живая кошка Шредингера


ХИСОКА



1. Общая ситуация на момент отправки группы на миссию.




Сегодня утром ты спокойно пришел на службу, приготовился пинать Цузуки, чтобы тот наконец начал писать отчет по последней миссии на Земле — когда внезапно раздался срочный... нет, даже не так — СРОЧНЫЙ!! — вызов от шефа Коноэ. Появившись у него в кабинете вместе с Цузуки, ты обнаружил, что туда же позвали Тацуми и Ватари. Всем четверым вам предстояло отправиться на срочное и ответственное задание.



Собственно говоря, единственное, что сообщило вам начальство при отправке группы, — это то, что... кхм... «жопа стряслась». Точнее, грозит вот-вот стрястись — но при этом никто не пожелал уточнять, в чем она заключается. Дословно задание, которое вы получили, звучало следующим образом: «Вам предстоит отправиться на некий планар (параллельный мир), где сложилась ситуация, угрожающая безопасности всего мироздания в целом, — и эту опасность предотвратить любой ценой и любыми средствами».



Само собой, что ни понятным, ни логичным, ни сколько бы то ни было выполнимым вам это задание не показалось. Но начальство было настроено крайне нервно и ничего объяснять не пожелало. Судя по всему, никто из них и сам ничего толком не знал — но при этом все были очень встревожены.



Тацуми, который является главой вашей группы, перед отбытием пообщался с шефом наедине, — но в подробности вас посвящать не стал. Однако после разговора вид у него был весьма озадаченный.



Ну, а шеф Коноэ заверил вас, что верит в успех операции и не сомневается, что квест будет выполнен. Так что — вперед и с песней, господа шинигами! Судьба вселенной в ваших руках!..



2. События недавнего времени.



Прошло три месяца с момента вашей последней стычки с Мураки и пожара в лаборатории. Внешне всё шло, как прежде, вы с Цузуки по-прежнему выполняли задания на Земле, работа шла ни шатко ни валко... Однако ты все чаще стал замечать, что с твоим напарником не все ладно. Он стал слишком замкнутым и нелюдимым, с тобой и с сослуживцами общается как будто только по необходимости. На все твои вопросы отмалчивался или отшучивался и всё свое свободное время проводил в Генсокае, среди шикигами. Пару раз вы даже из-за этого чуть не поссорились.



Ты попробовал прочитать настроение Цузуки с помощью своего дара эмпатии, но смог уловить только то, что его раздирают какие-то внутренние конфликты и противоречия, что он чувствует себя неуверенно и неспокойно. Однако Цузуки ни разу не позволил тебе достаточно длительного контакта, чтобы ты сумел лучше разобраться в его эмоциях... а потом и вообще стал тебя избегать.



Ты обратился за советом к Ватари, но тот тебе не слишком помог: просто сказал, что с Цузуки такое бывает, и что лучше всего оставить его на время в покое...



...Чтобы хоть чем-то себя занять, ты стал больше времени уделять фехтованию. Однако скоро понял, что есть проблема: в Энма-тё не было никого, кто мог бы стать твоим наставником.



Именно поэтому ты так заинтересовался, когда узнал, что существуют и другие организации шинигами, в частности одна из них — Готэй-13, в мире Соул Сосайети — которая занимается именно боевыми искусствами и высоко ценит искусство боя на мечах.



3. Информация о Готэй-13.



Вообще, за последнее время в Энма-тё стали куда чаще поминать Соул Сосайети — и в довольно тревожном контексте. Дело в том, что за последние полгода оперативники Энма-тё уже несколько раз сталкивались с новыми разновидностями демонов. Удалось выяснить, что это бывшие человеческие души, после смерти не попавшие в загробный мир, а отправившиеся на какой-то иной планар. Там они превращаются в вечно голодных отвратительных тварей — и иногда возвращаются на Землю, чтобы охотиться на души живых людей.



