живая кошка Шредингера
ЦУЗУКИ
1. Общая ситуация на момент отправки группы на миссию.
Сегодня утром ты спокойно пришел на службу, неохотно готовился писать отчет по последней миссии на Земле — когда внезапно раздался срочный... нет, даже не так — СРОЧНЫЙ!! — вызов от шефа Коноэ. Появившись у него в кабинете вместе с Хисокой, ты обнаружил, что туда же позвали Тацуми и Ватари. Всем четверым вам предстояло отправиться на срочное и ответственное задание.
Собственно говоря, единственное, что сообщило вам начальство при отправке группы, — это то, что... кхм... «жопа стряслась». Точнее, грозит вот-вот стрястись — но при этом никто не пожелал уточнять, в чем она заключается. Дословно задание, которое вы получили, звучало следующим образом: «Вам предстоит отправиться на некий планар (параллельный мир), где сложилась ситуация, угрожающая безопасности всего мироздания в целом, — и эту опасность предотвратить любой ценой и любыми средствами».
Само собой, что ни понятным, ни логичным, ни сколько бы то ни было выполнимым вам это задание не показалось. Но начальство было настроено крайне нервно и ничего объяснять не пожелало. Судя по всему, никто из них и сам ничего толком не знал — но при этом все были очень встревожены.
Тацуми, который является главой вашей группы, перед отбытием пообщался с шефом наедине, — но в подробности вас посвящать не стал. Однако после разговора вид у него был весьма озадаченный.
Ну, а шеф Коноэ заверил вас, что верит в успех операции и не сомневается, что квест будет выполнен. Так что — вперед и с песней, господа шинигами! Судьба вселенной в ваших руках!..
2. События недавнего времени.
Прошло три месяца с момента вашей последней стычки с Мураки и пожара в лаборатории. Внешне всё шло, как прежде, вы с Хисокой по-прежнему выполняли задания на Земле, работа шла ни шатко ни валко... Правда, сейчас ты стал меньше времени уделять напарнику и остальным сослуживцам.
После пережитого в лаборатории, когда ты оказался на краю гибели, ты стал куда больше думать о собственной человеческой/демонической природе, в которой никак не мог разобраться, и вообще — задумываться о философских вопросах жизни и смерти, добра и зла... Иногда эти раздумья были для тебя достаточно мучительны. Ты никак не мог определить свое место в мире...
Общаться на такие темы с другими шинигами ты не хотел — зато с твоими шикигами тебе было приятно и легко говорить о чем угодно. Так что в последнее время ты стал все чаще бывать в Генсокае, проводить время с Тодой, Бьяккой и остальными. Они стали тебе настоящими друзьями, а не просто слугами. Впрочем, и на миссиях ты стал все чаще прибегать к их помощи — это стало уже почти условным рефлексом, так что порой нужная фуда появлялась в пальцах едва ли не раньше, чем ты успевал сознательно подумать, что хочешь позвать шикигами на подмогу.
Кажется, Хисоке не слишком все это нравилось — и в особенности то, что ты от него отдалился, чтобы он не мог читать твое настроение, благодаря своему дару эмпатии. Кажется, он всерьез обижался на тебя за это. Но тебе слишком трудно объяснить ему, что за проблемы тебя волнуют. Он еще слишком юн, чтобы это понять. И кроме того... тебе кажется, он просто слегка завидует — ведь он сам не может подчинить себе таких могущественных шики.
Тем не менее, дружбу напарника тебе не хотелось бы потерять. Поэтому иногда ты уступал его просьбам и проводил с ним свободное время. К примеру, недавно вместе с Хисокой ты отправился на Землю, чтобы там познакомиться с каким-то шинигами из другого мира. Чего хотел от него Хисока, ты толком так и не понял: мальчик отказался тебе объяснять, а к его разговору с этим шинигами ты не прислушивался... но, кажется, он остался очень недоволен встречей.
