15:16

ЧГ-3

живая кошка Шредингера


СОЙ ФОН



1. Общие положения о мироустройстве




Всем шинигами, обучавшимся в Академии, известно, что вселенная состоит из нескольких слоев-планаров. Нижний из доступных вам миров — это Земля (также его именуют Праймом, а на вашем жаргоне — просто «грунтом»). Выше находится Уэко Мундо, где обитают холлоу (где вы находитесь сейчас с Айзеном и Тосеном); еще выше — миры шинигами (да, вам известно, что помимо Соул Сосайети существуют и другие миры богов смерти, или «поселения», как их у вас еще именуют); ну, и наконец более высокие планары, куда обычным шинигами доступ закрыт. Что находится в этих высших мирах, в точности вам неизвестно. На некоторых обитают духи стихий — шикигами... где-то еще, по легендам, живет император, создавший все прочие миры и управляющий ими... где-то — иные существа, также именуемые богами... Но в общем, всё это больше относится к области домыслов и преданий.



Для путешествий между мирами и между планарами служат порталы (они же — Врата). Иным способом, кроме как через портал, из одного мира в другой попасть нельзя.



Шинигами не способны попасть через порталы в те миры, которые расположены выше их собственного.



2. Айзен, Уэко Мундо и твоя миссия



В Соул Сосайети все последние полгода, с момента бегства Айзена и его сообщников, пытались найти способ как до них добраться и расправиться с изменниками. Тем более что повысившуюся активность холлоу на Земле тоже связывали с Айзеном... ну, и естественно — появление арранкаров (то есть холлоу, облученных рэйацу шинигами). Кроме того, в последнее время появилось подозрение, что некоторых шинигами холлоу захватывают в плен — опять же по приказу Айзена. Наверняка тот задумал какую-то пакость... Вследствие этого, как глава отряда спецопераций, ты получила особое задание.



Капитан Ямамото заверил тебя, что — что бы ни случилось — в Соул Сосайети будут знать, где ты находишься и смогут тебя вытащить. Для этого есть особые заклинания и приборы, разработанные 12-м отрядом. Основная твоя миссия заключалась в том, чтобы отыскать Айзена и как можно больше узнать о его планах.



Итак, пару недель назад ты отправилась на Землю во главе небольшой группы — и когда в ходе боя с холлоу обнаружила, что тебя пытаются захватить живьем... то ты позволила им это сделать. Остальная твоя группа спаслась — ну, а ты очутилась в Уэко Мундо.



То, что происходило там поначалу, отчасти стерлось из твоей памяти... кажется на тебе производили какие-то эксперименты. Когда ты окончательно пришла в себя, то обнаружила, что стала арранкаром... по крайней мере, об этом говорил обломок белой маски у тебя на голове. Но внешне ты не ощутила в себе ровным счетом никаких изменений. По крайней мере, поначалу.



Айзен тебе объяснил, что ты стала арранкаром второго поколения: то есть если раньше он производил их, облучая холлоу энергией шинигами, то теперь наоборот — использовал шинигами (тебя), и облучил энергией холлоу. После этого у тебя возрос уровень рэйацу. И кроме того, теперь ты должна была повиноваться любым прямым приказам Айзена. То есть исполнять любые команды, которые он отдает тебе вслух. В остальном же, твое сознание, твои мысли и эмоции не претерпели никаких изменений.



Однако Айзен ни разу не злоупотребил своей властью. Даже если он и хотел, чтобы ты что-то сделала — то только просил об этом и подчеркивал, что ты можешь отказаться. Он ни разу не отдал тебе прямого приказа. По его словам, это вообще — побочный эффект, и ты ему нужна как добровольный союзник.



Ты не знаешь, можно ли этому верить. Вообще-то, Айзен не кажется тебе ни кровожадным маньяком, ни безумцем. Похоже, у него очень продуманные планы, и он трезво все просчитал. Однако о его замыслах ты ничего до сих пор не узнала: видимо, он недостаточно тебе доверяет...



В качестве первого шага ко взаимному доверию, ты сама выдала ему важную информацию: ты рассказала, что у тебя имеется при себе очень ценный свиток с заклинаниями демонической магии, известными только спецотряду, которым ты командовала в Соул Сосайети.



В общем-то, ты ничем не рисковала: во-первых, свиток все равно наверняка заметили при тебе, когда обыскивали, захватив в плен. Во-вторых, на него наложены заклятья, с помощью которых свиток мгновенно переместится обратно в Соул Сосайети: (1) если у тебя попробуют его отнять не по твоей воле (или даже под действием заклятья, подавляющего волю); (2) после твоей смерти.



Ты думала, Айзен потребует этот свиток. ...Однако, он только улыбнулся в ответ и сказал, что ты можешь сохранить свое сокровище при себе — и, возможно, когда-нибудь вы вместе попробуете, как эти заклинания действуют в Уэко Мундо... или в иных мирах.



Пожалуй, ты чувствуешь себя заинтригованной этим человеком.



Что касается двоих других, то Ичимару всегда был тебе неприятен, так что ты стараешься с ним не общаться... ну а Тосен и сам все время держится в стороне. Ты понятия не имеешь, чем он занят в Уэко Мундо.



