живая кошка Шредингера
солянка сборная, одна тарелка))
— киносеанс с попкорном в час ночи, в пустом кинозале — это прекрасно! глупое кино в час ночи... я сказала бы прекрасно вдвойне — но есть подозрение, что одинаково прекрасно любое))) впрочем, тезис несомненно нуждается в проверке... так что там у нас на афише?!...)))
— сеанс общения прекрасен всегда, с интересными собеседниками — геометрично-прогрессивно))) и если не в роль — то вот в остановку вживаемся определенно, причем кажется с агрессивностью кошки, уверенной, что никто не спихнет ее со стула, потому что она _уже_ там)))))) с другой стороны — чего еще ждать от кошки шредингера?!...
— вопрос родившийся сперва из чтения закрытого текста, а потом и из вечернего разговора, относительно игрового вживания, катарсиса и пр., — вполне себе риторичен, ибо кажется очевиден — но ответа с позиций опыта послушать хочется)) итак:
...верно ли я понимаю, что настоящее "цепляние" происходит — когда на игре переживаются острые чувства и ощущения? и если игра была ровной, скорее на интеллект, без эмоциональных up&downs — то вживание может произойти, но переворачиваться там изнутри просто не с чего?...
и в ту же копилку:
...не стоит ли тогда опираться именно на _эмоции_ персонажа, при вхождении в роль, чтобы облегчить себе это вживание?
— думать иногда полезно... но трескать клубнику с черешней и виноградом, пока не поплохеет, — все-таки на порядок приятнее)))
— и... есть еще много чего — но об этом я не скажу))) вот!
Вопрос заключается в первую очередь в том, а надо ли тебе вживаться в данного конкретного персонажа на его эмоциональном фоне? Вот, скажем, ты уверена, что тебе хочется словить вживание в роль Ичимару?
попытаться вжиться в Ичимару — о да, безумно хотела бы, безусловно))) это чудовищно забавно на самом деле...... но для этого надо реально отключить аналитику, оставить фактически только сенсорику и инстинкты...........
короче говоря, на уровне салонки — увы, почти невозможно... по крайней мере в минимально стрессовой ситуации с меня эта маска изнутри слетала вмиг(((((( собственно — именно отсюда и досада пополам с задором: как создать внешние/внутренние условия, чтобы ее удержать как следует?
Риск - благородное дело, спорить не буду.
На уровне салонки можно, во всяком случае лично у меня получается. Можно попробовать сделать специально для тебе вводную похитрее. Хотя я вроде сулила тебя больше не звать на эту роль...
то что такие вещи получаются у _тебя_, я и не сомневаюсь)) для меня Гин в этом плане слишом сложен — я почему и говорю: имхо, там напрочь надо мозг суметь отключить...... и при этом продолжать просчитывать, реагировать, и так далее)) может быть на масштабе полигона........ хотя... не зна-аю((((
а насчет роли — сперва вот доживем до осени наверное)) подозреваю, если к тому времени у меня два полигона окажутся за спиной)) — то восприятие многих вещей изменится....
ЗЫ: а вообще — шантажистка!!!! )))))
В принципе, да.
Но вообще очень сложно прогнозировать, с чего вштырит, а с чего нет. На игре ты ещё в очень многом зависишь от окружающих, и даже если игра изначально обещает быть спокойной и без эмоциональных всплесков, никто не гарантирует, что их там не будет. В "цеплянии" должен быть элемент внезапности. Если заранее планировать себе эмоционалку, то скорее всего, ты эту семую эмоционалку проиграешь внутри себя ещё до начала самого действа, и тогда "цепляние" вряд ли произойдет.
короче говоря, на уровне салонки — увы, почти невозможно... по крайней мере в минимально стрессовой ситуации с меня эта маска изнутри слетала вмиг(((((( собственно — именно отсюда и досада пополам с задором: как создать внешние/внутренние условия, чтобы ее удержать как следует?
По-моему, это вполне возможно и на салонке. По моим ощущениям, на салонке это даже в чем-то легче достигается, потому что на полигонке народ несколько размазан во времени и пространстве. Несколько игровых дней провоцируют периодические выходы из роли, бытовые условности их также провоцируют. А на салонках таймлайн более насыщенный, что в данном случае только способствует. Стрессовая ситуация на игре - это в принципе, тот самый момент, когда цепляние может произойти, только стрессовой эта ситуация должна быть, разумеется, для персонажа, а не для игрока.