Вообще, этот Урахара, с которым вы встречались, тебе не слишком понравился. По твоему мнению, это тип более чем странный, на первый взгляд доверия не вызывает, и на второй — еще меньше. Почему-то не живет в Соул Сосайети (так эти шинигами именуют свой мир), держит на земле лавчонку, непонятно чем торгует, обитает там с помощником, двумя детишками-работниками, и черной кошкой. Тип совершенно расхлябанный, ленивый, неопрятный, ходит в панамке и каких-то странных шмотках — в общем, в здравом уме ты с таким бы дела иметь не стал.
3. Информация о холлоу и Готэе-13.
Тебя бы этот Урахара вообще не заинтересовал, но дело в том, что за последнее время в Энма-тё стали куда чаще поминать мир Соул Сосайети — и в довольно тревожном контексте. Дело в том, что за последние полгода оперативники Энма-тё уже несколько раз сталкивались с новыми разновидностями демонов. Удалось выяснить, что это бывшие человеческие души, после смерти не попавшие в загробный мир, а отправившиеся на какой-то иной планар. Там они превращаются в вечно голодных отвратительных тварей — и иногда возвращаются на Землю, чтобы охотиться на души живых людей.
Пару раз ваши оперативники с этими демонами справлялись сами, но несколько раз им на помощь приходили шинигами из мира Соул Сосайети. От них вы узнали, что в их мире отряды шинигами тренируют специально для борьбы с данной разновидностью монстров. Фактически, это и есть основная задача Готэя-13, военизированной структуры шинигами на том планаре.
Ваши оперативники уважительно отзывались о боевых способностях «готэевцев» — но в остальном отношение к ним в Энма-тё установилось достаточно пренебрежительное. Военщина... Кроме того, их мир, судя по всему, был крайне архаичным, базировался на устаревших принципах и традициях, там была сильна родовая аристократия и прочие пережитки. У тебя это вызывает неприятные ассоциации с детскими воспоминаниями... так что в общем и целом к контактам с Готэем-13 ты не слишком расположен.
От одного из Гусёсинов, проводившего изыскания в архивах по просьбе Тацуми, ты слышал, что примерно полгода назад в рядах Готэя произошел раскол — оттуда ушли несколько капитанов. Честно говоря, про себя ты подумал, что в таком мире как Соул Сосайети ты и сам не хотел бы надолго задерживаться... Но в целом тебя эта информация не слишком заинтересовала.
4. Из самых последних событий.
Ваша последняя миссия с Хисокой, с которой вы только что вернулись, была самой обычной: вам пришлось призвать к порядку какого-то некроманта-недоучку, который пытался провести ритуал воскрешения мертвых. У него ничего не вышло, он и сам чуть не погиб... В общем, ничего интересного: вы навели порядок — и вернулись обратно в Энма-тё. И самым любопытным за эти два дня был не пресловутый чернокнижник... а один непонятный телефонный звонок.
Позвонили в твой гостиничный номер. Человек не представился. У говорившего был явный кансайский акцент, очень сильный, сейчас такой — уже редкость... еще — манера странно растягивать слова. Он ничего определенного не сказал — только что если вас интересуют холлоу и арранкары, то вам есть о чем поговорить. После этого он назначил встречу в Токио, на Гинзе, через неделю, — и повесил трубку.
Слово «холлоу» ты, конечно, знал — а вот об «арранкарах» слышал впервые. Точно так же расписались в полном неведении Хисока, Тацуми с Ватари, и даже Гусёсины. Тем не менее, Тацуми сказал, что с незнакомцем надо бы пообщаться... Но до этой встречи оставалось еще два дня — когда сегодня вас вызвали на нынешнюю миссию.
Ну, для начала: "мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо..." Мне такой шикарной вводной даже не Хейан-кё не дали.