Пару раз ваши оперативники с этими демонами справлялись сами, но несколько раз им на помощь приходили шинигами из мира Соул Сосайети. От них вы узнали, что в их мире отряды шинигами тренируют специально для борьбы с данной разновидностью монстров. Фактически, это и есть основная задача Готэя-13, военизированной структуры шинигами на том планаре.



Ваши оперативники уважительно отзывались о боевых способностях «готэевцев» — но в остальном отношение к ним в Энма-тё установилось достаточно пренебрежительное. Военщина... Кроме того, их мир, судя по всему, был крайне архаичным, базировался на устаревших принципах и традициях, там была сильна родовая аристократия и прочие пережитки.



Ты оказался единственным, кого эти шинигами заинтересовали по-настоящему, все остальные сослуживцы твоего увлечения не разделяли. А тебе очень хотелось познакомиться с кем-то из них, и ты очень жалел, что все эти встречи с холлоу и с Готэем-13 ни разу не пришлись на твои миссии.



Вот почему ты очень обрадовался, когда узнал, что Ватари знаком с одним из этих шинигами, который проживает на Земле. Ты попросил Ватари вас познакомить. Цузуки тоже согласился составить вам компанию.



4. Урахара.



Этот шинигами тебе не слишком понравился. На вид — расхлябанный, ленивый, неопрятный, ходит в панамке и каких-то странных шмотках. На Земле он держит лавку и торгует каким-то старьем, живет там с помощником, двумя детишками-работниками, и черной кошкой...



При этом благодаря своему дару эмпатии ты ощутил, что у него очень сильное рэйацу, — и догадался, что в Готэе-13 это был шинигами высокого ранга. Но когда ты попробовал поговорить с ним об этом, а также о кэндо и о катанах, — он над тобой только посмеялся и ни на какие конкретные вопросы отвечать не стал.



...Насчет кошки, кстати: та же самая эмпатия помогла тебе почувствовать, что речь идет на самом деле о шинигами — почему-то заключенном в теле животного. Урахара сказал тебе, что его кошку зовут Йоруичи... но когда ты спросил, почему она является в такой форме, — он сделал вид, будто не понял вопроса, и сменил тему разговора. Симпатии к нему тебе это не прибавило...



Позже от одного из Гусёсинов ты узнал, что Урахара и Йоруичи вообще были изгнаны из Соул Сосайети, и именно поэтому живут на Земле. После этого ты преисполнился решимости отыскать где-нибудь настоящего «Готэевца» и все-таки выяснить как можно больше об их мире — а также могут ли они научить тебя чему-то новому в фехтовании, или нет... Но до сих пор у тебя это не получилось.



Кстати, двоих шинигами из Готэя-13 ты пару недель назад видел у вас в Энма-тё... но не успел с ними заговорить — они слишком быстро ушли. Однако ты их запомнил. Один был в белом плаще и шарфе, со странными украшениями в волосах, второй — огненно-рыжий, с татуировками на лице...



5. Из самых последних событий.



Ваша последняя миссия с Цузуки, с которой вы только что вернулись, была самой обычной: вам пришлось призвать к порядку какого-то некроманта-недоучку, который пытался провести ритуал воскрешения мертвых. У него ничего не вышло, он и сам чуть не погиб... В общем, ничего интересного: вы навели порядок — и вернулись обратно в Энма-тё. И самым любопытным за эти два дня был не пресловутый чернокнижник... а один непонятный телефонный звонок.



Позвонили в гостиничный номер Цузуки. Человек не представился. У говорившего был явный кансайский акцент, очень сильный, сейчас такой — уже редкость... еще — манера странно растягивать слова. Он ничего определенного не сказал — только что если вас интересуют холлоу и арранкары, то вам есть о чем поговорить. После этого он назначил встречу в Токио, на Гинзе, через неделю, — и повесил трубку.



Слово «холлоу» ты, конечно, знал — а вот об «арранкарах» слышал впервые. Точно так же расписались в полном неведении Цузуки, Тацуми с Ватари, и даже Гусёсины. Тем не менее, Тацуми сказал, что с незнакомцем надо бы пообщаться... Но до этой встречи оставалось еще два дня — когда сегодня вас вызвали на нынешнюю миссию.




