живая кошка Шредингера
ИЧИМАРУ
1. Общие положения о мироустройстве
Всем шинигами, обучавшимся в Академии, известно, что вселенная состоит из нескольких слоев-планаров. Нижний из доступных вам миров — это Земля (также его именуют Праймом, а на вашем жаргоне — просто «грунтом»). Выше находится Уэко Мундо, где обитают холлоу (где вы находитесь сейчас с Айзеном и Тосеном); еще выше — миры шинигами (да, вам известно, что помимо Соул Сосайети существуют и другие миры богов смерти, или «поселения», как их у вас еще именуют); ну, и наконец более высокие планары, куда обычным шинигами доступ закрыт. Что находится в этих высших мирах, в точности вам неизвестно. На некоторых обитают духи стихий — шикигами... где-то еще, по легендам, живет император, создавший все прочие миры и управляющий ими... где-то — иные существа, также именуемые богами... Но в общем, всё это больше относится к области домыслов и преданий.
Для путешествий между мирами и между планарами служат порталы (они же — Врата). Иным способом, кроме как через портал, из одного мира в другой попасть нельзя.
Шинигами не способны попасть через порталы в те миры, которые расположены выше их собственного.
2. То, что тебе известно сверх этого, от Айзена
Высшие миры действительно существуют. В мир, именуемый Генсокаем — где обитают шикигами — способны проникать некоторые шинигами и подчинять этих шики себе. Для подчинения шикигами они должны победить его в бою, либо выполнить какое-то задание.
Император также не является легендой, он действительно обитает на одном из высших планаров, — хотя давно уже не управляет созданной им вселенной.
По словам Айзена, для того, кто захочет что-либо изменить в устройстве мироздания, единственным орудием является Ключ Тысячи Миров. Ключ — это устройство, хранящееся у Императора, и способное открывать проходы во все миры, в том числе и самые высшие. Император использовал Ключ, когда творил вселенную... а затем спрятал его. Как выглядит Ключ и как он действует Айзену неизвестно, но он рассчитывает это в скором времени выяснить.
Вообще-то, ты точно не знаешь, каковы планы Айзена. Судя по всему, он хочет заполучить Ключ, чтобы затем уничтожить Императора и самому занять его место. Что касается тебя... то твои цели несколько иные.
Однако для твоих собственных тайных целей Ключ тоже необходим. Поэтому ты остаешься с Айзеном, помогаешь ему в его работе с арранкарами... и ждешь, когда же Айзен наконец сумеет обнаружить Ключ.
3. Твои цели
В отличие от Айзена и Тосена, судьба вселенной тебя абсолютно не интересует: ты озабочен лишь своим собственным благополучием. Но чем больше ты слушаешь Айзена, тем больше убеждаешься, что, кажется, в его обществе твое благополучие находится под угрозой.
Ты, разумеется, никогда не видел ни этого Императора, ни шикигами... но на твой взгляд, всё это — слишком серьезные противники, чтобы вот так запросто меряться с ними силами. И ты очень опасаешься, что когда Айзен своими действиями привлечет слишком пристальное внимание этих Высших Сил — то ему так настучал по голове, что мало не покажется. А заодно — и всем остальным, кто в этот момент окажется рядом...
Ну, и кроме того, ты вообще не понимаешь — с какой стати менять существующий мир?! На твой вкус, он и так неплох...
...В общем, поразмыслив некоторое время и понаблюдав за происходящим, ты решил, что от Айзена пора сваливать. Разумеется, никого об этом не ставя в известность... и разумеется, не с пустыми руками.
Собственно, вариант номер один был: вернуться обратно в Соул Сосайети. Однако понятно, что с пустыми руками тебе туда соваться — и бессмысленно, и опасно. Но если заполучить у Айзена кристалл Хогёку (тот самый, который он вытащил из души Рукии и с помощью которого сейчас делает арранкаров) — то ситуация явно изменится в твою пользу! Вот только — как же его заполучить?...
Конечно, можно поискать и другие "монеты" для торговли — ты очень много думал об этом, хотя пока ничего стоящего не надумал... Ну, а пока подвернулся и другой интересный вариант: в один прекрасный день ты узнал о существовании Энма-тё...
