живая кошка Шредингера
ВАТАРИ
1. Общая ситуация на момент отправки группы на миссию.
Сегодня утром ты спокойно занимался своими делами у себя в лаборатории — когда внезапно раздался срочный... нет, даже не так — СРОЧНЫЙ!! — вызов от шефа Коноэ. Появившись у него в кабинете, ты обнаружил, что туда же позвали Тацуми и Цузуки с Хисокой. Всем четверым вам предстояло отправиться на срочное и ответственное задание.
Собственно говоря, единственное, что сообщило вам начальство при отправке группы, — это то, что... кхм... «жопа стряслась». Точнее, грозит вот-вот стрястись — но при этом никто не пожелал уточнять, в чем она заключается. Дословно задание, которое вы получили, звучало следующим образом: «Вам предстоит отправиться на некий планар (параллельный мир), где сложилась ситуация, угрожающая безопасности всего мироздания в целом, — и эту опасность предотвратить любой ценой и любыми средствами».
Само собой, что ни понятным, ни логичным, ни сколько бы то ни было выполнимым вам это задание не показалось. Но начальство было настроено крайне нервно и ничего объяснять не пожелало. Судя по всему, никто из них и сам ничего толком не знал — но при этом все были очень встревожены.
Тацуми, который является формальным главой вашей группы, перед отбытием пообщался с шефом наедине, — но в подробности вас посвящать не стал. Однако после разговора вид у него был весьма озадаченный.
Ну, а шеф Коноэ заверил вас, что верит в успех операции и не сомневается, что квест будет выполнен. Так что — вперед и с песней, господа шинигами! Судьба вселенной в ваших руках!..
2. События недавнего времени.
Собственно говоря, о существовании планара Соул Сосайети тебе было известно давно — как и о том, что есть и другие миры, также населенные шинигами... но поскольку прямого отношения к твоей работе это не имело, ваши задания никогда не пересекались, и вообще, хватало других забот — то разбираться в специфике этого сообщества и в их конкретных занятиях ты особо не стремился. Зачем?.. Однако за последние пару месяцев получилось так, что оперативники вашего отдела, выполняя различные задания на земле, несколько раз сталкивались с новым типом демонов. Это, собственно, и были холлоу. Соответственно, пришлось навести справки о тех шинигами, чьей профессиональной обязанностью являлась борьба с холлоу. Это оказался пресловутый Готэй-13.
В архиве данных оказалось не то чтобы слишком много, но общее впечатление, которое сложилось о Готэе-13 и вообще о мире, именуемом Соул Сосайети, — таково: этот мир очень древний, существующая там организация шинигами крайне архаична, базируется на устаревших принципах и традициях, там сильна родовая аристократия и прочие пережитки... В общем, это система несомненно полезная — на своем месте... но при этом ее предпочитают задвигать в угол, чтобы не мешалась — и особо не трогать. Кому нафиг охота связываться с этими замшелыми ретроградами? Пусть живут себе, приносят пользу, там, где им позволяют, гробят злых холлоу — и ради бога никуда не лезут! Так всем спокойнее...
Что конкретно выяснилось еще.
Во-первых, что холлоу значительно активизировались за последнее время и стали появляться в мире живых куда чаще, чем раньше. Именно поэтому вы их и заметили — понятно.
Во-вторых, что шинигами из Готэя связывают активизацию холлоу с предательством в своих рядах: у них примерно полгода назад трое капитанов отрядов дезертировали и сбежали в мир холлоу. Чем они там теперь занимаются — никому доподлинно не известно... но Готэй твердо уверен, что чем-то нехорошим.
3. Урахара
Каким образом об этом шинигами узнал Тацуми, ты точно не знаешь: возможно, в ходе одной из миссий на Земле. После этого он предложил тебе познакомиться с ним, со словами, что у вас может найтись много общего, и в частности — что совместно вы можете изобрести какой-нибудь метод для борьбы с холлоу.
Поскольку тебя новые технологии всегда интересовали, то ты с готовностью воспринял эту идею.