Комментарии
29.05.2006 в 14:31

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Так.

Первые вопросы (в смысле, не последние ))):



по поводу антуража и костюма: таки что, мы бюрократы или мы соответствуем каноническому виду? )) То есть, я могу в костюме, могу в джинсе - но как надо-то? Или с этим к Тацуми? )



и еще - нужен ли мне пистолет? ) По канону у Хисы есть пистолет, в отличие от всех остальных, - но в компании сплошных шинигами он, по идее, особого смысла не имеет.





Это не все, это то, что я еще давно хотела спросить.
29.05.2006 в 14:39

I am ray and I am night, I am black but I am light...
Тацуми и вправду бюрократ ))))

А ты выглядишь как обычно - канонически ))) Если не хочешь одется как-нибудь по-другому. В Энма-чо вроде дресскода нету.

Хочешь пистолет? Значит есть у тебя такой прибор )))) Подойдет любая китайская модель стреляющая шариками.

29.05.2006 в 15:05

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Тварь еще та



ага. значит, пистолет. (что я знаю точно, так это то, что я определенно не хочу катану, мне ее взять совершенно негде )))



вопросы будут и еще, но попозже.
07.06.2006 в 04:08

I am ray and I am night, I am black but I am light...
Итак Шеф Каноэ тебя кое чему из магии успел научить. Да и своими способностями ты усердно занимался.



Магия на игру



Фразы активации должны читаться разборчиво громким голосом. В случае возникновения каких-либо спорных моментов, необходимо обратиться к мастеру



Заклятия эксклюзивные для Энма-чо (вместо формулировки Путь такой то характерной для Готея 13, оперативники Энма-чо используют формулу «Именем десятого королевского департамента»)



Обездвиживание – жертва теряет способность двигаться (с сохранением дара речи) на 10 минут.

Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Именем десятого королевского департамента. Сейчас ты потеряешь способность двигаться на 10 минут



Ослепление – жертва теряет зрение на 30 минут.

Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Именем десятого королевского департамента. Сейчас ты ослепнешь на 30 минут



Заклинание Левитации - произнесший заклинание может парить в воздухе, небыстро подниматься и опускаться.

Пояснение Моделируется обращением к мастеру .

Активация: Именем десятого королевского департамента. Левитация!



Активные защитные заклинания

Одновременно не может быть наложено более одного активного защитного заклинания. При наложении последующего предыдущее аннулируется.



Защита от парализации – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов обездвиживания и парализации. Действует до прекращения по желанию владельца.

Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний парализации и обездвиживания владелец сообщает «Защита от парализации» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Именем десятого королевского департамента. Защита от парализации



Заклинание Освобождения – Освобождает неупокоенный дух от проклятия нежизни и контроля хозяином.

Пояснение: Если данное заклятие применить против вампира, созданного и контролируемого некромантом, то душа цели будет освобождена и от проклятия вампиризма и от контроля со стороны некроманта. При этом освобожденный дух становится просто умершим. Моделируется обращением к мастеру.

Активация: Именем десятого королевского департамента накладываю на тебя заклятие Освобождения. Ты свободен от проклятия и более неподвластен чужой воле.



Заклинание Невидимости – Делает мага невидимым.

Пояснение: Иллюзия рассеивается при совершении активных действий, таких как нападение на кого либо, взлом замка, применение магии. Моделируется обращением к мастеру.

Активация: Именем десятого королевского департамента накладываю на себя заклятие Невидимости.



Твои специальные способности позволяют тебе следующее (все отигрывается походом к мастеру и правильно сформулированным вопросом, на которые мастер время от времени дает расплывчатые ответы :))



Сон – жертва засыпает на 15 минут. Требует касания жертвы.

Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, но не может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Насылаю на тебя сон. Сейчас ты заснешь на 15 минут



Приказ – жертва обязана исполнить команду, состоящую из одного слова. Команда исполняется в течение одной минуты. Требует касания жертвы.

