живая кошка Шредингера
что-то везет в последнее время на игры принадлежности... точнее нет, даже не так, важно не то что был член клана или примкнувший — а то, что есть те которые на другой стороне... и как-то забавно особенно, когда твоя сторона заведомо "не та" — в глазах мастера... мне нравится)) не только о последней речь кстати — две шинсеновки оставили это ощущение в еще большей степени.
о самом главном: да, есть игроки которые вштыривают, что бы они ни играли, не знаю почему, это химия — так что огромное спасибо мастеру за возможность опять поиграть с Танатосом и с остальными из клана: Алинка особенно, и Kadzu с Оксокантой, чудесные отморозки... — я понял, я хочу еще этого же окружения, оно меня прикололо не по-деццки... черт, я вообще этого клана и этой темы хочу еще, оно прекрасное абсолютно))
хотя вот немножко о странном, в играх по вампирам: я помню только одну или две, где вампирскость как таковая играла хоть какую-то роль в сюжете... в остальных случаях все время задаюсь вопросом: а зачем? ну в смысле кроме того что "прикольно"?
мастеру — большое спасибо за мир, это интересно и о многом заставляет думать, ну да, такое вот странное немножко под Рождество, но с другой стороны, а кто сказал, что сказки — всегда про добрых фей? ну или... черт, мы ведь и правда очень мало знаем о добрых феях))))))
а бака-гайдзины как выяснилось тупые, и совсем не понимают намеков трепетных ниппонских дев...
я очень доволен, правда! но... мне не хватает завершающей ноты — надеюсь, хотя бы это не символизм Рождества?
п.с. кстати, самым интересным, пожалуй, было то, как в конце игры на поединке летали кубики... я люблю дайсы, они иногда показывают смешные картинки)))
вот и выходит что как всегда самое сложное - это полностью вложить единую схему мира в голову всем играющим... еще никогда не получалось на моей памяти практически... а без этого выходит все-таки не то - особенно если у части игроков она "своя", эмоционально пережитая, а для других - чисто логический конструкт((
А ты думаешь, чего я так подпрыгиваю с криками "смотрите нашу траву". Потому как вводную по истории я расскажу, нет вопросов. А вот мелкие черточки, фразочки, намеки и жесты, все то, что составляет корпус играемого, - это можно только из канона взять.
По идее, играя по "Детям огня", надо было читать в обязательном порядке и "Неподвластных небу", и вообще все, что мы по этому сеттингу накатали.
я читала... ну не скажу что всё, и не скажу что не бегло, сорри, но... читала))
иначе и не говорила бы сейчас про авторское видение сеттинга и про другие вещи))
Ну тогда не знаю, мне с не-авторской точки зрения на это уже не посмотреть
Chirikot
А ты что у него выспрашивала?
тексты хороши для уловления настроения... но четкий фактаж - это все-таки то что обычно остается за пределами))
в общем... да, это проблема которая встает перед каждым мастером, который играет по "своей" теме - и очень интересно кто как ее решает, ибо у каждого естественно имеются свои способы)) главное что эта проблема существует - и она интересная и сложная))
Да, вот я тоже офигел
То есть я-то честно собирался сложиться, грохнув упомянутых кровиночек
Играть? В кланы? Вхвхвхвхвхвхвхвххвхвхвх!!! Согласно кивает и голосует всеми лапами, ушами и хвостом.
Разве это преимущество? Думаешь, что я бы в игре стал препятствовать тому, чтобы он сложился? )
Канон по этому поводу еще ничего не сказал
Я мог с равным успехом сложиться или выжить, но НЕ убить кого-то из тех, кого был должен, и тогда бы этот песец разруливали бы долго и с матом...
Нет, если б сложился, то ничего бы уже не разруливали. А если бы выжил, не грохнув Сигэру или Катаэ, то стал бы превращаться в умертвие
Теперь уже не буду превращаться. Ну, если не решу, что мне нравится это заклинание, и не сделаю его перманентным...