живая кошка Шредингера


предыдущая запись





...АПД: судя по юмылям и комментам, я поняла, что кажется таки нужны подробности)) так что вот — в дополнение к:



1. что конкретно мы собираемся делать: это будет форумная игра, в смысле игра не в реале, а он-лайновая, на форуме



2. необходимые технические требования: как показывает опыт, лучше участвовать тем, кто бывает в сети ежедневно, ну или почти, и хотя бы короткими набегами — чтобы иметь возможность реагировать на реплики других персонажей и на всё происходящее)) много времени игра не отнимает — но регулярность крайне желательна...



3. требования по знанию канона: мы собираемся играть не на самой станции Вавилон, и не на Дип Спейсе, так что реалии станций не требуются. Однако было бы неплохо как минимум знать основные расы Вавилона и базовый таймлайн событий. Впрочем, учитывая количество инфы в сети — сие не должно быть проблемой)) Что касается Дип Спэйса, но мы его цепляем совсем краешком. И детали будем согласовывать непосредственно с теми, кто захочет заявиться одной из тамошних рас. Знание канона Дип Спейса для всех остальных — совершенно необязательно!!



в общем, набираем команду приключенцев, готовых космически приключаться... ну и всё остальное, чего заблагорассудится))

всяких забавных идей — есть в количестве, так что очень хочется попробовать...



......ну, и таки велкам, ага))))




Комментарии
20.06.2007 в 03:26

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
ki-chen

ага, анкетка пришла. Надо подумать над ней)

Постараюсь завтра - сейчас уже голова плохо соображает.
21.06.2007 в 21:08

"That's the thing about faith... If you don't have it, you can't understand it. If you do, no explanation is necessary."
А расскажите вообще поподробнее, как в подобную ролевую игру играют? Хотя бы примерно, как происходит игровой процесс?

*скромно ковыряет пол носком ботинка* Потому что мы (ну, треккеры некоторые) уже почти полтора года играем в игру по Дип Спейсу. Ролевую. Форумную.

Только мне кажется, что она несколько отличается от того, что вы задумываете...
21.06.2007 в 21:17

живая кошка Шредингера
Whiteblack

ну если очень вкратце, то оно видимо будет выглядеть так:

- сперва мы сгенерим персонажей (на основе заявок игроков, заполненных ими анкет, мастерских придумок — ну и дальше Амон всё это дело оцифрует, как в настолке)

- потом создадим комьюнити (либо форум, либо на дайри), где собственно и будет проходить игра, и наплодим там энное количество игровых локаций (в темах)

- потом раскидаем игрокам вводные — ну, и выпустим их в игру.

отыгрыш — комментами с диалогами и описанием действий...



а дальше — собственно оно каким-то образом (хочется верить) начнет приключаться)))

роль мастера при этом будет — вкидывать новую инфу... ну и по все той же цифровой системе судить боевку, либо любые заявки игроков, где требуется ответ уровня смог/не смог (а если смог, то как)



ну, примерно вот так)))))



это чем-то отличается от вашей игры?

21.06.2007 в 21:49

"That's the thing about faith... If you don't have it, you can't understand it. If you do, no explanation is necessary."
ki-chen

Т.е. все больше как в настольной игре, с цифрами, только на форуме, верно? Я просто в игры такого типа никогда не играла, мне это сложно представить. Еще я не очень понимаю насчет локаций в разных темах, но знаю, что это распространенный тип игры в интернете, знаю, что люди так играют, но не знаю, как.



Мы играем в несколько другой тип ролевых игр, очень распространенный на Западе среди поклонников Трека. У нас все более творчески - без цифр, кубиков, локаций. Это похоже скорее на написание одного большого фанфика. Каждый игрок придумывает себе персонажа и биографию. Мастер пишет начало истории и все постепенно его продолжают... что-то вроде того.

По-моему, на русском языке этот вид игры лучше всего описан здесь: http://www.ncc-2117.strpg.ru/index-game.html

Мы же обитаем вот тут: http://ds9.strpg.ru/

21.06.2007 в 21:59

живая кошка Шредингера
Whiteblack

очень любопытно))

пойду и с удовольствием почитаю))))))
21.06.2007 в 22:07

мертвая кошка Шредингера
Whiteblack, насчет цифр и кубиков;)

Как правило, довольно часто возникают ситуации взаимодействия двух игроков, которые нуждаются в объективном разруливании. К примеру, один хочет обмануть второго (но при этом второй отлично знает, что его обманывают, ведь речь о предемете разговора шла в соседнем треде). Или один хочет напасть на другого. Или связаться со своими контактами и запросить поддержки. Или воспользоваться своими навыками.



Именно здесь на помощь приходят точные параметры того или иного персонажа, описанные в его карточке - ну и мастер с кубиками.



Насчет локаций - все еще проще. Условно говоря, есть "станция" и "космос". В "станции" есть сублокации "кабинет капитана", "рубка", "коридоры", "каюта Икса", "каюта Игрека" и т.д.

Локации нужны для того, чтобы игра могла идти одновременно в нескольких местах. А все остальное - вполне м.б. оформлено на литературном уровне. Действия-слова персонажа и прочий антураж. Мастера только за;)
21.06.2007 в 22:25

"That's the thing about faith... If you don't have it, you can't understand it. If you do, no explanation is necessary."
ki-chen

А я почитала бы про вашу игру, если бы было подробно, что:)

Если вдруг возникнут желание и силы - к нам можно даже присоединиться;)



Amon

В принципе, я понимаю примерно, как работает циферно-кубиковая система. Но мне кажется (скорее всего это предрассудок), что такая система лучше работает в офф-лайне... ведь в сети на это будет уходить очень много времени? Пока всех, кто нужен, соберешь в одно и то же время в сети...



А у нас как? Допустим, возникла ситуация, когда один игрок хочет обмануть другого. Вот сейчас, например, мы отыгрываем историю, в которой один из старших офицеров нашей станции тайно сотрудничает с маки. О том, что этот офицер предатель, знают только хозяин этого персонажа и мастер, а остальные игроки - не в курсе. Получается, что при поддержке мастера один из игроков обманывает всех остальных...

С локациями... Мы пишем все ходы в одном месте, но в начале каждого указываем, где происходит действие и когда.
21.06.2007 в 22:53

живая кошка Шредингера
Whiteblack

я уже начала у вас читать)) непривычно — но интересно!



ну и когда мы начнем играть, то конечно дадим ссылку на сабж)))
21.06.2007 в 23:04

"That's the thing about faith... If you don't have it, you can't understand it. If you do, no explanation is necessary."
ki-chen

На сам сайт тоже глянь... Правда я его собираюсь в самое ближайшее время корректировать на предмет стиля и грамматики... Но представление все равно составить можно:)



Большое спасибо за будущую ссылку. Ведь присоединиться к вам можно будет в любой момент?
21.06.2007 в 23:17

живая кошка Шредингера
Whiteblack

присоединиться — да, конечно, мы оставим возможность для позднее подключившихся))) так что будем рады)))



и сайт обязательно посмотрю, а как же))))))