Пояснение: В случае наличия различных толкований исполнения команды, жертва может исполнить ее любым приемлемым для себя образом. Может быть прекращено заклятием «Аннулирование магии». Жертва не исполняет прямые суицидальные приказы.

Активация: Сейчас ты выполнишь мой приказ. СЛОВО (Например: «Беги!»)



Обнаружение лжи – произнесший заклинание определяет правда или ложь содержалась в ответе на заданный непосредственно перед заклинанием вопрос.

Пояснение: Вопрос должен задаваться сразу перед наложением заклинания. В случае наличия различных толкований формулировок вопроса, жертва может воспользоваться любым приемлемым для себя толкованием. Проще задавать вопросы, требующие ответа «да» или «нет». Жертва усилием воли может предотвратить эффект этого заклинания. Поединок воли моделируется игрой в гляделки. Первый моргнувший считается проигравшим. Если проиграла жертва – способность сработала и жертва правдиво отвечает сказавшему заклинание, если проиграл ты – жертва успешно защитилась.

Активация: Смотри мне в глаза и я узнаю правду или ложь ты только что сказал мне.







-
07.06.2006 в 04:33

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Ага. Получила, изучаю. )
07.06.2006 в 05:15

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
вопрос раз, по магии:

в мои "специальные способности", получается, эмпатия - то есть, способность улавливать эмоции при прикосновении - не входит?



вопрос два, по антуражу:

мураки в игре, я так понимаю, нет вообще, даже намеком? Это я к тому, что нужно ли мне рисовать на себе проклятие, или его даже теоретически не может понадобиться упоминать/демонстрировать?



вопросы, опять-таки, не все, а те, что вспомнила на данный момент. )
07.06.2006 в 09:05

живая кошка Шредингера
daana

по антуражу — сорри, но никто не согласился выколоть себе глазик...... так что оставим мы тебя без Мураки((((((( хотя проклятие можешь и изобразить — это же готиШно-романтиШно))))))



что касается эмпатии, то она не входит в этот список, потому что на нее ты не тратишь ману... эмпатия — если только я не путаю — срабатывает при физическом контакте с человеком, продолжительностью в 1 минуту... если человек позволяет тебе за него столько продержаться — или ты можешь это сделать незаметно — то потом он говорит тебе сам о воем настроении (в реал-тайме естессно))



вот только время уточнить надо с мастером по магии, я не уверена — одна минута или больше))
07.06.2006 в 11:08

I am ray and I am night, I am black but I am light...
daana

Уточнение - все три последних пункта в списке относятся к твоим эмпатическим способностям - несколько развившимся с момента событий сериала. Там где указано необходимость касания - это около 10-15 секунд. Точно можешь не отслеживать но жертву нельзя просто осалить - за нее придется подержаться. Эмоции ты чуствуешь и на расстоянии и даже способен обнаружить известную тебе персону по "эмоциональному слепку" на большой дистанции не смотря на преграды. Если ты держишься за жертву больше 1 минуты то ты читаешь ее поверхностные мысли. Но это очень интенсивная эмоциональная нагрузка -поэтому если переусердствовать, с тобой может случится эмоциональный срыв, который на некоторое время вообще отключит твои способности.
07.06.2006 в 17:02

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
ki-chen



проклятие можешь и изобразить — это же готиШно-романтиШно)))))) - ну да, что есть, то есть. )))

соображу что-нибудь, в общем.



Тварь еще та



ну, про пункты-то в списке понятно - меня интересовала сама эмпатия как таковая.

условно говоря, если, скажем человек сообщает что-нибудь с каменным лицом, но при касании выясняется, что он дико нервничает/злится/боится - вот это я за 10-15 секунд могу выяснить, да? и если могу - то о своих эмоциях мне, значит, говорит сама жертва?