Урахара показался тебе забавным типом, хотя и со странностями. Он — шинигами, раньше занимал какой-то пост в Готэе-13, но почему-то больше не живет в Соул Сосайети, а вместо этого держит на земле лавчонку, непонятно чем торгует, живет там с помощником, двумя детишками-работниками, и черной кошкой.
При этом парень совершенно расхлябанный, добродушный, довольно ленивый и неопрятный — ходит в вечной панамке и каких-то странных шмотках... Впрочем, не то чтобы тебя это сильно смущало — поскольку он оказался неглупым и весьма сведущим в разных видах магии, в науке и изобретательстве. По крайней мере, таково было первое и общее впечатление — поскольку встретиться вы успели всего раза три.
Вы с Урахарой без проблем нашли общий язык, по крайней мере в области экспериментов и научных разработок. Обо всем остальном говорили мало — о делах Соул Сосайети Урахара не слишком любил распространяться... но тебя это особо и не интересовало. Зато он много рассказывал о холлоу, тебя этот вопрос очень заинтересовал — поскольку это новая, незнакомая тебе разновидность нечисти, с которой нужно бороться.
Ты узнал, что Урахара занят разработкой нового прибора, который он называл «Астральный Манипулятор». Как именно работает эта штуковина, ты не вполне разобрался: Урахара пока не смог довести до ума блок энергопитания, и прибор еще не работал, так что показать его в действии он тебе не смог. Но по словам изобретателя, прибор способен воздействовать на холлоу и вызвать переход освобожденной души в посмертие.
По поводу энергоблока у тебя появились какие-то конкретные соображения как раз сегодня утром в лаборатории, ты даже нашел среди своих разработок кое-что, что могло бы подойти к этому устройству... но понятно, что сообщить об этом Урахаре ты не успел.
...Кстати, вместе с тобой на Землю один раз увязались Цузуки и Хисока — заинтересовавшись рассказами о «новой породе шинигами». Но с ними Урахара общался без особого интереса, и больше они туда не возвращались. Правда, кошка Урахары чем-то заинтересовала Хисоку... Но подробностей ты не знаешь — был слишком занят разговором с Урахарой насчет дестабилизатора, чтобы обращать внимание на что-то еще.
Хотя кошка у Урахары — действительно странная. Собственно, на самом деле это тоже шинигами — просто в форме животного. Вы даже пару раз разговаривали... но чаще всего эта кошка, как и положено, гуляла сама по себе, так что подружиться вам с ней не случилось.
4. Из давнишнего.
Общаясь с Урахарой и собирая информацию в архивах о Соул Сосайети, ты неожиданно вспомнил, что лет десять назад у вас, в Энма-тё, сталкивался еще с одним шинигами из Готэя. Это был некий капитан Айзен. Шеф Коноэ попросил тебя помочь ему с поисками в библиотеке — тот разыскивал информацию по каким-то старинным юридическим уложениям... но поскольку тема не была тебе близка, то ты просто познакомил его с Гусёсинами, которые явно лучше могли помочь в поисках, — и откланялся. Ээтот шинигами произвел на тебя очень благоприятное впечатление: вежливый, спокойный, неглупый и явно компетентный товарищ...
...Впрочем, узнаешь ли ты его спустя десять лет, без очков и в другой одежде — это уже вопрос твоей личной наблюдательности...
5. Из совсем последнего.
Во время последней миссии на Земле, которая никакого отношения ни к холлоу, ни к Готэю не имела — самые обычные разборки с некромантом-недоучкой — на контакт с Цузуки и Хисокой, попытался выйти некий незнакомец. Это был телефонный звонок с назначением встречи через неделю в Токио. У говорившего был явный кансайский акцент, очень сильный, сейчас такой — уже редкость... еще — манера странно растягивать слова. Он ничего определенного не сказал — только что если вас интересуют холлоу и арранкары, то вам есть о чем поговорить.
Тацуми дал Цузуки добро на новый контакт, со всеми предосторожностями, разумеется, — но встреча не состоялась. Ей помешала нынешняя миссия — до назначенного времени оставалось два дня.
Слово «арранкары» никому из вас ровно ничего не говорило, и никакой информации на сей счет вы найти не смогли. Тацуми просил тебя аккуратно навести справки через Урахару — но ты опять же не успел этого сделать.
