живая кошка Шредингера
блин... ненавижу попадать в идиотские ситуации по недодумию... типа кинуть реплику в аське не тому человеку... или позвонить не по тому телефону как сейчас — и начать что-то вещать, а потом понять что не туда, и извиняться полчаса, и все равно чувствовать себя красноглазой дрозофилой)))))))))
бу!!
а всего-то... две минуты надо было подумать, чтобы сообразить...
и почему у меня эти две минуты вечно наступают _потом_?!(((((((((((
ладно, пожаловалась вслух — может теперь хоть внутри полегчает))
ужасно такое вот не люблю.
бу!!
а всего-то... две минуты надо было подумать, чтобы сообразить...
и почему у меня эти две минуты вечно наступают _потом_?!(((((((((((
ладно, пожаловалась вслух — может теперь хоть внутри полегчает))
ужасно такое вот не люблю.
чорт)) ну... а может при чтении проблемы, а ему дошло нормально?
в крайнем случае - отправить еще раз, в другом формате... что еще остается))))))))
а вообще - видимо день сегодня такой!!
дааа... бывает жутко неловко...
Превосходно просто
Аська да.. А ателефон вообще жесть может дать
могу вам убойную историю рассказать про себя и про неловкости. Так для сравнения и поднятия настроения.
ужас((( а сегодня точно день такой - мелкие гадости... одна за другой... черт, не люблю(((((((
Альбедо Ашер
расскажи конечно)))
а я про себя тоже еще одну вспомнила: как я не в тот адрес мэйл отослала - с цитатой из самого же адресанта, и со своей пометкой: "ну что за идиот!"
кошмар...... может убиццо апстену???)))))))))))))))))
Два самых дорогих слова.
дано:
1. заказчица. Женщина старшего возраста очень воспитанная сухая и интеллигентная
2. я: как дизайнер
3. типография, что печатает наш заказ и при этом дико облажавшаяся по своей вине.
Я выбиваю из типографии большую "неустойку", а дама параллельно ест мне мозг потому что ошибку проецирует на меня и ее начальство жаждит денег извинений и тиража.
Беседую с обоими сторонами по телефону выступая посредником. Люди все накручены.
Типография берет паузу в пять минут и решает вопрос будут ли платить.Они обещали перезвонить, но опаздывают уже на 40 минут.
Дама же настойчива и пунктуальна. Звонит мне раз в пять минут и становиться все злее от звонка к звонку. Я перезваниваю в типографии на каждом третьем звонке - и они посылают меня что мол ждите.
В итоге я понимаю что сейчас сорвусь и просто решаю пока не подходить к телефону. Сказать даме мне по прежнему нечего. Я нажимаю на кнопку "тихо" , что бы телефон заткнулся и в сердцах ору - заебала бля...
Как выяснилось через два часа - я ошиблась кнопкой.
и она все слышал.
Денежные потери на этом заказе у меня были в итоге максимальными за всю жизнь.
кошмар(((((((((((((((((((
даже не знаю что хуже на самом деле - такие вот истории в деловых, или в личных взаимоотношениях... итоги у них разные - но всегда ужасно неприятно, что так что эдак(((((((