живая кошка Шредингера
 
вот этот отчет рискует оказаться самым сложным — ибо на "Героях яоя" меня несло и заносило так, что в голове, как после американских горок, осталось... странное))) черт, я честное слово не помню, когда в последний раз настолько безбашенно отрывалась... короче, это была полная жесть)))

читать дальше

***

огромная благодарность — мастеру, разумеется. Св., это был восторг!
и всем, с кем вместе играли)))
особенно конечно:
Демон Самаэль (strange) — о-о, лучшего хозяина Кристо себе бы и не пожелал! и... очень надеется, что в будущем ты еще передумаешь насчет... кхм... Ну в конце концов, у нас же вечность впереди)))
Ангел Говад (Блэ-э-эк) — ты был вку-у-усный...
Вор (Хо-ри) — жалею только об одном: что после первого тайм-стопа больше вместе не играли(( это твое: "Ты ТАК решаешь проблемы?!"... меня проперло безумно))
Мафиози Стефан Каренси (Альбедо Ашер) — /смущенно краснеет/ это было... незабываемо... Жаль, Кристо не сможет спросить, было ли тебе так же приятно, как ему?)))))))
ну, и само собой Фотограф Такаба Акихито (Dio Eraclea) — ю мэйд май дэй, дарлинг! однозначно))

@темы: игры

Комментарии
25.07.2007 в 00:52

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
(ухмыляется) Что, прямо здесь? Ну и фантазии у тебя на мой счет ) Хотя я тебя понимаю и одобряю )))))))))
26.07.2007 в 06:02

Korrekt – Perfekt!
ki-chen мои пять копеек на тему откатов времени

Те самые откаты были моей инициативой.
Это единственное свойство моего Ангела.
Поняв что я могу делать, я даже озадачилась и посоветовавшись с Мастером сменила модус с "брутального семе"- "кавайного уке".
Я сама откаты терпеть не могу. Вернее они меня пугают тем, что теряется темп игры .

фактически за игру было три отката.
Один на пол часа - когда убили Роуза
Второй на две минуты, когда Демон попытался убить рядом со мной фотомодель. В этот откат мы даже не стали привлекать других.
Третий когда убили фотографа. Семь или 10 минут.

При желании можно было да и надо бало с точки зрения персонажа делать их больше, но игроцкая совесть мне ен позволила.



26.07.2007 в 09:02

живая кошка Шредингера
Альбедо Ашер
да, на разборе полетов я поняла, почему ангел делал откаты)) и я понимаю твою логику как игрока и как персонажа, она была абсолютно правильная.

другое дело что будь я мастером этой игры, я не стала бы никому из игроков давать в руки такое оружие, а придумала бы что-нибудь другое, потому что на мой личный взгляд это хотя и оригинальная придумка, но на игру она повлияла не очень хорошо, можно было придумать другой способ воскрешения мертвых)) ИМХО.

однако мастер сделал то что сделал. он имел на это полное право, потому что это _его_ игра.
главное, что игра получилась - и мастеру спасибо))))
26.07.2007 в 09:07

Korrekt – Perfekt!
ki-chen нет.
Тут воскрешения была целиком моя.

Ошибка в механике была в том, что время перекатывалось целиком, и на площади вокруг меня БЕЗ фактора моей Смерти и на достаточно продолжительное время.
Я то поняла что я Хозяин Ядерной Бомбы и по этому мне пришлось пожертвовать своей активностью и сидеть сжимая это, как сжимают гранату без чеки, и стараться этим не пользоваться.

26.07.2007 в 09:14

живая кошка Шредингера
Альбедо Ашер
сорри, я не совсем поняла((( но ведь это мастер дал твоему ангелу возможность возвращать время назад?
или ангел был просто "всемогущим" - и вы это использовали таким образом?

в любом случае мое мнение здесь таково, что игрок в ходе игры не обязан заботиться о благе всей игры: когда я убила детектива, то понимала, что в самом начале игры убиваю игрока, и ему это вряд ли приятно)) но это меня не остановило)))

а вот мастер либо дает игроку соответствующие павера, либо нет...

однако в любом случае повторюсь: это чисто мое имхо, и у меня к мастеру претензий нет никаких: да, первый откат меня шибанул по мозгам довольно неприятно, зато второй в прямом смысле сделал мне всю игру, так что все к лучшему.

26.07.2007 в 09:21

Korrekt – Perfekt!
Мастер заявлял до игры что покойных поднимать не будет. Вообще . Никак.
Я нашла дырку. И она оказалась работающей. Перед первым откатом я все согласовала с Олюшкой.


игроков я предпочитаю щадить.
Останься я "супер семе", мы бы играли в перестрелку и бойню. Было бы "Особое мнение" .Стефан бы убивал за то чего еще не произошло для всех, но произошло для него.
Нещажение игроков убило бы вообще всю игру. Одни расстановки назад чего стоили.. Ужасно.

Бываю экстренные случаи. Одно дело убить одного в начале. не вопрос. Понимаю. Но к примеру жестко делать откат и переставлять ВСЕХ игроков в локациях, даже один раз в час, по моему это патология. Играем то не в это...

Вообщем я постаралась максимально нежно пользоваться данной киркой. Но мне это стоило много чело. Опыт извлечен. Я больше многие вещи повторять не буду. Неприятные они.

Чувство меры! Оно нас спасет
26.07.2007 в 09:32

живая кошка Шредингера
Альбедо Ашер
да, я представляю себе, насколько тяжелое бремя на тебя легло.
тяжелый игровой опыт, который действительно повторять навряд ли бы захотелось.

но как говорится, то что нас не убивает - делает нас сильнее!