живая кошка Шредингера
ночные игры — это отдельный кайф все-таки, что ни говори... хотя физически тяжеловато конечно (особенно если и прошлую ночь кое-кто ваще совсем почти не) но зато атмосфера и драйв... хорошо)))
а уж тут оно и вовсе вмастило: демонов всех мастей я играть обожаю, а уж помесь демона с Сакурадзукамори (еще не Иксового, но уже Токио-Вавилонского) — это было просто то что
в общем, демон провел незабываемую ночь — пытаясь спасти свою шкурку от магов и охотников... разбираясь, почему его вообще так тянет к этим странным смертным — и к одной из них в особенности))... травя ветеринарские байки... разгадывая шифры... участвуя в ритуалах... мучаясь дуальностью выбора... ну и наконец — блин, кто бы сомневался! — спасая мир.
что характерно, мир мы совместными усилиями таки спасли — правда, демон в итоге лишился своей истинной сущности и стал человеком, а учитывая что у него фобия на любую связанность и несвободу... ну в общем оно забавно вышло))
...отдельный прикол был, когда бедного демона потащили раненого зашивать: видимо убедительно мы ветеринарные байки травили... однако по правде-то Ян как-то вот с хирургией... кхм... ну не то чтобы на ты))) так что помогал нам призрак ученого-биолога, на ушко нашептывал)))
...да и вообще много всего было)))
в общем, огромное спасибо мастеру — strange и всем-всем-всем, с кем играли))
очень надеюсь, что не в последний раз!
как вы лодку назоветечто вы на футболке напишете - то и получаетсяЧеловек тоже может быть свободным! У Вас целая жизнь впереди, чтобы
свыкнуться с этой мысльюосознать это и научиться радоваться!так меня же bother'или всё время!!! все приходили и требовали: "Ян, нам надо поговорить!"... я почти чувствовал себя Гумилевым, затраханным Ахматововй))))))))))))))
а демон был прекрасный... зритель Дома-2 в наших лицах))))))))))
вот не знаю какой был демон — со стороны... оно какое-то инсайдерское по большей части получалось — так что я в общем в легких недовольствах собой)) дисбаланс: внутреннее яркое, внешнее — недостаточно.
вечная беда на самом деле... либо внешние эффекты, либо яркая эмоционалка — а вот чтобы и то и другое... редко получается((
да, оно и понятно)) проблема в балансе кайфа для тебя лично — и для окружающих: инсайдерская игра может дать офигенный личный драйв... но при этом ноль — для партнеров, что не есть хорошо, ибо в идеале общая игра есть плод коллективных усилий на общее))
иначе все персонажи всех игр были бы дьявольски активными экстравертами - и мир бы точно съехал с катушек))
ну а у тебя он все же не молчал всю дорогу, погружаясь в глубины подсознания))
нет, я немножко не то имела в виду: для меня самый удачный вариант это когда для персонажа находится какая-то яркая внешняя фишка, что-то такое, чем он привлекает внимание (ну, хотя бы даже как акцент у нашего Алекса), причем еще желательно, чтобы эта фишка как-то была красиво увязана на внутренности персонажа (а уж если выдает его скрытые заморочки — то это вообще самое вкусное))
но тут я исходила из того, что демон пытается мимикрировать — ну вот никаких внешних фишек и не придумалось))
а все-таки зря наверное))
вот собственно именно с этим я и заморачиваюсь...
в общем, судя по всему тут два перфекциониста собрались — и давай самоугрызением заниматься))))))
но я вот прекратил заморачиваться на моменте, что всем понравилось - собственно, для чего игра-то делается, для отыгрыша всех стремных мастерских идей - или для удовольствия участников?)) ну и соответственно, если все говорят, как у нас был хорош демон, следовательно....))
ну таки да)) главное чтобы в следующий раз сделать лучше — тогда это конструктив))))
но если не секрет... а ты-то чем был недоволен? что конкретно у тебя не сыграло?
Я, с одной стороны, понимаю, что пожизневые глюки и все такое, но с другой стороны, это надо было мне уточнить, предусмотреть и выяснить.
Ну и косяки с мотивацией, возможно, нужно было прямо на месте чутка все перекроить - может, бодрее бы пошло. Ну да ладно, уже как есть, очередной кусок опыта получен, выводы сделаны - тоже хорошо.
ну... честно говоря лично мой мастерский опыт показал, что наличие загадки, которую надо разгадывать (а то и нескольких) — почему-то сильно выбивает игроков из образа... после одной такой моей игрушки на меня сильно ругался народ за это((( хотя конечно это сильно от самих игроков зависит, все по-разному реагируют...
для меня самое сложное вообще это разница психологии — моей и чужой... то есть я себе реально вижу квест и линию, когда прописываю вводную, и там для меня все нормально... а потом игрок приходит, видит это совершенно иначе — и хорошо если улучшает концепт... хуже если мы с ним критично не совпали, и он квест решить не смог, и другие за счет этого подвисли((
именно поэтому я обычно не загадываю никаких завязок на результат квеста - потому как черт знает, как кто будет его выполнять, будет ли, и вообще - что там придумает человек на мою вводную. именно поэтому вводные на характер я если и даю (что вообще редкость), то стараюсь на них ничего не рассчитывать. я вообще люблю вводные сугубо про деятельность и обстоятельства - а эмоционалку оставить на откуп игроку. но не на всех играх это вообще можно изобразить)
характер и эмоционалку я обычно игроку тоже не прописываю — если только там нет каких-то особенностей, на которые жестко подвязаны другие персонажи))
но вообще оно конечно очень сильно от конкретных игр зависит... и от того, чего в конкретный момент левой ноге мастера хочется))
а так... ну постепенно наверное у каждого появляется свой набор б-м надежных способов "сделать хорошо и интересно"... причем у каждого они свои и разные — вот почему я ужасно люблю у разных мастеров играть)))
точно также, само собой, и у разноплановых игроков учишься — ну в общем не жизнь а сплошное обучательное удовольствие))))
а я вот не знаю, что мне нравится больше — играть или мастерить))
мастерить интересно... но зато игроцкая эмоционалка — это таааак вкусно /облизывается/
хотя имхо эмоционалка ловится лучше, если еще и партнер по игре хороший... в одиночку оно не настолько яркое))
мне-то нравится и то, и то, но мастерить я все же люблю больше и отказываюсь реже)
ki-chen, у нас кадровые перестановки, так что Сейширо играет strange
оно от партнера очень сильно зависит)) мне просто наверное везет в этом смысле))))
ollg@
йоооооооооооо)))))))))))))))))))
черт его знает... у меня пару самых крутых эмоциональных приходов были как раз на очень жестких и неэмоциональных персонажах...
/мечтательно/
я так люблю когда они ломаются... они при этом так вкусно хрустят...
вот этот кстати вампирский генерал с аватки — застрелил свою невесту, еще двоих человек, а потом и сам застрелился... оно было хорошо)))))
а ангст - это да, это мы все любим. и умереть красиво, желательно, обагрив лапсы кровью по локоть - так.. внушаить)
а еще познаю, реинкарнировавшееся что мне предстоит играть, в процессе натывкаюсь на смешное:
wormmonsoul.tripod.com/fanfiction/poema666.htm
стихи чумовые совершенно))))))
а что касается игры... демону всю ночь ну ооочень хотелось охотника пообщать как следует — но все время не везло, то сам был занят, то охотник... но досадно было((((
Вынос мозга