живая кошка Шредингера
 
ночные игры — это отдельный кайф все-таки, что ни говори... хотя физически тяжеловато конечно (особенно если и прошлую ночь кое-кто ваще совсем почти не) но зато атмосфера и драйв... хорошо)))

а уж тут оно и вовсе вмастило: демонов всех мастей я играть обожаю, а уж помесь демона с Сакурадзукамори (еще не Иксового, но уже Токио-Вавилонского) — это было просто то что доктор ветеринар прописал!

в общем, демон провел незабываемую ночь — пытаясь спасти свою шкурку от магов и охотников... разбираясь, почему его вообще так тянет к этим странным смертным — и к одной из них в особенности))... травя ветеринарские байки... разгадывая шифры... участвуя в ритуалах... мучаясь дуальностью выбора... ну и наконец — блин, кто бы сомневался! — спасая мир.

что характерно, мир мы совместными усилиями таки спасли — правда, демон в итоге лишился своей истинной сущности и стал человеком, а учитывая что у него фобия на любую связанность и несвободу... ну в общем оно забавно вышло))

...отдельный прикол был, когда бедного демона потащили раненого зашивать: видимо убедительно мы ветеринарные байки травили... однако по правде-то Ян как-то вот с хирургией... кхм... ну не то чтобы на ты))) так что помогал нам призрак ученого-биолога, на ушко нашептывал)))

...да и вообще много всего было)))

в общем, огромное спасибо мастеру — strange и всем-всем-всем, с кем играли))
очень надеюсь, что не в последний раз!

@темы: игры

Комментарии
29.07.2007 в 22:36

я люблю жизнь, что мне дана
Ну, как вы лодку назовете что вы на футболке напишете - то и получается :)

Человек тоже может быть свободным! У Вас целая жизнь впереди, чтобы свыкнуться с этой мыслью осознать это и научиться радоваться!
29.07.2007 в 23:00

живая кошка Шредингера
ollg@
так меня же bother'или всё время!!! все приходили и требовали: "Ян, нам надо поговорить!"... я почти чувствовал себя Гумилевым, затраханным Ахматововй))))))))))))))


30.07.2007 в 00:05

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, однозначно не последний)
а демон был прекрасный... зритель Дома-2 в наших лицах))))))))))
30.07.2007 в 00:36

живая кошка Шредингера
strange
вот не знаю какой был демон — со стороны... оно какое-то инсайдерское по большей части получалось — так что я в общем в легких недовольствах собой)) дисбаланс: внутреннее яркое, внешнее — недостаточно.
30.07.2007 в 00:42

я люблю жизнь, что мне дана
ki-chen зато вы с Анечкой очень гармонично смотрелись :)
30.07.2007 в 01:12

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, ммм... по-моему, демон, маскирующийся под человека и с глубокими внутренними раздумьями - таким и должен был быть.
30.07.2007 в 01:16

живая кошка Шредингера
пасиб)))))
вечная беда на самом деле... либо внешние эффекты, либо яркая эмоционалка — а вот чтобы и то и другое... редко получается((
30.07.2007 в 01:53

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, а тут в общем, важен эффект - в смысле, главное, чтобы случалось то, что приносит в игру кайф для игрока)
30.07.2007 в 08:51

живая кошка Шредингера
strange
да, оно и понятно)) проблема в балансе кайфа для тебя лично — и для окружающих: инсайдерская игра может дать офигенный личный драйв... но при этом ноль — для партнеров, что не есть хорошо, ибо в идеале общая игра есть плод коллективных усилий на общее))
30.07.2007 в 10:04

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, ну я чертовски логичный тип - мне кажется, если персонаж изначально должен быть исключительным интравертом с личными заморочками - то внешний драйв для партнеров будет заключаться в том, что оно сидит и погружается в себя. такое обычно мало кто берет играть - потому что оно не особенно завязано на окружающих, и в целом сложнее, но коль скоро окружающие жаждут не только бесед и "выигрыша", то само наличие такого персонажа их тоже весьма себе бодрит.
иначе все персонажи всех игр были бы дьявольски активными экстравертами - и мир бы точно съехал с катушек))
ну а у тебя он все же не молчал всю дорогу, погружаясь в глубины подсознания))

