описание места назначения* (например – «переношу этот кекс из тарелки Тсузуки в стол шефа Каноэ в департаменте Энма-чо в мире Мэйфу)
Заклинание Невидимости – Делает мага невидимым.
Пояснение: Иллюзия рассеивается при совершении активных действий, таких как нападение на кого либо, взлом замка, применение магии. Моделируется обращением к мастеру.
Активация: Именем десятого королевского департамента накладываю на себя заклятие Невидимости.
Заклинание Нематериальной Формы – Делает мага нематериальным на 30 минут – его тело становится похожим на клуб дыма, не может быть повреждено оружием, способно медленно перемещаться даже сквозь физические преграды.
Пояснение: В этой форме маг может быть поврежден только некоторыми Элементами (Огонь, Холод, Молния) и чистой астральной энергией. Маг не может взаимодействовать с физическим миром и применять магию в этой форме. Моделируется обращением к мастеру.
Активация: Именем десятого королевского департамента накладываю на себя заклятие Нематериальной формы.
Вот так всегда - стараешься , не спишь, можно сказать а они тебе...
А вообще то тебе никто не мешает по бумажке читать. Ты лучше про артефакты свои (так и не заявленные) вспомни и магию просмотри на предмет чего тебе еще хочется
Причем на всю команду.
И этот... экстренный порткристалл на дом. На случай, если все остальное не будет работать.
И этот... канал связи с Графом хочу. Ибо Коноэ - всем хорош товарищ, но кажется малополезный.
Ибо если у всего списка игроков ТАКИЕ списки...
/ржет/
кои, а ты думаешь когда вчера я тебе говорила о том, какой Рэюшка герой, что взял магию на себя, и как я счастлива, что именно он....... я это просто так говорила, да?)))))
ибо — не просто такие, а.... кхм........... ну в общем упс))))))
ну уж круче вас — точно только яйца МТС.....))))) но поклон — это да, общий и все такое))))