4. Шинигами из Энма-тё
О мире Энма-тё, также населенном шинигами, тебе стало известно от Айзена. Похоже, этот мир существует совсем на иных принципах, чем Соул Сосайети, но тамошние шинигами также выполняют важные задачи, и у них высокий уровень силы. Айзен бывал в том мире много лет назад: он добился разрешения поработать в их архивах. Возможно, что именно там он и узнал так много об Императоре и Ключе...
С одной стороны, тебе показалось важным то, что иногда эти шинигами из Энма-тё выполняют функции своего рода спецагентов. Тебе бы очень не хотелось, чтобы эти шинигами объединились с Готэем-13 и начали действовать против вас...
Но судя по всему мир Энма-тё слишком бюрократизирован, чтобы тамошние шинигами что-то делали без прямого приказа от своего руководства... А такого приказа теоретически быть не может: ваша группа не нарушала никаких законов. Уход из Соул Сосайети не считается преступлением. То, что именно вы посылали холлоу и арранкаров на Землю, — это невозможно доказать... да и вообще, они там не убивали людей, а только сражались с шинигами. Собственно, единственное, что можно инкриминировать вашей группе, — это убийство членов совета 46-ти... но в случае чего ты вполне готов свалить это преступление на Айзена: все равно никто не может доказать, что ты к этому причастен напрямую.
С другой стороны, если бы тебе удалось выйти на прямой контакт с Энма-тё и найти с ними общий язык... возможно, у них можно было бы выторговать неприкосновенность для себя лично — а возможно, и что-нибудь еще полезное. Кто знает?... Как минимум, в плане разменной монеты для торговли ты мог бы предложить им информацию об арранкарах, о холлоу, о планах Айзена...
В общем, ты поразмыслил и решил рискнуть. Ты проследил за двумя оперативниками из Энма-тё, когда они выполняли на Земле очередную миссию, — и позвонил к ним в отель. Ты сказал, что если им нужна информация о холлоу и об арранкарах, — то ты готов встретиться с ними в Токио, на Гинзе, через неделю. После этого ты положил трубку.
Однако эта встреча еще не успела состояться. До нее еще два дня...
5. Планы Айзена. Арранкары
О своих целях Айзен рассказывает очень мало. Сейчас в основном он занят работой с арранкарами. Причем если раньше он создавал их путем наложения рэйацу шинигами на базового холлоу (так получились Гриммджоу и прочие)... то теперь испробовал новый, противоположный метод: в качестве основы он использовал шинигами, накладывая на них астральную эссенцию холлоу.
Он испробовал этот метод на нескольких шинигами, которых удалось захватить в плен на Земле, во время рейдов против холлоу (товарищи их считали погибшими)... но эти эксперименты закончились неудачно. Первой удачей стала Сой Фон, также захваченная в плен... которая выжила после облучения энергией холлоу, сохранила рассудок и превратилась в арранкара нового типа. По словам Айзена, такие арранкары будут куда умнее прежних, сильнее, но при этом станут абсолютно преданы ему, забыв о верности Соул Сосайети и всем своим прошлым идеалам.
Сейчас Айзен почти все свое время тратит на Сой Фон, изучает ее способности. Тебя это вполне устраивает: так ты можешь спокойно разрабатывать свои собственные планы.
Что касается Тосена, то с ним вы почти не общаетесь: он всегда был тебе безразличен. В основном он занимается какими-то своими делами... Ты стараешься его не замечать.
...Кстати, что касается Сой Фон — от Айзена тебе стало известно, что когда Сой Фон попала к вам в плен, у нее при себе был очень ценный свиток с заклинаниями демонической магии, известными только спецотряду, которым она командовала. Правда, ты ни разу не видел этот свиток и не знаешь, где он может храниться. Но ты бы не отказался его заполучить.
6. События, непосредственно предшествовавшие началу игры
Собственно говоря, все началось с того, что Айзен призвал к себе вас с Тосеном со срочным известием. По его словам, он смог уловить перемещение Ключа в пространстве: тот покинул свое прежнее хранилище и теперь оказался в одном из нижних планаров.
Что именно произошло, вы не знаете. Но теперь Ключ, судя по всему, будет легче заполучить — а значит, действовать нужно решительно и без промедления.
...И Айзен немедленно открыл для вас портал в тот мир, где сейчас находился Ключ Тысячи Миров.
мы знали что тебе понравится))))))))))))))))))
Фразы активации должны читаться разборчиво громким голосом. В случае возникновения каких-либо спорных моментов, необходимо обратиться к мастеру
1. Обездвиживание – жертва теряет способность двигаться (с сохранением дара речи) на 10 минут.
Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Путь разрушения 1. Сейчас ты потеряешь способность двигаться на 10 минут
3. Ослепление – жертва теряет зрение на 30 минут.
Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Путь разрушения 3. Сейчас ты ослепнешь на 30 минут
7. Заклинание Обнаружения магии – позволяет определить наложены ли заклятия на персону или место. Пояснение: Моделируется обращением к жертве или мастеру . Если на жертве есть действующие заклятия, она сообщает об этом магу, перечисляя все заклинания.
Активация: Путь разрушения 7. Накладываю на себя заклятие Обнаружения магии. Да откроется мне , какие заклятия наложены на *имя персонажа или описание предмета/места*
9. Парализация – жертва полностью парализована (с потерей дара речи) на 10 минут.
Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Путь разрушения 9. Сейчас ты будешь парализован и лишишься дара речи на 10 минут
27. Приказ – жертва обязана исполнить команду, состоящую из одного слова. Команда исполняется в течение одной минуты
Пояснение: В случае наличия различных толкований исполнения команды, жертва может исполнить ее любым приемлемым для себя образом. Может быть прекращено заклятием «Аннулирование магии». Жертва не исполняет прямые суицидальные приказы.
Активация: Путь разрушения 27. Сейчас ты выполнишь мой приказ. СЛОВО (Например: «Беги!»)
33. Небесный факел – поражает жертву шаром синего огня. Более сильное заклинание, чем 31. Все находящееся в 5 метрах от цели воспламеняется. Металлы оплавляются, Органика обугливается
Пояснение: Моделируется обращением к мастеру
Активация: Путь разрушения 33 Небесный факел поразит тебя!
67. Заклинание Портала – позволяет путешествовать между разными мирами-планарами.
Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Открывающий портал должен быть хорошо знаком с миром, куда он собирается переместится.
Активация: Путь разрушения 67. Я открываю портал в *название планара +(возможно )краткое описание конкретного места на этом плане *
70. Астральная связь – все последующие потери рейацу, происходящие по вине внешних источников, вместо владельца несет жертва, с которой установлена астральная связь.
Пояснение: Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Путь разрушения 70. Накладываю на тебя астральную связь. Весь вред, нанесенный мне, перейдет к тебе
77. Заклинание Связи – позволяет связаться с известным лицом в пределах близлежащих планаров .
Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Эффективно в пределах одного планара. Если искомая персона находится на другом плане, то эффективность сильно уменьшается.
Активация: Путь разрушения 77. Накладываю на себя заклятие Связи. Мои слова пусть будут услышаны *имя искомого персонажа*
Путь Защиты
11. Заклинание Левитации - произнесший заклинание может парить в воздухе, небыстро подниматься и опускаться.
Пояснение Моделируется обращением к мастеру .
Активация: Путь защиты 11. Левитация!
35. Заклинание правды – жертва правдиво отвечает на три вопроса.
Пояснение: Вопросы должны задаваться сразу же после наложения заклинания. В случае наличия различных толкований формулировок вопроса, жертва может воспользоваться любым приемлемым для себя толкованием. Проще задавать вопросы, требующие ответа «да» или «нет». Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Путь защиты 35. Накладываю на тебя заклятие правды. Ты правдиво ответишь на три моих вопроса
Активные защитные заклинания
Одновременно не может быть наложено более одного активного защитного заклинания. При наложении последующего предыдущее аннулируется.
29. Защита от Элементов – заклинание произносится заранее. Защищает от одного из элементов - Огня, Холода, Молнии, Кислоты. Вид конкретной защиты назначается при произнесении заклятия. Действует до прекращения по желанию владельца.
Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний эффекта основанного на указанном Элементе он объявляет «Защита от элемента *указанный элемент*» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Путь защиты 29. Защита от элементов
38. Защита от ментальных воздействий – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов воздействий на разум. Действует до прекращения по желанию владельца.
Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний команды, подчинения воли, правды,забвения, безумия владелец сообщает «Защита от ментальных воздействий» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Путь защиты 38. Защита от ментальных воздействий
41. Защита от астральных воздействий – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов внешних магических воздействий на рэяцу. Действует до прекращения по желанию владельца.
Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний астральной связи, астральных оков владелец сообщает «Защита от астральных воздействий» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».
Активация: Путь защиты 41. Защита от астральных воздействий