это очень интенсивная эмоциональная нагрузка -поэтому если переусердствовать, с тобой может случится эмоциональный срыв - в каком месте начинается "переусердствовать"? ) Несколько человек подряд? или слишком глубокий контакт (дольше минуты?) плюс слишком сильные эмоции? )
07.06.2006 в 17:20

I am ray and I am night, I am black but I am light...
daana

вот это я за 10-15 секунд могу выяснить, да? и если могу - то о своих эмоциях мне, значит, говорит сама жертва?

Да, именно так - говоришь - я эмпат признавайся что чуствуешь ;)

в каком месте начинается "переусердствовать"? ) Несколько человек подряд? или слишком глубокий контакт (дольше минуты?) плюс слишком сильные эмоции? )

А ты к мастеру почаще на игре подходи - он тебе и объяснит из за чего в этот раз тебя переколбасило :))))))

Собственно для тебя такое глубокое погружение вообще не слишком приятно - так что границы своей выносливости ты пока не испытовал. Можешь предполагать что все может случится при любом из перечисленных поводов.
07.06.2006 в 17:26

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
Тварь еще та



Да, именно так - говоришь - я эмпат признавайся что чуствуешь - ага, понятненько. получается, что это одноразовая по отношению к каждому игроку фишка? то есть, второй раз он уже так не попадется? или будет отыгрывать, что собеседник этого не говорил - а просто подержал за плечо, условно говоря, и ушел по своим делам?



границы своей выносливости ты пока не испытовал. Можешь предполагать что все может случится при любом из перечисленных поводов. - ага, учту.
07.06.2006 в 18:04

I am ray and I am night, I am black but I am light...
daana получается, что это одноразовая по отношению к каждому игроку фишка?

Почему? Сколько раз подержишься столько раз и спросишь. Правда можешь в ответ получить "ненавижу-эту-суку-телепата" Ну тут уж на войне как на войне :)))))

Да и защиту от ментальных воздействий никто не отменял :)
07.06.2006 в 19:55

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
ага, с этим понятно. ))



продолжение вопросов:



По магии, опять про эмпатию:

если кто-то прикасается ко мне, а не я к кому-то - все работает так же?



Заклинание "Аннулирование магии" - у меня, я так понимаю, его нет? Есть ли оно у кого-то из нашей команды - или мне это знать не положено?

Да, вообще по поводу "внутренней" конфиденциальности - кто-нибудь знает, какие у меня есть заклинания? То есть, это можно/нужно кому-то из своих рассказывать?





По поводу вводной:



Позвонили в гостиничный номер Цузуки. Человек не представился. У говорившего был явный кансайский акцент, очень сильный, сейчас такой — уже редкость... еще — манера странно растягивать слова. Он ничего определенного не сказал — только что если вас интересуют холлоу и арранкары, то вам есть о чем поговорить. После этого он назначил встречу в Токио, на Гинзе, через неделю, — и повесил трубку. - это, в смысле, с ним я и разговаривал, да?



техническое:

какое-то количество блича я до игры еще отсмотрю - но судя по вводной, большой беды в отсутствии полной информации не будет, так? все равно я про них ничего не знаю, разговаривал только с Урахарой, а видел еще двоих - и все...
07.06.2006 в 23:50

живая кошка Шредингера
daana

насчет звонка: с этим человеком разговаривал Цузуки — и пересказал тебе разговор.

и — да, информации о Готэе у тебя плюс-минус столько, сколько дано во вводной))



насчет заклинаний — это уже Рэюшка придет и ответит))
08.06.2006 в 00:44

I am ray and I am night, I am black but I am light...
daana опять про эмпатию:

если кто-то прикасается ко мне, а не я к кому-то - все работает так же


Да, никакой разницы. Поэтому если тебя на пол-часика обнимит кто-нибудь эмоционально-нестабильный... В общем тебе не понравится.

Заклинание "Аннулирование магии" - у меня, я так понимаю, его нет

Нет :)

по поводу "внутренней" конфиденциальности

Вам, по моему общаться никто пока не запрещал :)
08.06.2006 в 02:35

можно, пожалуй, шутки ради что-нибудь сделать от души
ki-chen, Тварь еще та



ага, спасибо - пока вроде все.

думаю над вопросами дальше. )