14:37

ЧГ-2

живая кошка Шредингера


ТОСЕН



1. Общие положения о мироустройстве




Всем шинигами, обучавшимся в Академии, известно, что вселенная состоит из нескольких слоев-планаров. Нижний из доступных вам миров — это Земля (также его именуют Праймом, а на вашем жаргоне — просто «грунтом»). Выше находится Уэко Мундо, где обитают холлоу (и где сейчас укрылись вы с Айзеном и Ичимару); еще выше — миры шинигами (да, вам известно, что помимо Соул Сосайети существуют и другие миры богов смерти, или «поселения», как их у вас еще именуют); ну, и наконец более высокие планары, куда обычным шинигами доступ закрыт. Что находится в этих высших мирах, в точности вам неизвестно. На некоторых обитают духи стихий — шикигами... где-то еще, по легендам, живет император, создавший все прочие миры и управляющий ими... где-то — иные существа, также именуемые богами... Но в общем, всё это больше относится к области домыслов и преданий.



Для путешествий между мирами и между планарами служат порталы (они же — Врата). Иным способом, кроме как через портал, из одного мира в другой попасть нельзя.



Шинигами не способны попасть через порталы в те миры, которые расположены выше их собственного.



2. То, что тебе известно сверх этого, от Айзена



Высшие миры действительно существуют. В мир, именуемый Генсокаем — где обитают шикигами — способны проникать некоторые шинигами и подчинять этих шики себе. Для подчинения шикигами они должны победить его в бою, либо выполнить какое-то задание.



Император также не является легендой, он действительно обитает на одном из высших планаров, — хотя давно уже не управляет созданной им вселенной.



По словам Айзена, для того, кто захочет что-либо изменить в устройстве мироздания, единственным орудием является Ключ Тысячи Миров. Ключ — это устройство, хранящееся у Императора, и способное открывать проходы во все миры, в том числе и самые высшие. Император использовал Ключ, когда творил вселенную... а затем спрятал его. Как выглядит Ключ и как он действует Айзену неизвестно, но он рассчитывает это в скором времени выяснить.



Вообще-то, ты точно не знаешь, каковы планы Айзена. Судя по всему, он хочет заполучить Ключ, чтобы затем уничтожить Императора и самому занять его место. Что касается тебя... то твои цели несколько иные.



Однако для твоих собственных тайных целей Ключ тоже необходим. Поэтому ты остаешься с Айзеном, помогаешь ему в его работе с арранкарами... и ждешь, когда же Айзен наконец сумеет обнаружить Ключ.



3. Твои цели



В отличие от Айзена, ты не хочешь менять существующий миропорядок: по твоему убеждению, это будет слишком болезненно, то есть это противоречит твоему принципу «наименьшего кровопролития». Поэтому, узнав о свойствах Ключа, ты нашел куда лучший путь.



Ты хочешь с помощью Ключа открыть путь в новую, еще не оформленную вселенную и стать новым Творцом, демиургом, который создаст мир с нуля — в соответствии со своими представлениями и идеалами. Это будет справедливый мир, именно такой, каким он и должен быть. Ради этой цели ты готов на любые жертвы.



Проблема лишь в том, что даже если у тебя в руках окажется Ключ — тебе банально не хватит сил для воплощения своих планов в жизнь. В Уэко Мундо ты постарался максимально повысить свой уровень рэйацу... но этого все равно недостаточно. Тебе необходимо стать сильнее, чем сейчас, еще как минимум в полтора раза.



Пока что ты не знаешь, как достичь этой цели — и как заполучить Ключ. Но ты уверен, что найдешь какой-нибудь способ. Ради создания новой справедливой вселенной ты способен на всё.



4. Планы Айзена. Арранкары



О своих целях Айзен рассказывает очень мало. Сейчас в основном он занят работой с арранкарами. Причем если раньше он создавал их путем наложения рэйацу шинигами на базового холлоу (так получились Гриммджоу и прочие)... то теперь испробовал новый метод: наоборот, облучать рэйацу холлоу базовых шинигами.