30.07.2007 в 10:22

живая кошка Шредингера
strange
нет, я немножко не то имела в виду: для меня самый удачный вариант это когда для персонажа находится какая-то яркая внешняя фишка, что-то такое, чем он привлекает внимание (ну, хотя бы даже как акцент у нашего Алекса), причем еще желательно, чтобы эта фишка как-то была красиво увязана на внутренности персонажа (а уж если выдает его скрытые заморочки — то это вообще самое вкусное))

но тут я исходила из того, что демон пытается мимикрировать — ну вот никаких внешних фишек и не придумалось))
а все-таки зря наверное))
30.07.2007 в 10:33

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Ну, отчасти. Можно было прекратить мимикрировать, когда его того, раскрыли. а можно было и не прекращать - он к тому времени как раз увяз со своими проблемами, надо полагать.
30.07.2007 в 10:48

живая кошка Шредингера
strange
вот собственно именно с этим я и заморачиваюсь...

в общем, судя по всему тут два перфекциониста собрались — и давай самоугрызением заниматься))))))
30.07.2007 в 10:52

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, а я перфекционистов люблю) как-то с ними приятнее. когда человек всегда доволен тем, что он делает - он как-то обычно не делает ничего хорошего))
но я вот прекратил заморачиваться на моменте, что всем понравилось - собственно, для чего игра-то делается, для отыгрыша всех стремных мастерских идей - или для удовольствия участников?)) ну и соответственно, если все говорят, как у нас был хорош демон, следовательно....))
30.07.2007 в 11:01

живая кошка Шредингера
strange
ну таки да)) главное чтобы в следующий раз сделать лучше — тогда это конструктив))))

но если не секрет... а ты-то чем был недоволен? что конкретно у тебя не сыграло?
30.07.2007 в 11:07

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, ну, еще масса реакций "нехорошей квартиры" на разнообразные действия присутствующих, которых не было. весьма себе небольшое количество активной деятельности вообще. регулярные провисы, отсутствие развлечений с призраками, фактический завал двух квестов - Джесса и Геста, ну и своего немного, ну да это бог с ним.
Я, с одной стороны, понимаю, что пожизневые глюки и все такое, но с другой стороны, это надо было мне уточнить, предусмотреть и выяснить.
Ну и косяки с мотивацией, возможно, нужно было прямо на месте чутка все перекроить - может, бодрее бы пошло. Ну да ладно, уже как есть, очередной кусок опыта получен, выводы сделаны - тоже хорошо.
30.07.2007 в 11:21

живая кошка Шредингера
strange
ну... честно говоря лично мой мастерский опыт показал, что наличие загадки, которую надо разгадывать (а то и нескольких) — почему-то сильно выбивает игроков из образа... после одной такой моей игрушки на меня сильно ругался народ за это((( хотя конечно это сильно от самих игроков зависит, все по-разному реагируют...

для меня самое сложное вообще это разница психологии — моей и чужой... то есть я себе реально вижу квест и линию, когда прописываю вводную, и там для меня все нормально... а потом игрок приходит, видит это совершенно иначе — и хорошо если улучшает концепт... хуже если мы с ним критично не совпали, и он квест решить не смог, и другие за счет этого подвисли((
30.07.2007 в 11:50

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, хм... не знаю, у меня как-то всю дорогу как раз загадки вполне себе бодро шли... другое дело, что не ими едиными должен быть жив человек - но вообще оно вполне себе съедобно обычно бывает - да и в данном случае вроде как тоже)

именно поэтому я обычно не загадываю никаких завязок на результат квеста - потому как черт знает, как кто будет его выполнять, будет ли, и вообще - что там придумает человек на мою вводную. именно поэтому вводные на характер я если и даю (что вообще редкость), то стараюсь на них ничего не рассчитывать. я вообще люблю вводные сугубо про деятельность и обстоятельства - а эмоционалку оставить на откуп игроку. но не на всех играх это вообще можно изобразить)
30.07.2007 в 12:04