По делу: правильно ли я вас понял, что для меня привычного Бличфандомного разделения "Готэй хороший, Айзен и пр. - плохие", не существует, и что если со мной как следуют поработают, то я рискую стать сторонником Айзена, потому что Готэй мне не нравится?
а это уж тебе решать)))) я всё время написания вводных себя лупила по пальцам с криком: "Ты пишешь не _фанфик_ а вводную!!!" )))))))
в общем, хороших и плохих нету)) так что психология и все решения — только за вами))))
правильно ли я вас понял?
Правильно.
Я ненавижу этот ответ!
Varesso
Спасибо, Ни-сама! Кто же даст курс, если не вы?
спасать мир!
Боже, опять?! От кого? А если я не хочу?
Хочешь, не хочешь - работа такая. Все вопросы к начальству ! Отправили спасать - значит спасай!
А когда у тебя спрашивали, хочешь ты или нет?
Опять же, если мир погибнет, там больше не будет вкусных пирожных.
А что, Айзен собирается погубить мир? Он вроде просто мирового господства захотел? Или он противник пирожных, и если он завоюет власть над миром, их не станет?
Уважаемый Цузуки, откуда у вас такие сведения? Где в вашей вводной написано, что Айзен собирается погубить мир? Пожалуйста, покажите, и мастера сразу же исправят эту страшную оишбку. )))))
Неужели и без него желающих мало? Чуть что - сразу крайний Айзен. ((
Тьфу, точно, я ж этого не знаю, Цудзуки не смотрел Блич!
Все, забыли. И вообще, кто такой этот Айзен, в первый раз слышу, вы о чем?
Кстати, мне с товарищами по департаменту надо как-то до игры сговариваться?
Кстати, мне с товарищами по департаменту надо как-то до игры сговариваться?
По желанию. В любом случае у команд будут общие минут 15 на уединение перед игрой.
ну хотя бы правила в общих чертах освоила?)
а вообще — колхоз дело добровольное, это просто мастера игрокам советовали... но ни в коем случае не настаивали, что вы, что вы....))))
Ну, освоила. Но когда мне без логики и смысла напихали камней на доску и велели глаза создавать, я спеклась.
я бы тоже спеклась)))) так что будем считать — достаточно и того, что ты просто представляешь себе общий смысл игры))
Слава тебе, Айзен!
Мне ужасно жаль, это внештатная ситуация...
ну оп-паньки((((((((((((
будешь знать в четверг — это в смысле завтра вечером?
Ага
но есть шансы что всё еще образуется? или оно совсем безнадежное?(((((((
Давайте я вам завтра вечером напишу или позвоню. Но вообще-то, шансов мало
оки, ждем))
ну а точно-то когда будет известно?))
А я-то как ее жажду! В четверг вечером. Вот. Извините, что дергаю.
Магия на игру
Фразы активации должны читаться разборчиво громким голосом. В случае возникновения каких-либо спорных моментов, необходимо обратиться к мастеру
Заклятия эксклюзивные для Энма-чо (вместо формулировки Путь такой то характерной для Готея 13, оперативники Энма-чо используют формулу «Именем десятого королевского департамента»)
Обездвиживание – жертва теряет способность двигаться (с сохранением дара речи) на 10 минут.
Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Сейчас ты потеряешь способность двигаться на 10 минут
Приказ – жертва обязана исполнить команду, состоящую из одного слова. Команда исполняется в течение одной минуты
Пояснение: В случае наличия различных толкований исполнения команды, жертва может исполнить ее любым приемлемым для себя образом. Может быть прекращено заклятием «Аннулирование магии». Жертва не исполняет прямые суицидальные приказы.
Активация: Именем десятого королевского департамента. Сейчас ты выполнишь мой приказ. СЛОВО (Например: «Беги!»)
67. Заклинание Портала – позволяет путешествовать между разными мирами-планарами.
Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Открывающий портал должен быть хорошо знаком с миром, куда он собирается переместится.
