понедельник, 09 апреля 2007
так...
Eswet мне заказала
игры))
читать дальшевообще-то, про игры — вопрос рискованный, ибо говорить могу долго, ничего умного не скажу всё равно, но утомить успею)))
ладно, попробую покороче — и только о чем-нибудь одном, дабы не растекаться мыслью по древу...
игра для меня лично — это такое же творчество как литература... примерно те же компоненты))
я никогда не была писателем-сюжетником, увы — мне трудно даются концепции и сложные напластования действий... моё любимое — это характеры (в развитии/проявлении/ломке) с одной стороны... и ситуации — с другой.
хорошая игра — это там где есть это всё... ну и я чертовски рада, что переросла наконец этап "игры на выигрыш" — ох, мало меня в свое время за это пинали "старшие по клану", мало))))))))
впрочем, не могу сказать в точности — и что играю "на отыгрыш"... черт его знает...
вообще, понятия не имею, как оно выходит-выглядит, со стороны... и насколько комфортно тем кто рядом — играется со мной...
подозреваю, что во взаимодействиях один на один по-прежнему слишком сильно остаюсь сама собой, а не персонажем — ну, значит будем над этим работать)) оно до ужаса интересно на самом деле — жаль только, нет точных критериев для самооценки, и какой-то возможности самому себя отслеживать во всем этом)))
но честно говоря это — всё равно вторично...
первично — это то, что персонажи... как ни смешно звучит — действительно рождаются)) причем — как мы вот только вчера обсуждали — для меня они рождаются не перед игрой, а непосредственно в процессе, и это безумно увлекательно — ощущать себя такой вот повитухой, и вылавливать это нечто из подсознательного тумана... чувствовать, как оно проявляется всё ярче... и как потом оно наконец начинает жить уже вне тебя — это собственно уже пост-игровая стадия: прочувствовать-продумать-довести до...
игра — как бегство от реальности, да кто бы спорил))
самое любимое — как всегда: еще не сыгранное, или последнее, или то, за что больше всего хвалили))))))))))))))))))))))
эмоциональный излом — встряска потрясающая, момент, который описать/объяснить почти невозможно...
зато приятно, что если вспоминать конкретные игры и персонажей — то получается дофига))
- Маро — появление сына... потом момент перед смертью, и сразу после
- Кира — почти всю игру, упрямство и опустошенность
- бог на карваевке — когда запела Певица
- принц "ангелов" — трясущиеся пальцы, за коньяком... ага, там хороший был такой разговор с любимым))
- Оливейра — первая встреча с Мачадой... и последний "круглый стол": бешенство — совсем не моё, но так ярко
- Рё Суонн — всё от и до, зажигалка в руках, убийство Айно
- вампирский генерал — "романтический ужин при свечах"... да и по ходу там всё было хорошо — а уж концовка...
- вентру Алиса — опять совсем-совсем "не моя" злость, вспышка — почти frenzy, благо мастера не оказалось рядом))
- Солнышко — весь, он цельный был и совсем без мыслей, истерика и обожание
а еще игра — это максимум проработки экстраверсии (то есть общение/взаимодействие/оценка других/подстройка себя)... при такой же маскимальной подпитке интраверсии (пресловутое рождение персонажа внутри себя, отслеживание реакций, эмоции-эмоции-эмоции)
эффект потрясающий, больше не знаю ни одной области где такое возможно — наверное поэтому и подсела на сабж, как наркоман))
игра — это вкусно))))))))))))))))))))))))))
ну, собственно — вот... обещала же что будет длинно и бессвязно))))
и таки — ДА!
/ворчит/
еще и радуется!! ты, наркодилер!!!)))))))))))))
Я наркопроизводитель ваще. Плантатор, епт!
ага)))) наркобарон самый настоящий!!!
где полюс?! что полюс?!))))))
Yomiko
доживешь обязательно!!!
отыгрыш - полюс выигрыша. то есть, это один порядок, ИМХО.
мучительно думаю. сформулируется - скажу))
ага, направление понял — таки жду теперь дальше))))
если есть полюс отыгрыша и полюч выигрыша, то куда девать третий тип игр - на осознание?
так... а на осознание — это как определить вообще?
о, вот!! ты очень правильно пришёл. осознание - это уже ближе (к совершенству..))
Я бы не отказалась от одной-другой-третьей маааленькой дозочки еще до основной и крупной (аж в конце июня)... *в грустях*
Все просто
Игра на выигрыш - цель: выиграть во что бы то ни стало, дойти до логического завершения с максимальной выгодой, попутно еще хорошо бы всех натянуть
Игра на отыгрыш - цель: сделать себе и другим красиво-антуражно, погрузиться в атмосферу.
Игра на осознание - цель: познание себя и мира через призму игры и персонажа. Определение такое глобальное, но в каждой отдельной игре, конечно, познается кусочек мира и кусочек себя
на осознание — ага))) звучит правильно))))))
Ой, я там очепяталась - в третьем случае, конечно не на выигрыш имелось в виду, а на осознание. Исправь, а?
ага))
Еще надо куда-то девать игры-тренинги, которых, правда, довольно мало, чтобы выносить в отдельную категорию.
Ну так я вообще считаю, что антураж - это не цель, а средство, позволяющее войти в игру, вжиться в персонажа. Я обычно стараюсь играть по пункту № 3, но с элементами 1 и 2, потому что все хорошо, когда в меру
Треннинги - они даже больше на осознание, чем что бы то ни было. Там же одним из обязательных условий является злая рефлексия с умнымим выводами
Ну тренинги тоже разные бывают