3. Шинигами из Энма-тё



Разумеется, ты и раньше знала, что существуют другие миры шинигами, кроме Соул Сосайети, — но никогда лично не имела с ними дела. О мире Энма-тё, также населенном шинигами, тебе стало известно от Айзена. Похоже, этот мир существует совсем на иных принципах, чем Соул Сосайети, но тамошние шинигами также выполняют важные задачи, и у них высокий уровень силы.



Однако, по рассказам Айзена, о мире Энма-тё у тебя сложилось не самое благоприятное впечатление: там всё очень забюрократизировано, — вообще, похоже, что на одного оперативника приходится десяток бесполезных клерков... Кроме того, в этом мире нет никакого почтения ни к боевым искусствам, ни к родовой аристократии.



4. События, непосредственно предшествовавшие началу игры



Ты сперва даже не поняла, что произошло: вы с Айзеном мирно разговаривали... как вдруг он насторожился, прервался, замолчал на несколько минут, глядя в пустоту — а потом отправил двоих арранкаров с требованием срочно привести к нему Тосена и Ичимару.



Когда те появились, он сообщил им, что смог уловить перемещение в пространстве некоего «Ключа»: тот вроде бы покинул свое прежнее хранилище и теперь оказался в одном из нижних планаров. И теперь нужно решительно и без промедления, чтобы заполучить этот Ключ.



Тебе ровным счетом ничего об этом не было известно, ни о чем подобном ты никогда не слышала от Айзена — и теперь пребывала в растерянности. Однако он сказал, что ты тоже должна отправиться с ними... и разумеется ты согласилась.



...После чего Айзен немедленно открыл для вас портал в какой-то другой мир.




Комментарии
29.05.2006 в 22:54

Прото, мета, квази
Угу. Досмотрю матчасть - буду задавать вопросы.
30.05.2006 в 12:47

живая кошка Шредингера
Danaella

небольшое дополнение ко вводной — по поводу пресловутого списка заклинаний, который у тебя с собой:



Свиток — это фамильный артефакт клана ниндзя. Позволяет загруженные в него заклятия использовать на полную мощность, не читая формулировку. Кроме того позволяет использовать заклятия, недоступные самому владельцу свитка. Перед отправкой на задание в свиток были заряжены новыми противоаранкарскими заклинаниями, разработанными Институтом Исследований. Часть из этого списка тайной для Йоруичи (да и Айзена тоже) не является. Но некоторые новые заклинания могут быть уникальны. На их восстановление в лучшем случае понадобится много времени.

Одна из причин почему Сой Фон всегда брала этот свиток с собой на миссии: его нельзя отнять у нее силой. При попытке — свиток сразу возвращается обратно в хранилище клана; то же самое происходит при гибели владельца.

07.06.2006 в 03:02

I am ray and I am night, I am black but I am light...


Будучи Аранкаром у тебя появилось много странных способностей, но твоей магии это явно повредило. Заклинаний у тебя теперь меньше чем было. Впрочем у тебя остался свиток (будет позже)



Зато тебя нельзя обездвижить никаким образом и яды на тебя не действуют.



* * *



Фразы активации должны читаться разборчиво громким голосом. В случае возникновения каких-либо спорных моментов, необходимо обратиться к мастеру



1. Обездвиживание – жертва теряет способность двигаться (с сохранением дара речи) на 10 минут.

Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь разрушения 1. Сейчас ты потеряешь способность двигаться на 10 минут



3. Ослепление – жертва теряет зрение на 30 минут.

Пояснение: Может быть излечено путем применения некоторых медицинских средств, либо прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь разрушения 3. Сейчас ты ослепнешь на 30 минут



4. Заклинание молнии – выстреливает молнию из вытянутого указательного пальца кастующего, молния безошибочно поражает цель не очень сильным электрическим разрядом. Пояснение: Моделируется обращением к мастеру

Активация: Путь разрушения 4. Молния поразит тебя



27. Приказ – жертва обязана исполнить команду, состоящую из одного слова. Команда исполняется в течение одной минуты

Пояснение: В случае наличия различных толкований исполнения команды, жертва может исполнить ее любым приемлемым для себя образом. Может быть прекращено заклятием «Аннулирование магии». Жертва не исполняет прямые суицидальные приказы.

Активация: Путь разрушения 27. Сейчас ты выполнишь мой приказ. СЛОВО (Например: «Беги!»)



31. Огненный шар – поражает жертву шаром красного огня. Все находящееся в 3 метрах от цели воспламеняется.

Пояснение: Моделируется обращением к мастеру

Активация: Путь разрушения 31 Огненный шар поразит тебя!



Путь Защиты

11. Заклинание Левитации - произнесший заклинание может парить в воздухе, небыстро подниматься и опускаться.

Пояснение Моделируется обращением к мастеру .

Активация: Путь защиты 11. Левитация!



12. Заклинание обнаружения лжи – произнесший заклинание определяет правда или ложь содержалась в ответе на заданный непосредственно перед заклинанием вопрос.

