понедельник, 23 июля 2007
вот этот отчет рискует оказаться самым сложным — ибо на "
Героях яоя" меня несло и заносило так, что в голове, как после американских горок, осталось... странное))) черт, я честное слово не помню, когда в последний раз настолько безбашенно отрывалась... короче, это была полная жесть)))
читать дальшесамое главное: полное отсутствие ангста у персонажа — и ноль самохрана. йо.
такого мы еще никогда не играли. две бессоных ночи наверное все же сказались... даже не знаю, смогу ли когда-нибудь повторить)) хотя безусловно хотелось бы!
а теперь — все-таки по порядку (черт, где-то я уже слышала этот тщетный само-призыв)))))
итак,
персонаж — вампир Кристо, возраст 200 лет, ныне — любитель тусовок и прожигатель жизни... чужой, по преимуществу, разумеется))
его хозяин — Демон... слушаемся его беспрекословно.
враг — Шинигами... он нас упокоить пытается, ну а мы с ним рассчитываем поторговаться ценным медальончиком.
цель — Ангел... если успеть его цапнуть, пока он материален, то нам — бессмертие и полный кайф.
место — вечеринка у Децла дома.
и — поехали.
Для начала, Демон велит раздобыть ему пистолет... Да как нефиг делать, дорогой хозяин — благо, у нас же есть подкусанный детектив, вот у него и забрали.
Дальше — вор нам приносит медальончик, тот самый, который позарез нужен Шинигами.
А вот дальше... дальше начинаются проблемы.
Сперва кусаем неудачно — мальчик-фотограф под "хэвеном"... бля, теперь и мы под наркотой... Привыкание с первого же приема, полчаса эйфории, потом хуже, а потом совсем смерть. А мы чё?! Ходим себе и смеемся...
Потом приходит вор. Паника. До него докапывался наш детектив. Оно вроде не очень и страшно, но... Проблема??? Так, где там наш пистолет? Позови-ка этого детектива сюда, ага?... Пиф-паф... Ну, вот и нет проблемы.
И тут, черт, первая засада. Время отматывается на полчаса назад. Сука-ангел постарался...
Ладно. Нивапрос. Зато мы уже не под кайфом. Полчаса назад мы еще фотографа не кушали.
Теперь уже детектива не убиваем. Здравый смысл прорезался, ага.
Такая уйма здравого смысла, что аж самим жутко... Пяти минут спокойно не проходит — цепляемся языками с Демоном в коридоре, как раз когда мимо проходит все тот же фотограф.
Хммм, не нравится он мне. — Не нравится? Ну так убей. — Это ПРИКАЗ, хозяин? — Ага-а-а...
А чё?! Сказано-сделано. Идем за пистолетом. Потом за фотографом. Пиф-паф.
Красиво лежит, черт возьми!
И тут................ СУКА-АНГЕЛ!!!
Откат на 10 минут. То есть точно на тот момент, когда в комнате я — и фотограф.
Ну, и пистолет.
Ну, и сука-ангел. Невидимый. Не понравилось ему видите ли, что тут кто-то в гостей стреляет. Миротворец хренов!
Вот только проблема в том, что мой вомпер ангела видит. Ну, и само собой стрелять при нем не собирается.
И начинаются корки.
Ангел ослепляет нас райским светом. Вомпер отчаянно пятится вслепую, прикрываясь фотографом, уже сообразив, что жопа — это такое смутно знакомое слово из четырех букв...
Ангел кидается на вомпера, чтобы отнять пистолет. Падаем. Катаемся по полу. Ангел отнимает пистолет. А мы тем временем — вытаскиваем свой амулетик, который должен не позволить ангелу развоплотиться.... и — надеваем ему на шею.
Ангел приставляет вомперу пистолет к башке. Кристо лыбится во все свои вомперские клыки: стреляй!
Ангел стреляет. Но... пуля-то не серебряная! А обычные мы запросто зубами ловим.
Так что пока ангел соображает, что за хрень — Кристо цапает его за вену. И — пьет...
Быть бессмертным хорошо, быть бессмертным здорово... (с)
Шинигами со своей фудой развоплощения опаздывает ровно на пять минут. Ну... упс.
Немая сцена.
Но совсем-бессмертный вомпер на этом не успокаивается. Х-ха! Если бы...
Начинаем мы с того, что опять кусаем фотографа. Ну, то есть сперва яоимся за занавесочкой — а потом кусаем.
Теперь мы — бессмертный вомпер-наркоман. Эйфори-ия... И уходим в полный отрыв.
Дарим шинигами его амулет — за просто так. Ну, а то жалко же бедолагу: так старался, гонялся за нами...
Вместо благодарности, от этой заразы случайно ловим чары влюбленности — и втюхиваемся в местного мафиози.
Но... только-только пытаемся придумать, как бы нам реализовать свои глубокие, как марианская впадина, чуЙства... как...
...нашего мафиози пристреливают.
Но когда же такие мелочи могли остановить эйфорического вомпера?! Да никогда!
Так что с наслаждением имеем сеанс некрофилии с вожделенным телом. Попутно снимаем с него все драгоценности, пистолет и пачку баксов. Ну так... наркоту-то нам надо будет на что-то покупать, верно?...
К этому моменту эйфория развеивается. Кристо чешет в затылке — впереди вечность, как-никак, пора становиться серьезным. Ага. Ну и — идет наниматься на службу к своему же собственному демону. А что такого? С ним-то явно будет веселее время коротать до Страшного Суда...
