живая кошка Шредингера

убивать на играх доводилось неоднократно... и самоубиваться... ну и помирать тоже приходилось конечно — чаще всего до ужаса обидно и по-глупому))
и то и другое и третье категорически не люблю. и того и другого и третьего иногда требует... черт его знает что конкретно — не люблю пафосных слов — но требует категорично.

тоже экспа, конечно... удовлетворение — только в осознании "правильности" происшедшего. сомнительное, но уж какое есть))

этику хреново.
флафферу совсем паршиво.

мастер доволен как слон — но этик с флаффером его забили тапками в кровавые ошметки и на хрен замели под плинтус.

дайсы скалятся из стаканчика двумя глазками-единицами...

чур меня! чур!!!



Комментарии
13.09.2007 в 17:34

нестерпимое добро
Ничего. Настоящие герои не умирают - они появляются в продолжениях. В крайнем случае, в перерождениях.
13.09.2007 в 17:36

Точка - это тоже бесконечность. С торца.
С т.з. игры - это ИДЕАЛЬНЫЙ финал. Лучшего не придумать.
С т.з. игрового мира и других героев - смерти бессмысленны и бесполезны. Прошли незамеченными ни для кого.

Но если... Если игрокам - всем - от этого НЕ _больно_ - тогда это было бы... страшно. Этого не произошло. Надеюсь.

13.09.2007 в 17:43

Не люблю живых (с)
ki-chen, osmonruna
Больно - да. За персонажа обидно - да. Удовлетворение - тоже да. Потому что экспа, хоть и страшная, но весьма полезная. Бить иногда тоже полезно.
13.09.2007 в 17:46

sugar and spice and everything nice
А Крис, по-моему, не в курсе...
13.09.2007 в 17:48

живая кошка Шредингера
osmonruna
я бы сказала что это реальность любого реального мира: насильственные смерти ВСЕГДА бессмысленны — именно поэтому мастер и доволен: мы логично-обоснованно смоделировали _реальность_, а не сказку... без морали, без обязательных причин и следствий... в общем, без Добра — черт, сорри, я таки впадаю в пафос)))))

мир солдат, а не воинов, да, так наверное...

насчет игроков песня другая.

Викт
твоими бы устами)) впрочем...
13.09.2007 в 18:00

мертвая кошка Шредингера
а с Малленном - вообще совсем как-то "тихо" вышло - по сути, никто, кроме самого кардасца, не в курсе. ну то есть дроу в курсе, но совсем про другое.
и вот то, что оно так "тихо", в углу и без лишних свидетелей - оно намного логичнее, чем если бы наоборот.

...вобщем, под конец оно стало совсем жосско, мой внутренний ангстер ловил кайф, внутренний мастер тоже ловил кайф. болевая этика тихо пискнула, но ее забили ногами под плинтус вышеозначенные))))будем надеяться, что дроу никогда не узнает про)) но я в этом плане отдельный мазохист, мне негативные, острые эмоции от игры куда полезнее/приятнее позитивных, хоть и вызываются гораздо сложнее)

...в общем, желаю всем троим безболезненного деролинга))

подпись: третий труп, точно так же бесполезно убившийся аптеней где-то глубоко в гиперкосмосе.
13.09.2007 в 18:02

живая кошка Шредингера
Amon
ангстер! флафферы ОТОМСТЯТ!!!!!!!!!
13.09.2007 в 18:03

мертвая кошка Шредингера
ki-chen, эммм... я так осторожно уточню... мстить будешь - себе, что ли?)
13.09.2007 в 18:04

Не люблю живых (с)
будем надеяться, что дроу никогда не узнает про))
А если? )))

ki-chen ангстер! флафферы ОТОМСТЯТ!!!!!!!!!
И я ангстер. С двумя не справишься! )))
13.09.2007 в 18:08

живая кошка Шредингера
Amon
ну какой я ангстер!!! ну... ну ты посмотри на меня!!!!
...вот, фотку вчерашнюю фиолетовую видел? НУ И???????

Gilla
чоооорт!!!!! они окружают!!!!!!
13.09.2007 в 18:09

мертвая кошка Шредингера
Gilla, да разные есть варианты) Зависит от способа подачи и объяснения по факту. С одной стороны - might makes right, захотел убить и смог убить - вот и убил. С другой стороны - снова перешел дорогу. С третьей - ни одним обязательством по "неубийству" не был связан. Ну, с вероятностью где-то в четверть будет драка.
Нет - ну, на совести у Д. будет еще и это, в смысле - что сам мудак и недосмотрел. С учетом типажа... боюсь, довольно скоро он это для себя самооправдает. Ну... как только сможет уложить в голове и либо намертво забыть, либо попытаться самооправдать все остальные баги на корабле))

13.09.2007 в 18:10

мертвая кошка Шредингера
ki-chen, знаешь, в этих фиолетовых волосах есть что-то... такое... нефлаффное)
13.09.2007 в 18:13

Точка - это тоже бесконечность. С торца.
ki-chen

Да. Поэтому как у игрока - у меня полное самоудовлетворение. Можно, конечно, поприкидывать - что было бы если бы... Но, думаю - то же самое. Это предугадывалось изначально. Предчувствовалось и готовилось исподволь. Чтобы такое пропало даром, благополучненько спаслось - нет. Эмоционал бы радостный быстро ушел, а трагический - он всегда сильнее и качественнее.

Герой, в общем, тоже удовлетворен. Он ведь не наивный мальчишка, как кор, - и все понял сразу. Еще намного раньше собственно финала. Здесь уже цель - сохранить то, что внутри, стояла.

