живая кошка Шредингера
господа играющие в салонки-кабинетки, тут у нас возник один забавный вопрос...
скажите, а вот лично вам каких персонажей проще/интереснее/эмоционально приятнее отыгрывать: созданных мастером специально для этой игры — или тех, которые взяты из аниме, фильмов и так далее? то есть если бы у вас был выбор из двух салонок — в остальном совершенно равнозначных — то на какую бы вы с бОльшим удовольствием пошли? на "анимешную" — или на "ориджинал"?
я даже голосовалку сделаю для удобства)))
Вопрос: так всё-таки — кого?
1. оригинальный персонаж | 26 | (57.78%) | |
2. заимствованный | 19 | (42.22%) | |
Всего: | 45 |
В целом же:
- если игра по интересному мне миру (книге, аниме) и эпоха/место действия позволяют взять интересного мне персонажа (если он еще и не занят - спорить из-за ролей я не буду никогда), то я возьму его.
- если мне интересен мастер/игроки/зовут в хорошую команду, но не интересен мир - я буду играть ориджинала. так интереснее. Или же мир мне интересен, но ситуация/время действия не предлагают интересного выбора - тоже.
Если говорить не с позиции выбора роли, а уже "изнутри" - то мне одинаково интересно как пробовать максимально точно отобразить/вжиться в описанного персонажа, так и сгенерить убедительный собственный образ...
я пропустила про "созданные мастером", подумала - свои. вариант созданные мастером, заранее начитанные, очень хорош. только
редко эти условия совпадаюта с заимствованными сложнее, но интерес в этой сложности есть))) как-то так..)
Позабавило: а у вас аниме - таки основной источник заимстования?
Тут все очень зависит от уровня фантазии мастера и умения мастера угадать структуру персонажа, которого игроку будет интересно играть.
ИМХО чуть интереснее вопрос, что кому ближе - созданные чужим разумом персонажи или "придумай сам"?
надеюсь, не основной (тоже задумалась)
из предложенного тобой, мне заимствованный интереснее..)
а тебе как?
Мне тоже, но виной тому Виктовская неорганизованность. Заимствованый перс - это с одной стороны, маленький вызов (сыграешь ли? адекватно ли?), а с другой стороны - при таких условиях соблазна делать персонажа слишком близко к собственной личности.
Отдельно стоят персонажи, придуманные самим игроком.
Да, поправь меня, если я ошибаюсь, воспринимая твое "оригинальный" как "оригинальный созданный мастером под игрока, т.е. все равно не свой".
Объясню, почему: когда речь идет о персонаже, действия/характер которого известны не одному мне и мастеру, необходимость идти в четком IC куда выше, чем в случае быстрой мастерской начитки, где как правило характер склеиваешь на ходу и на коленке. А в случае заииствования - тебе так или иначе приходится соответствовать представлениям остальных игроков о персонаже, которым ты играешь.
Викт, не основной, но очень заметный.
В условиях камерной игры, длящейся до 4-6 макс. часов, стереотипы поломать довольно-таки сложно. Игрока, конечно же, будет всегда искушать сделать что-то, что ему-игроку легче - по ТИМу, по привычкам, по способностям - а потом постфактум натянуть на действие какое-нибудь объяснение, которое минимально удовлетворит мастеров, остальных игроков и собственную совесть. На самом деле, за полчаса характер практически невозможно поменять. За три с половиной часа тоже.
Безусловно, любой отыгрыш персонажа - это его интерпретация. И, скажем, ваш Мураки, киченовский Мураки и мой Мураки будут тремя разными людьми. Ведь если говорить об аниме - канон описывает основное, а интерпретировать можно как угодно. И главное, чтобы процесс интерпретации заключался в подгонке себя под персонажа, а не в подгонке персонажа под себя.
честно говоря, это я просто кажется как обычно заморочила сама себя)))) сплошные комплексы — из-за вчерашней попытки придумать игру — и страха что оно не получается интересным... но судя по всему копать я начала не в том направлении, как обычно)))))
но вот зато послушать мнения всех кто высказался — оказалось невероятно интересно!!!!
