живая кошка Шредингера
внезапно поймала себя на мысли — что по большому счету хорошую игру ведь можно сделать на чем угодно, был бы общий бэкграунд, который бы увлек достаточное количество людей (впрочем опыт показывает, что достаточно и трех-четырех)... вопрос только в теме, и в людях — но с другой стороны черт, кто захочет влипать с головой в какую-нибудь японскую окккупацию Китая, и прочее Маньчжоу-Го, ради одной игры на три часа... а если не с головой — то ведь никакого инсайта не будет, и смысл?...
...это я в кино сегодня таки сходила, ага — на Ан Ли "Вожделение"... хотя наше название какое-то совсем дурацкое на самом деле, на английском оно Lust, Caution, и думаю что к оригинальному ближе.
хотя вообще Ан Ли я не люблю. и фильм мне не то чтобы понравился.
а хочется странного.
впрочем... странного мне хочется всегда, и это уже давным-давно не новость))
При чём в стык Хэйана и Камакурэ, а всё из-за одной истории. И инфы уже на 250 страниц, и в голове кроме мастеров и их мечей - ни мыслишки ) Фанатов хватает. И готовых на подвиги ради трёх часов игры тоже )
на мое сугубо имхо, китайцам вообще плохо даются фильмы выстроенные на индивидуально-внутренней истории, особенно любовной - ну не в их это традиции, и не в их психологии... у них куда эффектнее получается приглушенный психологический подтекст на фоне масштабно-эпического исторического полотна...
а здесь по сути всё что Ан Ли хотел сказать - он ничего нового и не сказал... этакое детско-наивное изумление в жанре, что "и крестьянки любить умеют" - ну так и хули стока шуму?!)))
Тони Люн впрочем мне просто нравится))
Laise
важно только чтобы они еще и совпадали... причем (а) в конкретном увлечении и (б) по игровым моментам, то есть чтобы просто вштыривало друг от друга))))
да восприятие очень разное, факт)) лично для меня само-мазохизм - это уже слишком примитивная и затасканная тема, чтобы могла как-то удивить или заинтересовать))
пожалуй единственное, подумав и вспомнив, что я готова хорошего признать за фильмом (кроме женщин играющих в маджонг и общего сеттинга) - это сцену убийства в Гонконге... вот это было действительно очень сильно.
ну что ж это лишний раз подтверждает старую истину, что у каждого режиссера свой зритель))