Реальность - однозначно. С парой но... о которых лично ))))))

Но я и про других - тех, кто наблюдал за... Это ведь не жалость должна быть. Иначе все неправильно сыгралось. Это - другое. Из серии чеховского "на деревню дедушке". Застревания в памяти. Отголоском. Тогда я буду счастлива абсолютно )))))))

И еще раз спасибо. Это было великолепно!

Gilla

экспа, хоть и страшная, но весьма полезная. Бить иногда тоже полезно.

Не знаю. Не нравится мне это слово "полезно" по отношению к нашим героям или последствиям их бесславной гибели. Здесь - другое. Обреченное понимание. Принятие происшедшего, как естественного хода реальности и событий. Логики выживания. Но никак не польза. Польза - это когда ты в другой раз так не поступишь, потому что знаешь, к чему это приведет. Я так это понимаю. Возможно, неправильно поняла твою мысль )))))
13.09.2007 в 18:13

живая кошка Шредингера
Amon
боюсь, что сообщать дроу об этой маленькой подробности никому и в голову не придет)) по мнению Торана, это его абсолютно _личное_ дело...
да и вообще, при общей неразговорчивости этой парочки... кхм))))

нууу.... ну а Мальвина как же??????
13.09.2007 в 18:19

мертвая кошка Шредингера
ki-chen, черт, на один повод для драки меньше. Осталось 999...)))

А что Мальвина? Мальвина бледнеет и отходит покурить в сторонку!

13.09.2007 в 18:21

живая кошка Шредингера
Amon
да лаааадно))) когда мы не прём на принцип — мы же миролюбивые ящерицы совершенно, нам только сидеть и на камешке греться... телевизор смотреть опять же... тихие, спокойные, уступчивые и всё такое)))))

Мальвина не курит!!!
13.09.2007 в 18:24

мертвая кошка Шредингера
ki-chen, ну так мы тоже типа миролюбивые. Из "режима скрытности" выходим только по необходимости. Просто очень семью хотим. И к "НАСТОЯЩИМ МИНБАРЦАМ" ТМ)))

P.S. Мальвина не курила.
13.09.2007 в 18:42

живая кошка Шредингера
Amon
черт бы вас с вашими настоящими минбарцами побрал!!! нет, ей-богу... отпустить нах... и потом сидеть и ждать сигнала СОС............

думаешь, жизнь заставила???
13.09.2007 в 19:42

Не люблю живых (с)
Amon С учетом типажа... боюсь, довольно скоро он это для себя самооправдает.
Да. Это меня весьма и весьма прикалывает. Вообще, вся ситуация со стороны смотрится не то глупо, не до ужасно - Малленна РАЗВЕЛИ! Он поверил тому, кому не должен был верить не под каким соусом и умер, сцуко, счастливым! ))))
А я теперь с этим живи...

osmonruna Не нравится мне это слово "полезно" по отношению к нашим героям или последствиям их бесславной гибели.
Ну, не просто же так я играю, я хочу плюшек себе внутренних с этого получить. ))) Потому и говорю о пользе.
И... гибель - по крайней мере, Малленна - НЕ БЫЛА БЕССЛАВНОЙ!!!!!!!!!
13.09.2007 в 19:49

мертвая кошка Шредингера
Gilla, ну, если тебя это утешит - каждую отдельную минуту Джрхланн был абсолютно искренен))))) Ну... просто когда максимализм и упрямство сочетаются с громааадной самоуверенностью, которую надо как-то оправдывать и подпитывать - оно так бывает))

13.09.2007 в 19:52

Точка - это тоже бесконечность. С торца.
Gilla
я хочу плюшек себе внутренних с этого получить. ))) Потому и говорю о пользе
Ну, тогда ясно )))))))

А что касается бесславности. Ну, если кор по вопросу контрольного выстрела в голову считает иначе...
13.09.2007 в 19:52

Не люблю живых (с)
Amon
Дык знаю. Оттого оно и... )))

Оно... красиво получилось. Ты, сокланник, главное, не спались, как глинн предсказывал ))))
13.09.2007 в 19:54

Не люблю живых (с)
osmonruna
А кор ничего по этому поводу не считает. Последним, что он видел в жизни, были звезды. Далее - тьма. Все.
13.09.2007 в 22:17

Gilla И я ангстер. С двумя не справишься! )))
*мрачно смотрит*
ты уверен?

ki-chen флафферы ОТОМСТЯТ!!!!!!!!!
да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! запинают под плинтус!!!!!!

блин!!!!! да простит меня Умгири, но его смерть мне вообще никак, нигде... а вот из-за того, что Малленн умер - как-то переколбасило... сцуки... сволочи... нахрена Моранн так быстро дернулся и оказался между мной и дроу, когда тот выдал себя?!!!!!!! и нафига кубики опять не прокинули мне минуса на здравый смысл?!!!! правда, подозреваю, что следующим выстрелом кардасец уложил бы меня, а вот попала бы я в дроу - это еще бааааааааааааааальшой вопрос...

блин! я не подыхала, я улетела, брат живой, напарник - живой... чего меня-то колбасит?!!!!!!!!

насильственные смерти ВСЕГДА бессмысленны — именно поэтому мастер и доволен
угу, сейчас мозг окончательно заест установка "каждая жизнь бесценна" и у меня случится переклин...

*ушла глотать корваллол*
весь день надеялась на... положительный исход...

жизнь дерьмо, игра - прекрасна!!!


13.09.2007 в 22:22

Точка - это тоже бесконечность. С торца.
Ayumi-hime

Простит, простит, конечно. Он вообще - фаталист ))))))))
13.09.2007 в 22:25

osmonruna просто... ну... упс! а вот персонаж бы воспринял обе эти смерти очень так... см. про установку - ее рейнджерам хорошо вбивают, видимо, или просто Эмили сама по себе такой человек