лично для меня наверное персонаж условно-анимешный — проще и потенциально "вживаемее"... но только конечно если перс интересный — типа Гина, Киры или Мураки... а вот наверное Шухея я бы не сыграла, потому что совершенно не представляю себе что это за человек))))
а самой себе придумывать персонажа — мне как правило просто мозгов не хватает наверное)) они какие-то... не знаю... пресные, без изюминки получаются))
а мне все равно, лишь бы в резонансе. я и из изысканного персонажа "ориджина" сделаю берновский шаблон, и анимешную классику при желании по Роджерсу разверну.
в рамках Хэйан-кё я узнал о наличии какого-то фильма только после игры, хихикс.
визуализация не обязательна.
стилизацию о существляет игрок.
одно и то же действие может следовать из различной сюжетной и психологической наполненности.
а что, кто-то собрался наконец ставить полевую игру в стиле "киперпанк" по Ai no Kusabi?
а почему киберпанк?!)))))))))
а что, таки собрался? а в каком стиле???
потому что инструментов воздействия на игру больше, чем в антруаже японской средневековой пьясы на сюжет "самоубийство влюбленных" (чем оно и является))
нет, ну не полевую игру конечно же, ни в коем разе))) мы выше кабинеток не прыгаем)))))))
и насчет количества интрументов я понимаю... однако теория и практика как всегда далеко отстоят друг от друга))
кусаби?! wow..)))
а ты прыгни!)
да нет, не кусаби ни разу)) пока то о чем думали — оно скорее... не знаю... этический переговорник с тоталитарным бэкграундом)) но оно не то чтобы получалось........
Tanuki
ой, да я бы с радостью — если бы было на что!!))) но пока, увы-увы-увы — данила-мастер не ладит с каменным цветком((((((
Не голосовала, потому как 50/50... Нет, скорее все-таки 60/40. Оригинальные персонажи разнообразнее (все-таки аниме нещадно эксплуатирует одни и те же архетипы, если говорить только об аниме), однако же иногда атмосфера и кто-то из персонажей захыватывают настолько, что вот позарез хочется в это или этого сыграть. =)
*решительно* Нет, голосовать не буду - опыта пока маловато для уверенного суждения.
Размышляя над будущими/планируемыми играми в последнее время медитирую над сеткой вида: (1. "лично мне интересные идеи/черты характера/заморочки/задачи/смыслы") - (2. "возможные персонажи мира/миров") - (3. "интересность героя для меня" (совершенно не обязательно вытекает из/эквивалентна "1.")) - (4. "осознаваемая мной степень развития моих личных способностей к отыгрышу + соответствие тактико-технических характеристик")
ого! спасибо))))) я буду иметь в виду — как только у меня ну хоть минимальная ясность у самой появится в смысле "что-где-когда"... чтобы не приходить ну совсем уж с пустыми руками))))
Ordissa
уммм))) ну у тебя-то оригинальные получаются такими в прямом смысле _оригинальными_, что явно у тебя моих проблем с этим нету))))
По-моему, кто-то беспардонно виктимится. =)))))
нифига)) кто-то трезво оценивает себя и окружающих — по крайней мере пытается)))
эффектного внешнего проявления я никогда не умела делать — мы с тобой достаточно вместе играли, чтобы с этим не спорить имхо)))))))
Угу, угу... Маро был не эффектен ни разу, ага... Бедные детишки только при виде него, помнится, затормозили всеми восемью лапами.
И твоя первенькая, которая моя сссскорбящая сссесссстра тоже ну совершенно невыразительная девушка.
И Клаус, которого мне хотелось прибить при одном взляде на эту самодовольную морду очкастую тоже был неприметен, как моль.
Я, конечно, понимаю, что свое всегда кажется хуже чем есть, но на самом деле отыгрыши у тебя очень эффектные, причем ты этого добиваешься пркатически на одной игре.