Он испробовал этот метод на нескольких шинигами, которых удалось захватить в плен на Земле, во время рейдов против холлоу (товарищи их считали погибшими)... но эти эксперименты закончились неудачно. Первой удачей стала Сой Фон, также захваченная в плен... которая выжила после облучения энергией холлоу, сохранила рассудок и превратилась в арранкара нового типа. По словам Айзена, такие арранкары будут куда умнее прежних, сильнее, но при этом станут абсолютно преданы ему, забыв о верности Соул Сосайети и всем своим прошлым идеалам.



Сейчас Айзен почти все свое время тратит на Сой Фон, изучает ее способности. Тебя это вполне устраивает: так ты можешь спокойно разрабатывать свои собственные планы.



Что касается Ичимару, то с ним вы почти не общаетесь: он всегда был тебе безразличен. В основном он крутится рядом с Айзеном, либо занимается какими-то своими делами... Ты стараешься его не замечать.



5. Шинигами из Энма-тё



О мире Энма-тё, также населенном шинигами, тебе стало известно от Айзена. Похоже, этот мир существует совсем на иных принципах, чем Соул Сосайети, но тамошние шинигами также выполняют важные задачи, и у них высокий уровень силы. Айзен бывал в том мире много лет назад: он добился разрешения поработать в их архивах. Возможно, что именно там он и узнал так много об Императоре и Ключе...



В принципе, эти рассказы тебя не слишком заинтересовали, ты не увидел для себя там ничего полезного. Единственное, что тебе показалось важным, так это тот факт, что иногда эти шинигами из Энма-тё выполняют функции своего рода спецагентов. Тебе бы очень не хотелось, чтобы эти шинигами объединились с Готэем-13 и начали действовать против вас...



Но судя по всему мир Энма-тё слишком бюрократизирован, чтобы тамошние шинигами что-то делали без прямого приказа от своего руководства... А такого приказа теоретически быть не может: ваша группа не нарушала никаких законов. Уход из Соул Сосайети не считается преступлением. То, что именно вы посылали холлоу и арранкаров на Землю, — это невозможно доказать... да и вообще, они там не убивали людей, а только сражались с шинигами. Собственно, единственное, что можно инкриминировать вашей группе, — это убийство членов совета 46-ти... но к этому ты непричастен напрямую.



В общем, твоя позиция такова, что ты не имел никаких дел с Энма-тё в прошлом... и рассчитываешь не иметь их и в будущем. Тебя это более чем устроит.



6. Отношение к Готэю-13



Об оставленном за спиной мире Соул Сосайети ты вспоминаешь без всякого сожаления, но и без отвращения. Ты по-прежнему уважаешь шинигами из Готэя-13 как отличных бойцов; некоторые из них все еще дороги тебе.



Ты нередко вспоминаешь Хисаги, своего лейтенанта. Еще Унохану — вы с ней были в хороших отношениях, она одна из немногих понимала твои принципы и идеалы. Кроме того, она старалась помочь твоей слепоте и даже разрабатывала какое-то специальное заклинание, чтобы вернуть тебе зрение. Конечно, ты уже давно привык ориентироваться в пространстве с помощью своей рэйацу — но ее усилия тебе были приятны... Ну, и разумеется, Камамура — он был твоим лучшим другом, ты часто думаешь о нем.



Жаль, что твой путь и твои идеалы потребовали от тебя пожертвовать всем этим ради высшей цели, но... идеалы для тебя превыше личных привязанностей.



7. События, непосредственно предшествовавшие началу игры



Собственно говоря, все началось с того, что Айзен призвал к себе вас с Ичимару со срочным известием. По его словам, он смог уловить перемещение Ключа в пространстве: тот покинул свое прежнее хранилище и теперь оказался в одном из нижних планаров.



Что именно произошло, вы не знаете. Но теперь Ключ, судя по всему, будет легче заполучить — а значит, действовать нужно решительно и без промедления.



...И Айзен немедленно открыл для вас портал в тот мир, где сейчас находился Ключ Тысячи Миров.




Комментарии
29.05.2006 в 17:14

я люблю жизнь, что мне дана
1. Ключ требуется только для открытия Врат, а творить вселенную надо своими силами?

2. Сил мне не хватает на творение или на использование Ключа?

3. Как у нас вообще повышается уровень рэйацу - что об этом известно?
29.05.2006 в 18:05

живая кошка Шредингера
ollg@

в "неоформленной вселенной" — Ключ не только ее открывает — он и является дальнейшим инструментом творения... поэтому энергия нужна для совокупного акта))

в принципе, это всё — ограниченные термины человеческого языка... нельзя в точности определить — открываешь ты такую вселенную... или изначально _творишь_ ее.