Демону приводим первого кандидата на продажу души: все того же многострадального фотографа.
Ах, демон его отпустил? Ну, так и славно. У фотографа-то в крови до сих пор "хэвен"... вот и наша очередная доза эйфории!
Что, милый, тоже хочешь стать вампиром? Йо-о... Да нивапрос — кушай, маленький...
Ну, и уж совсем напоследок — успеваем еще присоединиться к ангельской групповухе. Демон, зараза. Послал. В прямом и в переносном смысле.
Да, впрочем... кто бы возражал)))
Итого, итоги вечера: два трупа (оживших), один покусанный Ангел, бессмертие, новая работа, свежеобращенный птенец, и энца во всех высокорейтинговых формах и разновидностях...
чтоб я так жил, черт возьми!!!
***
огромная благодарность — мастеру, разумеется.
Св., это был восторг!
и всем, с кем вместе играли)))
особенно конечно:
Демон Самаэль (strange) — о-о, лучшего хозяина Кристо себе бы и не пожелал! и... очень надеется, что в будущем ты еще передумаешь насчет... кхм... Ну в конце концов, у нас же вечность впереди)))
Ангел Говад (Блэ-э-эк) — ты был вку-у-усный...
Вор (Хо-ри) — жалею только об одном: что после первого тайм-стопа больше вместе не играли(( это твое: "
Ты ТАК решаешь проблемы?!"... меня проперло безумно))
Мафиози Стефан Каренси (Альбедо Ашер) — /смущенно краснеет/ это было... незабываемо... Жаль, Кристо не сможет спросить, было ли тебе так же приятно, как ему?)))))))
ну, и само собой
Фотограф Такаба Акихито (Dio Eraclea) — ю мэйд май дэй, дарлинг! однозначно))
@темы:
игры
Те самые откаты были моей инициативой.
Это единственное свойство моего Ангела.
Поняв что я могу делать, я даже озадачилась и посоветовавшись с Мастером сменила модус с "брутального семе"- "кавайного уке".
Я сама откаты терпеть не могу. Вернее они меня пугают тем, что теряется темп игры .
фактически за игру было три отката.
Один на пол часа - когда убили Роуза
Второй на две минуты, когда Демон попытался убить рядом со мной фотомодель. В этот откат мы даже не стали привлекать других.
Третий когда убили фотографа. Семь или 10 минут.
При желании можно было да и надо бало с точки зрения персонажа делать их больше, но игроцкая совесть мне ен позволила.
да, на разборе полетов я поняла, почему ангел делал откаты)) и я понимаю твою логику как игрока и как персонажа, она была абсолютно правильная.
другое дело что будь я мастером этой игры, я не стала бы никому из игроков давать в руки такое оружие, а придумала бы что-нибудь другое, потому что на мой личный взгляд это хотя и оригинальная придумка, но на игру она повлияла не очень хорошо, можно было придумать другой способ воскрешения мертвых)) ИМХО.
однако мастер сделал то что сделал. он имел на это полное право, потому что это _его_ игра.
главное, что игра получилась - и мастеру спасибо))))
Тут воскрешения была целиком моя.
Ошибка в механике была в том, что время перекатывалось целиком, и на площади вокруг меня БЕЗ фактора моей Смерти и на достаточно продолжительное время.
Я то поняла что я Хозяин Ядерной Бомбы и по этому мне пришлось пожертвовать своей активностью и сидеть сжимая это, как сжимают гранату без чеки, и стараться этим не пользоваться.
сорри, я не совсем поняла((( но ведь это мастер дал твоему ангелу возможность возвращать время назад?
или ангел был просто "всемогущим" - и вы это использовали таким образом?
в любом случае мое мнение здесь таково, что игрок в ходе игры не обязан заботиться о благе всей игры: когда я убила детектива, то понимала, что в самом начале игры убиваю игрока, и ему это вряд ли приятно)) но это меня не остановило)))
а вот мастер либо дает игроку соответствующие павера, либо нет...
однако в любом случае повторюсь: это чисто мое имхо, и у меня к мастеру претензий нет никаких: да, первый откат меня шибанул по мозгам довольно неприятно, зато второй в прямом смысле сделал мне всю игру, так что все к лучшему.
Я нашла дырку. И она оказалась работающей. Перед первым откатом я все согласовала с Олюшкой.
игроков я предпочитаю щадить.
Останься я "супер семе", мы бы играли в перестрелку и бойню. Было бы "Особое мнение" .Стефан бы убивал за то чего еще не произошло для всех, но произошло для него.
Нещажение игроков убило бы вообще всю игру. Одни расстановки назад чего стоили.. Ужасно.
Бываю экстренные случаи. Одно дело убить одного в начале. не вопрос. Понимаю. Но к примеру жестко делать откат и переставлять ВСЕХ игроков в локациях, даже один раз в час, по моему это патология. Играем то не в это...
Вообщем я постаралась максимально нежно пользоваться данной киркой. Но мне это стоило много чело. Опыт извлечен. Я больше многие вещи повторять не буду. Неприятные они.
Чувство меры! Оно нас спасет
да, я представляю себе, насколько тяжелое бремя на тебя легло.
тяжелый игровой опыт, который действительно повторять навряд ли бы захотелось.
но как говорится, то что нас не убивает - делает нас сильнее!