Как создать специальные условия... боюсь, что универсального рецепта тут просто нет. Это в чем-то надежда на экспромт, на удачное стечение обстоятельств
Да, но я и не рискую играть Гина
Я не шантажирую, я предоставляю тебе решение
угумс))) примерно понимаю, что ты хочешь сказать... но собственно я не имела в виду искусственное создание эжмоционалки — "лишь бы вштырило" )) а скорее просто логическую цепочку: пережитые эмоции оставляют более полное ощущение погружения в персонажа... а очень сильные эмоции — того самого катарсиса))
и в общем мне кажется, это верно — по крайней мере для меня... ибо от одной только антуражности, когда внутри я спокойна и только просчитываю окружающих — то есть делаю свою бытовую повседневную работу, пусть и с позиции персонажа)) — у меня внутри ничего не перевернется))
хотя черт его знает на самом деле... иногда я уже путаюсь в выводах)) хочется это проверять как можно больше и чаще на опыте, вот что))
Eswet
помню, ага))
...так вот это — худшая форма шантажа и есть))
"Вштыренность" могут и окружающие этак небрежно подарить %) Случается...
Опять меня в чем-то обвиняют!
Да, пожалуй, верно. Точнее я это ощущение сформулировать не могу. Разве что в случае с катарсисом там помимо очень сильных эмоций должно быть ещё чувство поставленной точки в предложении.
ага, ага))) вот так мы понемногу и доконкретизируем всё, что не успели вчера..... я довольна ужжжжасно))))))))
Eswet
кто посмел???!!!
Ну так, некоторые тут...
Все это теоретизирование
....и тут придет мастер с ведром воды, выплеснет на меня сверху и будет долго ухмыляться со словами "ловись рыбка, большая и маленькая..." )))))))))))))
виктимишься! и провоцируешь во мне комплекс вины! я понял — я научусь бороться с этой тактикой!!!....
да, в общем, можно считать, что теоретически ты уже подкована аж дальше некуда
ага)) состояние ожидания сатори..... и попыток услышать "хлопок одной ладонью"
чувствую себя почти Бодхидхармой блин)))))
*ржет* Ага, и тут и там важна практика
В смысле, играть надо
Вот, кстати, да. Это самое важное: что игра для удовольствия в первую очередь, и уже потом для целой кучи второстепенных целей. "Будьте проще"
Кто виктимится? Я?! Кто обозвал меня шантажисткой в худшей форме и делает вид, что просто проходил мимо?.. У нас все записано!
Кроме всего прочего любая игра это еще и концентрированный опыт. И чем его больше суммарно и за единицу времени - тем более возможен вариант вштыривания
*задумчиво* А хрен знает, с чего оно... вштыривает. =))))
У меня обычно хоть один такой момент есть на любой игре, причем заранее предсказать, когда и почему оно будет, я не могу.
А эмоции - да, однозначно. Но сначала все-таки стиль мышления, личность. Потому как эмоции - они оттуда вылезают.
Правда, тут есть большой негативный эффект - если слишком хорошо сыграешь, могут перепутать персонажа с игроком. Несколько лет назад, на закате моей игровой деятельности, несколько человек после салонки на агрессивно-виктимное поведение перестали со мной общаться. А я ведь даже не злодея сыграла... Так, исполнительного служаку. =)))))))
блин! вы, олдовая команда, меня уже просто пугать начинаете своими "охотничьими рассказами" ))))))) ибо чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что какого-то нужного винтика в персональном механизме недостает)))))))))
/очень очень мрачно/
либо вы все все-таки гоните!!!! вот)))))))))))))))))))))))))))))
Гоним, гоним. =))))
А винтик мы тебе приделаем, все-таки... А то скоро твоя очередь будет янгеров охотничьими рассказами пугать, а как же ты без
портфелявинтика? =)))))))О да. Мы таки сговорились
А ты думал
Тварь еще та
Хотохори
*ржет* Шикарная стая получилась. Летают, каркают и... того... сверху. =))))))
Вливайся в стройные ряды?
Джед был прав!!!!
Но-но, ты нас не провоцируй
Хотя играть против мастера - это такой страшный моветон, что я, наверно, даже заставить себя не смогу.
Да я того... уже поливаю... то есть вливаюсь. Сверху. =))))))))
ki-chen
"
УрфинДжед был прав!" - выкрикнул он, кидаясь в колодец. =Ъвас провоцировать — одно удовольствие))) не лишайте меня оного, иначе я рискую заскучать... а в закучавшем виде я еще авантюрнее, чем в обычном))))))))))
Ordissa
достанем! не спрячетесь)))))))))
Так это... так спровоцируешь ведь на что-нибудь. Мы ж ведемся, мы на подъем легкие.