что касается повышения уровня рэйацу, то существуют всевозможные тренировки-упражнения... ты их уже использовал — и сейчас не знаешь, что делать дальше))



...по твоей магии точнее будет — в отдельном файле
29.05.2006 в 20:01

я люблю жизнь, что мне дана
ki-chen понял. жду магию )
07.06.2006 в 02:57

Stupidity that doesn't benefit me offends me.
Магия на игру

Фразы активации должны читаться разборчиво громким голосом. В случае возникновения каких-либо спорных моментов, необходимо обратиться к мастеру



3. Ослепление – жертва теряет зрение на 30 минут.

Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь разрушения 3. Сейчас ты ослепнешь на 30 минут



7. Заклинание Обнаружения магии – позволяет определить наложены ли заклятия на персону или место. Пояснение: Моделируется обращением к жертве или мастеру . Если на жертве есть действующие заклятия, она сообщает об этом магу, перечисляя все заклинания.

Активация: Путь разрушения 7. Накладываю на себя заклятие Обнаружения магии. Да откроется мне , какие заклятия наложены на *имя персонажа или описание предмета/места*



9. Парализация – жертва полностью парализована (с потерей дара речи) на 10 минут.

Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь разрушения 9. Сейчас ты будешь парализован и лишишься дара речи на 10 минут



20. Сон – жертва засыпает на 30 минут.

Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь разрушения 20. Сейчас ты заснешь на 30 минут



27. Приказ – жертва обязана исполнить команду, состоящую из одного слова. Команда исполняется в течение одной минуты

Пояснение: В случае наличия различных толкований исполнения команды, жертва может исполнить ее любым приемлемым для себя образом. Может быть прекращено заклятием «Аннулирование магии». Жертва не исполняет прямые суицидальные приказы.

Активация: Путь разрушения 27. Сейчас ты выполнишь мой приказ. СЛОВО (Например: «Беги!»)



45. Заклинание забвения – жертва забывает факт состоявшегося перед этим разговора или события последних пяти минут.

Пояснение: Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь разрушения 45. Накладываю на тебя заклинание забвения. Ты забудешь (наш разговор/все, что произошло за последние пять минут – выбор на усмотрение накладывающего заклинание)



54. Заклинание Испепеления – полное сжигание объекта. Жертва горит 3 минуты и полностью испепеляется. Действует на 1 жертву/предмет. Все находящееся в 1 метре от жертвы воспламеняется.

Пояснение: Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии». Моделируется обращением к мастеру

Активация: Путь разрушения 54. Накладываю на тебя заклятье Испепеления Ты сгоришь до тла!



58. Заклинание Поиска – позволяет определить местоположение известного лица с точностью, достаточной что бы открыть туда портал .

Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Эффективно в пределах одного планара. Если искомая персона находится на другом плане, то эффективность уменьшается.

Активация: Путь разрушения 58. Накладываю на себя заклятие Поиска. Да откроется мне , где сейчас находится *имя искомого персонажа*



59. Заклинание Аннулирование магии – позволяет разрушить одно действующее заклятие, наложенное на персону или место.

Пояснение: Моделируется обращением к жертве или мастеру . Если на жертве есть действующее заклятие указанное магом, оно немедленно считается разрушенным Если же такого заклятия на жертве не было – ничего не происходит.

Активация: Путь разрушения 59. Накладываю на тебя (или *этот предмет*) заклятие Аннулирование магии. Да разрушится наложенное на *имя персонажа или описание предмета/места* заклинание *название заклинания*



65. Подчинение воли – жертва исполняет одно желание. Формулировка желания должна быть произведена одним предложением без употребления союза «и» и внутренних запятых.

Пояснение: Жертва усилием воли может предотвратить эффект этого заклинания. Поединок воли моделируется игрой в гляделки. Первый моргнувший считается проигравшим. Если проиграла жертва – заклинание сработало и жертва правдиво отвечает сказавшему заклинание, если проиграл маг – заклинание не сработало. В случае наличия различных толкований исполнения приказа, жертва может исполнить его любым приемлемым для себя образом. Может быть прекращено заклятием «Аннулирование магии». Жертва не исполняет прямые суицидальные приказы

Активация: Путь разрушения 65. Сейчас ты подчинишься моей воле, и в точности исполнишь мой приказ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Например: «Иди полюби себя ап стену»)



67. Заклинание Портала – позволяет путешествовать между разными мирами-планарами.

Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Открывающий портал должен быть хорошо знаком с миром, куда он собирается переместится.

Активация: Путь разрушения 67. Я открываю портал в *название планара +(возможно )краткое описание конкретного места на этом плане *



70. Астральная связь – все последующие потери рейацу, происходящие по вине внешних источников, вместо владельца несет жертва, с которой установлена астральная связь.

Пояснение: Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь разрушения 70. Накладываю на тебя астральную связь. Весь вред, нанесенный мне, перейдет к тебе



77. Заклинание Связи – позволяет связаться с известным лицом в пределах близлежащих планаров .

Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Эффективно в пределах одного планара. Если искомая персона находится на другом плане, то эффективность сильно уменьшается.

Активация: Путь разрушения 77. Накладываю на себя заклятие Связи. Мои слова пусть будут услышаны *имя искомого персонажа*



90. Заклинание Куба Смерти – жертва окружается черным кубом духовной энергии, по размеру сопоставимым со зданием. Затем куб пронзается сотней энергетических «копий», что приводит к множественным ранам жертвы.

Пояснение: Очень мощное заклятие способное вывести из строя даже капитана. Моделируется обращением к мастеру .

Активация: Путь разрушения 90. Куб Смерти да падет на тебя! Ты будешь окружен непреодолимым барьером и пронзен сотней копей силы!

Путь Защиты



35. Заклинание правды – жертва правдиво отвечает на три вопроса.

Пояснение: Вопросы должны задаваться сразу же после наложения заклинания. В случае наличия различных толкований формулировок вопроса, жертва может воспользоваться любым приемлемым для себя толкованием. Проще задавать вопросы, требующие ответа «да» или «нет». Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 35. Накладываю на тебя заклятие правды. Ты правдиво ответишь на три моих вопроса

Активные защитные заклинания

Одновременно не может быть наложено более одного активного защитного заклинания. При наложении последующего предыдущее аннулируется.



10. Защита от парализации – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов обездвиживания и парализации. Действует до прекращения по желанию владельца.

Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний парализации и обездвиживания владелец сообщает «Защита от парализации» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 10. Защита от парализации



29. Защита от Элементов – заклинание произносится заранее. Защищает от одного из элементов - Огня, Холода, Молнии, Кислоты. Вид конкретной защиты назначается при произнесении заклятия. Действует до прекращения по желанию владельца.

Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний эффекта основанного на указанном Элементе он объявляет «Защита от элемента *указанный элемент*» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 29. Защита от элементов



41. Защита от астральных воздействий – заклинание произносится заранее. Защищает от любых видов внешних магических воздействий на рэяцу. Действует до прекращения по желанию владельца.

Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний астральной связи, астральных оков владелец сообщает «Защита от астральных воздействий» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 41. Защита от астральных воздействий



71. Обратная астральная связь – все последующие потери рейацу, происходящие по вине внешних источников, вместо жертвы несет наложивший заклятье (ты спасаешь другого, принимая на себя нанесенный ему вред).

Пояснение: Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 71. Накладываю на тебя астральную связь. Весь вред, нанесенный тебе, перейдет ко мне



78. Зеркальная Защита – заклинание произносится заранее. Защищает 3 раза методом отражения заклятия в его аффтора.

Пояснение: При попытке применения против владельца любого заклинания владелец сообщает «Зеркальная Защита» и предъявляет соответствующую фуду. Фуда этого вида защиты оснащается отрывным талончиком выдаваемым оппоненту после каждого успешно отраженного заклятия. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 78. Зеркальная Защита



98. Заклинание Кокона – заклинание произносится заранее. Защищает от Любых видов внешних воздействий 30 минут . Действует 30 минут или до прекращения по желанию владельца если меньше 30 минут. При этом, защищенная коконом персона не способна никак общаться с окружающим миром.

Пояснение: Заклятие абсолютной защиты Моделируется обращением к мастеру. Не может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 98. Абсолютный Кокон!