Пояснение: Вопрос должен задаваться сразу перед наложением заклинания. В случае наличия различных толкований формулировок вопроса, жертва может воспользоваться любым приемлемым для себя толкованием. Проще задавать вопросы, требующие ответа «да» или «нет». Жертва усилием воли может предотвратить эффект этого заклинания. Поединок воли моделируется игрой в гляделки. Первый моргнувший считается проигравшим. Если проиграла жертва – заклинание сработало и жертва правдиво отвечает сказавшему заклинание, если проиграл маг – заклинание не сработало.

Активация: Путь защиты 12. Накладываю на себя заклятие определения лжи. Смотри мне в глаза и я узнаю правду или ложь ты только что сказал мне.



Активные защитные заклинания

Одновременно не может быть наложено более одного активного защитного заклинания. При наложении последующего предыдущее аннулируется.



29. Защита от Элементов – заклинание произносится заранее. Защищает от одного из элементов - Огня, Холода, Молнии, Кислоты. Вид конкретной защиты назначается при произнесении заклятия. Действует до прекращения по желанию владельца.

Пояснение: При попытке применения против владельца заклинаний эффекта основанного на указанном Элементе он объявляет «Защита от элемента *указанный элемент*» и предъявляет соответствующую фуду. Может быть прекращено заклинанием «Аннулирование магии».

Активация: Путь защиты 29. Защита от элементов



08.06.2006 в 12:48

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Кошмар.

И мне надо за 1 день это выучить. *уползла в ужасе*



и с прикидом непонятно что. плаща - НЕт!
08.06.2006 в 12:57

Leetah

Можно выучить, а можно шпаргалку, как у всех )))
08.06.2006 в 12:58

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
да, и жду свиток.
08.06.2006 в 13:00

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Varesso Пока искать шпарглалку будут - я в морду 10 раз дам :)))))
08.06.2006 в 13:17

Свиток дадим уже на игре.

А со шпаргалкой... что ж, значит, у тебя будет преимущество в виде лицевого удара. )))
08.06.2006 в 13:25

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Да, а где вообще черти давят Йоруичи? в какой это момент относительно аниме?
08.06.2006 в 13:28

Leetah

в какой это момент относительно аниме?

Примерно через полгода после окончания первого арка (63-я серия)
08.06.2006 в 13:29

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Varesso ага, спасибо *тупит, понимая, что хорошо бы пересмотреть за 2 ночи 63 серии блича - а спать когда?!*
09.06.2006 в 16:03

живая кошка Шредингера
СВИТОК ЗАКЛИНАНИЙ СОЙ ФОН



Заклинание Каменной Двери – позволяет пройдти сквозь любую каменную преграду. Действует 10 минут.

Пояснение: Моделируется обращением к мастеру . Позволяет прятаться внутри камня и проходить через камень.

Активация: Заклинание Каменной Двери! Камень не будет мне преградой.



Заклинание Нематериальной Формы – Делает мага нематериальным на 30 минут – его тело становится похожим на клуб дыма, не может быть повреждено оружием, способно медленно перемещаться даже сквозь физические преграды.

Пояснение: В этой форме маг может быть поврежден только некоторыми Элементами (Огонь, Холод, Молния) и чистой астральной энергией. Маг не может взаимодействовать с физическим миром и применять магию в этой форме. Моделируется обращением к мастеру.

Активация: Накладываю на себя заклятие Нематериальной формы! Стану туманом - пролечу везде.



Заклинание Правильных Бумаг. Заклинание порождает у жертвы очень стойкую иллюзию того, что ей только что предъявили абсолюно правильное и неподдельное письменное разрешение на что либо. Не действует на группу числом больше 2.

Пояснение. Древнее заклятие клана ниндзя неоднократно выручало предков Сой-Фон в их трудной работе.

Активация. Путь Тени! Предъявляю Бумагу Истинную и Неподдельную. Сим разрешается мне *текст разрешения не более 7 слов*



Заклинание Астрального Пролома – Специальное заклятие, предназначенное для преодоления защит, сходных барьеру Сейретея.

Пояснение: Заклинание совмещает преодоление барьера с портальным перемещением в названное место. Заклинание чрезвычайно мощное, требует огромного количества энергии. Исследовательский институт утверждает, что при необходимом количестве энергии это заклятие способно преодолеть астральный барьер любой плотности.

Активация: Вызываю Астральный Пролом! Да откроится мне дорога в *название места*



Заклинание Поле Льда. Путь Теней 5. Превращает почву или пол под ногами любых 10 существ, преследующих мага, в очень скользкий лед, заставляя их падать и прекратить погоню на 5 минут.

Пояснение Может быть прекращено заклинанием "анулирование магии"

Активация Путь Теней 5! Полем льда станет дорога твоя/ваша. Вам не устоять на ногах!



Заклинание Слабой руки. Путь Теней 18. Заставляет жертву выронить оружие и быть не способным его поднять 1 минуту. Действует даже на занпакто.

Пояснение Оружие не может быть подобрано в течение 1 минуты. Может быть прекращено заклинанием "анулирование магии" ранее 1 минуты

Активация Путь Теней 18! Оружия ты не удержишь теперь!