живая кошка Шредингера
strange
характер и эмоционалку я обычно игроку тоже не прописываю — если только там нет каких-то особенностей, на которые жестко подвязаны другие персонажи))

но вообще оно конечно очень сильно от конкретных игр зависит... и от того, чего в конкретный момент левой ноге мастера хочется))

а так... ну постепенно наверное у каждого появляется свой набор б-м надежных способов "сделать хорошо и интересно"... причем у каждого они свои и разные — вот почему я ужасно люблю у разных мастеров играть)))

точно также, само собой, и у разноплановых игроков учишься — ну в общем не жизнь а сплошное обучательное удовольствие))))
30.07.2007 в 13:05

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, да набор способов, имхо, один. Вот комбинации оных в данном конкретном случае - от случая к случаю разные, это да... Но да, сплошное удовольствие, местами и обучательное - факт. Хотя с обучением, как игрока у игроков у меня напряги, но я всю жизнь свою больше мастер)
30.07.2007 в 13:32

живая кошка Шредингера
strange
а я вот не знаю, что мне нравится больше — играть или мастерить))
мастерить интересно... но зато игроцкая эмоционалка — это таааак вкусно /облизывается/

хотя имхо эмоционалка ловится лучше, если еще и партнер по игре хороший... в одиночку оно не настолько яркое))
30.07.2007 в 13:50

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, я, кажется, очень давно не играл так, чтобы была прямо яркая эмоционалка в связи с партнером. внутренний пинок вролинга "и понеслась" - это запросто, а вот на окружающих... редко. но я и играл последнее время не то чтобы много)) ну и плюс - я не самый эмоциональный человек в этой вселенной, потому персонажей мне частенько дают соответствующих)

мне-то нравится и то, и то, но мастерить я все же люблю больше и отказываюсь реже)

30.07.2007 в 14:01

я люблю жизнь, что мне дана
strange ki-chen вот посмотрим, что вы сыграете на иксовке :)

ki-chen, у нас кадровые перестановки, так что Сейширо играет strange :)
30.07.2007 в 16:48

живая кошка Шредингера
strange
оно от партнера очень сильно зависит)) мне просто наверное везет в этом смысле))))

ollg@
йоооооооооооо)))))))))))))))))))
30.07.2007 в 16:59

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, да я на партнеров тоже не жалуюсь - а в большинстве случаев мне на них чертовски везет - просто персонажи все больше такие попадаются)
30.07.2007 в 17:12

живая кошка Шредингера
strange
черт его знает... у меня пару самых крутых эмоциональных приходов были как раз на очень жестких и неэмоциональных персонажах...
/мечтательно/
я так люблю когда они ломаются... они при этом так вкусно хрустят...

вот этот кстати вампирский генерал с аватки — застрелил свою невесту, еще двоих человек, а потом и сам застрелился... оно было хорошо)))))
30.07.2007 в 17:21

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, у меня был только один чудесный момент, и больше я так не играю - персонажа мне человек ловко по игре и чертовски талантливо выломал, только потом я его по жизни чаем отпаивал и по голове гладил. увлекся, однако. с тех пор блюдем технику безопасности для окружающих)
а ангст - это да, это мы все любим. и умереть красиво, желательно, обагрив лапсы кровью по локоть - так.. внушаить)

а еще познаю, реинкарнировавшееся что мне предстоит играть, в процессе натывкаюсь на смешное:
wormmonsoul.tripod.com/fanfiction/poema666.htm
30.07.2007 в 17:32

живая кошка Шредингера
strange
стихи чумовые совершенно))))))

а что касается игры... демону всю ночь ну ооочень хотелось охотника пообщать как следует — но все время не везло, то сам был занят, то охотник... но досадно было((((
30.07.2007 в 17:37

я люблю жизнь, что мне дана
Прочитал стихи.
Вынос мозга :alles:
30.07.2007 в 17:42

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
ki-chen, да, занят я был, причем совершенно неизвестно, все-таки чем именно, но был отчаянно) жаль-с.