6. Прочие хлопоты.
Собственно говоря, помимо этого, в Энма-тё в последнее время было довольно спокойно. Единственное, что могло бы вызвать тревогу, — это поведение Цузуки. После памятного пожара он вроде бы пришел в себя, но при этом сильно замкнулся, стал общаться с сослуживцами лишь по крайней необходимости — и всё свое свободное время проводить в Генсокае, среди шикигами. Судя по всему, с шики ему гораздо комфортнее, чем с людьми. Хисока приходил к тебе за советом, но ты порекомендовал ему на время оставить напарника в покое и не дергать: как-нибудь все само образуется. Зная характер Цузуки, ты не сомневаешься, что так оно и будет.
занят разработкой нового прибора, который он называл «Астральный Манипулятор».
Я уже понял, что принцип действия приборов сходный. Но мы их - независимо друг от друга - еще и назвать ухитрились одинаково?
Я смогу 10-го.
сорри, кажется мастерский или сетевой глюк — исправления вставились косо, сейчас я поправлю))
отлично!
ОК. %)
Фразы активации должны читаться разборчиво громким голосом. В случае возникновения каких-либо спорных моментов, необходимо обратиться к мастеру
Заклятия эксклюзивные для Энма-чо (вместо формулировки Путь такой то характерной для Готея 13, оперативники Энма-чо используют формулу «Именем десятого королевского департамента»)
Ослепление – жертва теряет зрение на 30 минут.
Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Сейчас ты ослепнешь на 30 минут
Заклинание молнии – выстреливает молнию из вытянутого указательного пальца кастующего, молния безошибочно поражает цель не очень сильным электрическим разрядом. Пояснение: Моделируется обращением к мастеру
Активация: Именем десятого королевского департамента. Молния поразит тебя
Заклинание Обнаружения магии – позволяет определить наложены ли заклятия на персону или место. Пояснение: Моделируется обращением к жертве или мастеру . Если на жертве есть действующие заклятия, она сообщает об этом магу, перечисляя все заклинания.
Активация: Именем десятого королевского департамента. Накладываю на себя заклятие Обнаружения магии. Да откроется мне , какие заклятия наложены на *имя персонажа или описание предмета/места*
Парализация – жертва полностью парализована (с потерей дара речи) на 10 минут.
Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Сейчас ты будешь парализован и лишишься дара речи на 10 минут
Приказ – жертва обязана исполнить команду, состоящую из одного слова. Команда исполняется в течение одной минуты
Пояснение: В случае наличия различных толкований исполнения команды, жертва может исполнить ее любым приемлемым для себя образом. Может быть прекращено заклятием «Аннулирование магии». Жертва не исполняет прямые суицидальные приказы.
Активация: Именем десятого королевского департамента. Сейчас ты выполнишь мой приказ. СЛОВО (Например: «Беги!»)
Заклинание Поиска – позволяет определить местоположение известного лица или предмета с точностью, достаточной что бы открыть туда портал .
Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Эффективно в пределах одного планара. Если искомая персона находится на другом плане, то эффективность уменьшается.
Активация: Именем десятого королевского департамента. Накладываю на себя заклятие Поиска. Да откроется мне , где сейчас находится *имя искомого персонажа*
Заклинание Аннулирование магии – позволяет разрушить одно действующее заклятие, наложенное на персону или место.
Пояснение: Моделируется обращением к жертве или мастеру . Если на жертве есть действующее заклятие указанное магом, оно немедленно считается разрушенным Если же такого заклятия на жертве не было – ничего не происходит.
Активация: Именем десятого королевского департамента. Накладываю на тебя (или *этот предмет*) заклятие Аннулирование магии. Да разрушится наложенное на *имя персонажа или описание предмета/места* заклинание *название заклинания*
Заклинание Портала – позволяет путешествовать между разными мирами-планарами.
Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Открывающий портал должен быть хорошо знаком с миром, куда он собирается переместится.
Активация: Именем десятого королевского департамента. Я открываю портал в *название планара +(возможно )краткое описание конкретного места на этом плане *
Заклинание Связи – позволяет связаться с известным лицом в пределах близлежащих планаров .
Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Эффективно в пределах одного планара. Если искомая персона находится на другом плане, то эффективность сильно уменьшается.
Активация: Именем десятого королевского департамента. Накладываю на себя заклятие Связи. Мои слова пусть будут услышаны *имя искомого персонажа*
Заклинание Левитации - произнесший заклинание может парить в воздухе, небыстро подниматься и опускаться.
Пояснение Моделируется обращением к мастеру .
Активация: Именем десятого королевского департамента. Левитация!
Заклинание обнаружения лжи – произнесший заклинание определяет правда или ложь содержалась в ответе на заданный непосредственно перед заклинанием вопрос.
Пояснение: Вопрос должен задаваться сразу перед наложением заклинания. В случае наличия различных толкований формулировок вопроса, жертва может воспользоваться любым приемлемым для себя толкованием. Проще задавать вопросы, требующие ответа «да» или «нет». Жертва усилием воли может предотвратить эффект этого заклинания. Поединок воли моделируется игрой в гляделки. Первый моргнувший считается проигравшим. Если проиграла жертва – заклинание сработало и жертва правдиво отвечает сказавшему заклинание, если проиграл маг – заклинание не сработало.
Активация: Именем десятого королевского департамента. Накладываю на себя заклятие определения лжи. Смотри мне в глаза и я узнаю правду или ложь ты только что сказал мне.
Активные защитные заклинания
Одновременно не может быть наложено более одного активного защитного заклинания. При наложении последующего предыдущее аннулируется.
Защита от парализации – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов обездвиживания и парализации. Действует до прекращения по желанию владельца.
Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний парализации и обездвиживания владелец сообщает «Защита от парализации» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Защита от парализации
Защита от яда – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов отравляющих веществ. Действует до прекращения по желанию владельца.
Пояснение: При попытке применения против владельца любых видов отравляющих веществ владелец сообщает «Защита от яда» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Защита от яда.
Защита от Элементов – заклинание произносится заранее. Защищает от одного из элементов - Огня, Холода, Молнии, Кислоты. Вид конкретной защиты назначается при произнесении заклятия. Действует до прекращения по желанию владельца.
Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний эффекта основанного на указанном Элементе он объявляет «Защита от элемента *указанный элемент*» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Защита от элементов
Зеркальная Защита – заклинание произносится заранее. Защищает 2 раза методом отражения заклятия в его аффтора.
Пояснение: При попытке применения против владельца любого заклинания владелец сообщает «Зеркальная Защита» и предъявляет соответствующую фуду. Фуда этого вида защиты оснащается отрывным талончиком выдаваемым оппоненту после каждого успешно отраженного заклятия. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Зеркальная Защита
Заклинание Освобождения – Освобождает неупокоенный дух от проклятия нежизни и контроля хозяином.
Пояснение: Если данное заклятие применить против вампира, созданного и контролируемого некромантом, то душа цели будет освобождена и от проклятия вампиризма и от контроля со стороны некроманта. При этом освобожденный дух становится просто умершим. Моделируется обращением к мастеру.
Активация: Именем десятого королевского департамента накладываю на тебя заклятие Освобождения. Ты свободен от проклятия и более неподвластен чужой воле.
Заклинание Невидимости – Делает мага невидимым.
Пояснение: Иллюзия рассеивается при совершении активных действий, таких как нападение на кого либо, взлом замка, применение магии. Моделируется обращением к мастеру.
Активация: Именем десятого королевского департамента накладываю на себя заклятие Невидимости.
Будучи талантлиым химиком ты произвел множество зелий с самыми странными свойствами, некоторые из которых ты , конечно, притащил с собой ( Подумай какие - штук 8 у тебя есть). Кроме того у тебя есть портативная химическая лаборатория с магическим уклоном , способная протестировать почти все на свете. (отигрывается обращением к мастеру и описанием , что именно ты собираешься исследовать - мастер сообщает сколько займет времени исследование и впоследствии сообщит ответ на заданный вопрос)
З.Ы. Если тебя что то интересует то намного проще на прямую спросить в своем треде мастеров, чем общаться через Урохарины третьи руки