живая кошка Шредингера
предыдущая запись
...АПД: судя по юмылям и комментам, я поняла, что кажется таки нужны подробности)) так что вот — в дополнение к:
1. что конкретно мы собираемся делать: это будет форумная игра, в смысле игра не в реале, а он-лайновая, на форуме
2. необходимые технические требования: как показывает опыт, лучше участвовать тем, кто бывает в сети ежедневно, ну или почти, и хотя бы короткими набегами — чтобы иметь возможность реагировать на реплики других персонажей и на всё происходящее)) много времени игра не отнимает — но регулярность крайне желательна...
3. требования по знанию канона: мы собираемся играть не на самой станции Вавилон, и не на Дип Спейсе, так что реалии станций не требуются. Однако было бы неплохо как минимум знать основные расы Вавилона и базовый таймлайн событий. Впрочем, учитывая количество инфы в сети — сие не должно быть проблемой)) Что касается Дип Спэйса, но мы его цепляем совсем краешком. И детали будем согласовывать непосредственно с теми, кто захочет заявиться одной из тамошних рас. Знание канона Дип Спейса для всех остальных — совершенно необязательно!!
в общем, набираем команду приключенцев, готовых космически приключаться... ну и всё остальное, чего заблагорассудится))
всяких забавных идей — есть в количестве, так что очень хочется попробовать...
......ну, и таки велкам, ага))))
ага, анкетка пришла. Надо подумать над ней)
Постараюсь завтра - сейчас уже голова плохо соображает.
*скромно ковыряет пол носком ботинка* Потому что мы (ну, треккеры некоторые) уже почти полтора года играем в игру по Дип Спейсу. Ролевую. Форумную.
Только мне кажется, что она несколько отличается от того, что вы задумываете...
ну если очень вкратце, то оно видимо будет выглядеть так:
- сперва мы сгенерим персонажей (на основе заявок игроков, заполненных ими анкет, мастерских придумок — ну и дальше Амон всё это дело оцифрует, как в настолке)
- потом создадим комьюнити (либо форум, либо на дайри), где собственно и будет проходить игра, и наплодим там энное количество игровых локаций (в темах)
- потом раскидаем игрокам вводные — ну, и выпустим их в игру.
отыгрыш — комментами с диалогами и описанием действий...
а дальше — собственно оно каким-то образом (хочется верить) начнет приключаться)))
роль мастера при этом будет — вкидывать новую инфу... ну и по все той же цифровой системе судить боевку, либо любые заявки игроков, где требуется ответ уровня смог/не смог (а если смог, то как)
ну, примерно вот так)))))
это чем-то отличается от вашей игры?
Т.е. все больше как в настольной игре, с цифрами, только на форуме, верно? Я просто в игры такого типа никогда не играла, мне это сложно представить. Еще я не очень понимаю насчет локаций в разных темах, но знаю, что это распространенный тип игры в интернете, знаю, что люди так играют, но не знаю, как.
Мы играем в несколько другой тип ролевых игр, очень распространенный на Западе среди поклонников Трека. У нас все более творчески - без цифр, кубиков, локаций. Это похоже скорее на написание одного большого фанфика. Каждый игрок придумывает себе персонажа и биографию. Мастер пишет начало истории и все постепенно его продолжают... что-то вроде того.
По-моему, на русском языке этот вид игры лучше всего описан здесь: http://www.ncc-2117.strpg.ru/index-game.html
Мы же обитаем вот тут: http://ds9.strpg.ru/
очень любопытно))
пойду и с удовольствием почитаю))))))
Как правило, довольно часто возникают ситуации взаимодействия двух игроков, которые нуждаются в объективном разруливании. К примеру, один хочет обмануть второго (но при этом второй отлично знает, что его обманывают, ведь речь о предемете разговора шла в соседнем треде). Или один хочет напасть на другого. Или связаться со своими контактами и запросить поддержки. Или воспользоваться своими навыками.
Именно здесь на помощь приходят точные параметры того или иного персонажа, описанные в его карточке - ну и мастер с кубиками.
Насчет локаций - все еще проще. Условно говоря, есть "станция" и "космос". В "станции" есть сублокации "кабинет капитана", "рубка", "коридоры", "каюта Икса", "каюта Игрека" и т.д.
Локации нужны для того, чтобы игра могла идти одновременно в нескольких местах. А все остальное - вполне м.б. оформлено на литературном уровне. Действия-слова персонажа и прочий антураж. Мастера только за;)
А я почитала бы про вашу игру, если бы было подробно, что
Если вдруг возникнут желание и силы - к нам можно даже присоединиться
Amon
В принципе, я понимаю примерно, как работает циферно-кубиковая система. Но мне кажется (скорее всего это предрассудок), что такая система лучше работает в офф-лайне... ведь в сети на это будет уходить очень много времени? Пока всех, кто нужен, соберешь в одно и то же время в сети...
А у нас как? Допустим, возникла ситуация, когда один игрок хочет обмануть другого. Вот сейчас, например, мы отыгрываем историю, в которой один из старших офицеров нашей станции тайно сотрудничает с маки. О том, что этот офицер предатель, знают только хозяин этого персонажа и мастер, а остальные игроки - не в курсе. Получается, что при поддержке мастера один из игроков обманывает всех остальных...
С локациями... Мы пишем все ходы в одном месте, но в начале каждого указываем, где происходит действие и когда.
я уже начала у вас читать)) непривычно — но интересно!
ну и когда мы начнем играть, то конечно дадим ссылку на сабж)))
На сам сайт тоже глянь... Правда я его собираюсь в самое ближайшее время корректировать на предмет стиля и грамматики... Но представление все равно составить можно
Большое спасибо за будущую ссылку. Ведь присоединиться к вам можно будет в любой момент?
присоединиться — да, конечно, мы оставим возможность для позднее подключившихся))) так что будем рады)))
и сайт обязательно посмотрю, а как же))))))