Активация: Путь разрушения 67. Я открываю портал в *название планара +(возможно )краткое описание конкретного места на этом плане *
Заклинание Левитации - произнесший заклинание может парить в воздухе, небыстро подниматься и опускаться.
Пояснение Моделируется обращением к мастеру .
Активация: Именем десятого королевского департамента. Левитация!
Заклинание обнаружения лжи – произнесший заклинание определяет правда или ложь содержалась в ответе на заданный непосредственно перед заклинанием вопрос.
Пояснение: Вопрос должен задаваться сразу перед наложением заклинания. В случае наличия различных толкований формулировок вопроса, жертва может воспользоваться любым приемлемым для себя толкованием. Проще задавать вопросы, требующие ответа «да» или «нет». Жертва усилием воли может предотвратить эффект этого заклинания. Поединок воли моделируется игрой в гляделки. Первый моргнувший считается проигравшим. Если проиграла жертва – заклинание сработало и жертва правдиво отвечает сказавшему заклинание, если проиграл маг – заклинание не сработало.
Активация: Именем десятого королевского департамента. Накладываю на себя заклятие определения лжи. Смотри мне в глаза и я узнаю правду или ложь ты только что сказал мне.
Активные защитные заклинания
Одновременно не может быть наложено более одного активного защитного заклинания. При наложении последующего предыдущее аннулируется.
Защита от парализации – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов обездвиживания и парализации. Действует до прекращения по желанию владельца.
Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний парализации и обездвиживания владелец сообщает «Защита от парализации» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Защита от парализации
Защита от яда – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов отравляющих веществ. Действует до прекращения по желанию владельца.
Пояснение: При попытке применения против владельца любых видов отравляющих веществ владелец сообщает «Защита от яда» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Защита от яда.
29. Защита от Элементов – заклинание произносится заранее. Защищает от одного из элементов - Огня, Холода, Молнии, Кислоты. Вид конкретной защиты назначается при произнесении заклятия. Действует до прекращения по желанию владельца.
Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний эффекта основанного на указанном Элементе он объявляет «Защита от элемента *указанный элемент*» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Именем десятого королевского департамента. Защита от элементов
Заклинание Освобождения – Освобождает неупокоенный дух от проклятия нежизни и контроля хозяином.
Пояснение: Если данное заклятие применить против вампира, созданного и контролируемого некромантом, то душа цели будет освобождена и от проклятия вампиризма и от контроля со стороны некроманта. При этом освобожденный дух становится просто умершим. Моделируется обращением к мастеру.
Активация: Именем десятого королевского департамента накладываю на тебя заклятие Освобождения. Ты свободен от проклятия и более неподвластен чужой воле.
Заклинание Экзорцизма (Рейбаку) – Изгоняет вселившегося в цель духа .
Пояснение: Очень мощное и энергоемкое заклятие. Разделяет астральные сущности. Может сопровождаться серьезными ментальными повреждениями для цели. Моделируется обращением к мастеру.
Активация: Именем десятого королевского департамента накладываю на тебя заклятие Экзорцизма. Ты освобожден от вселившегося в тебя демона.
Заклинание Вызова – Вызывает могущественного(или не очень) Духа-Защитника - Шикигами . Шикигами будет исполнять приказы своего хозяина.
Пояснение: многие сотрудники Энма-Чо заключили договор с Духами-Защитниками и способны вызывать их. Сила и количество Шики зависят от силы самого шинигами. Моделируется обращением к мастеру.
Активация: Именем десятого королевского департамента призываю духа-защитника. Явись *имя Шикигами*!
Заклинание Невидимости – Делает мага невидимым.
Пояснение: Иллюзия рассеивается при совершении активных действий, таких как нападение на кого либо, взлом замка, применение магии. Моделируется обращением к мастеру.
Активация: Именем десятого королевского департамента накладываю на себя заклятие Невидимости.