живая кошка Шредингера
смешное такое, инсайдерское — вот, подумалось...
перечитывать свои собственные тексты — мазохизм вполне определенного рода: ибо тут налицо определенный уровень внутренней неловкости, почти стыда, который регистрируется уже на чисто физиологическом уровне — сродни зубной боли или еще чему-то близкородственному...
при этом жуть от текста усиливается с течением времени, но тем не менее общее состояние паники характеризуется однозначно: бож-же — как — я — могла — вот так — ?!...
нет, ну то есть примерно понятно, как... но... э-э... но чтобы вот совсем — ВОТ ТАК... ё-моё, но это же... ну непристойно, блин... ну нельзя же... — и тихое отчаяние в глазах))
при этом тексты, еще не перевалившие за критический предел, рассматриваются с опасливой брезгливостью: потому что червоточинка ведь несомненна... но просто значит пока не найдена — и от этого паранойя только усиливается.
при этом восприятие касается только стилистической стороны, проще говоря: ой мамочки. ну нельзя же писать ТАК плохо!...
и очень робкое — теплится, где-то глубоко-глубоко: ну... может, когда-нибудь всё-таки научусь?
и это то, как я отмечаю, что время идет, и действительно что-то меняется: волны ужаса суть волны опыта суть волны времени суть изменчивость вкуса и непостоянство... в одну реку не входим дважды, и всё такое, да))
...
а вот содержательная сторона не меняется ни на йоту — константна и краеугольна.
то есть я до сих пор говорю ровнешенько о том же самом, что и десять лет назад.
разве что теперь — немного другими словами...
Ория резко взмахнул катаной, перерубая одно, и перо распалось надвое лишь после того, как упало в лужу, слабо освещенную тусклым квадратным светом, падающим из открытой двери японского домика.
Острие катаны продолжило неторопливое путешествие по его телу, поласкало один сосок, добралось до пупка и ниже. Не сделало ни одного пореза на тонкой, белоснежной коже, не срезало ни одного платинового завитка. Мураки задрожал от наслаждения, когда лезвие, пройдясь по всей длине его возбужденного члена, пощекотало влажную головку.
Потянулся за ножнами, вложил меч, развернул и с силой вогнал рукоять в анус.
Там вообще перл на перле и перлом погоняет, а уж сломленный и покорный Мураки - это цимес )))
боюсь что у меня смелости не хватит пройти по ссылке...... щекочущее лезвие меня доканало))))
Гыыы, это я самые приличные места выбрала ))) Квадратный свет во первых строках вогнал меня в кому, а дальше было только лучше.
вообще, есть в этом фандоме что-то такое, что к себе притягивает всякий странный "пафос-пафос"... то были кровавые холодильники — то теперь вот это))))))))))))))))
/фыркает/ Ей-богу, ни разу не видела, чтобы аффтар настолько откровенно не разбирался ни в чем из того, о чем пытается писать.
А все потому, что столпы фандома забили на фандом большой болт с левой нарезкой
столпы фандома обломились... то есть подломились.... то есть сломались.... или обломались.... ну короче говоря сволочи конечно)))))
/горестно вздохнув/ А в это время моль тихо доедает белый плащ в шкафу Ории ))))))
/меланхолически/ моль... тоже сволочь...