живая кошка Шредингера

что-то везет в последнее время на игры принадлежности... точнее нет, даже не так, важно не то что был член клана или примкнувший — а то, что есть те которые на другой стороне... и как-то забавно особенно, когда твоя сторона заведомо "не та" — в глазах мастера... мне нравится)) не только о последней речь кстати — две шинсеновки оставили это ощущение в еще большей степени.

о самом главном: да, есть игроки которые вштыривают, что бы они ни играли, не знаю почему, это химия — так что огромное спасибо мастеру за возможность опять поиграть с Танатосом и с остальными из клана: Алинка особенно, и Kadzu с Оксокантой, чудесные отморозки... — я понял, я хочу еще этого же окружения, оно меня прикололо не по-деццки... черт, я вообще этого клана и этой темы хочу еще, оно прекрасное абсолютно))

хотя вот немножко о странном, в играх по вампирам: я помню только одну или две, где вампирскость как таковая играла хоть какую-то роль в сюжете... в остальных случаях все время задаюсь вопросом: а зачем? ну в смысле кроме того что "прикольно"?

мастеру — большое спасибо за мир, это интересно и о многом заставляет думать, ну да, такое вот странное немножко под Рождество, но с другой стороны, а кто сказал, что сказки — всегда про добрых фей? ну или... черт, мы ведь и правда очень мало знаем о добрых феях))))))

а бака-гайдзины как выяснилось тупые, и совсем не понимают намеков трепетных ниппонских дев...

я очень доволен, правда! но... мне не хватает завершающей ноты — надеюсь, хотя бы это не символизм Рождества?

п.с. кстати, самым интересным, пожалуй, было то, как в конце игры на поединке летали кубики... я люблю дайсы, они иногда показывают смешные картинки)))

Комментарии
24.12.2007 в 22:24

живая кошка Шредингера
Eswet
вот и выходит что как всегда самое сложное - это полностью вложить единую схему мира в голову всем играющим... еще никогда не получалось на моей памяти практически... а без этого выходит все-таки не то - особенно если у части игроков она "своя", эмоционально пережитая, а для других - чисто логический конструкт((


24.12.2007 в 22:36

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
ki-chen
А ты думаешь, чего я так подпрыгиваю с криками "смотрите нашу траву". Потому как вводную по истории я расскажу, нет вопросов. А вот мелкие черточки, фразочки, намеки и жесты, все то, что составляет корпус играемого, - это можно только из канона взять.
По идее, играя по "Детям огня", надо было читать в обязательном порядке и "Неподвластных небу", и вообще все, что мы по этому сеттингу накатали.
24.12.2007 в 22:42

живая кошка Шредингера
Eswet
я читала... ну не скажу что всё, и не скажу что не бегло, сорри, но... читала))
иначе и не говорила бы сейчас про авторское видение сеттинга и про другие вещи))
25.12.2007 в 00:08

Танатос. Молчу. Дорого.
Вот что значит не знать матчасть. Я же говорил, что я лох (ну если не говорил, то думал)
25.12.2007 в 00:27

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
nolemociy теперь понял почему я так удивилась и приставала с распросами?:)
25.12.2007 в 01:36

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
ki-chen
Ну тогда не знаю, мне с не-авторской точки зрения на это уже не посмотреть :)

Chirikot
А ты что у него выспрашивала? :)
25.12.2007 в 09:09

живая кошка Шредингера
Eswet
тексты хороши для уловления настроения... но четкий фактаж - это все-таки то что обычно остается за пределами))
25.12.2007 в 09:15

"Да, это был бисульфат бария." (с)
ki-chen проблема текстов в том - что половина из них есть исключительно в голове и не написано вообще. зато сыграно:)
25.12.2007 в 09:21

живая кошка Шредингера
Kadzu
в общем... да, это проблема которая встает перед каждым мастером, который играет по "своей" теме - и очень интересно кто как ее решает, ибо у каждого естественно имеются свои способы)) главное что эта проблема существует - и она интересная и сложная))
25.12.2007 в 10:28

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Eswet в общем и целом все мои распросы сводились к одному: "за что кровиночек сдал, как стеклотару?!"
25.12.2007 в 10:37

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Chirikot
Да, вот я тоже офигел :)
То есть я-то честно собирался сложиться, грохнув упомянутых кровиночек :) потому что с моими тремями заклинаниями и очень слабым владением оружием я бы с Химэру не справился... А тут такая, панимаишь, добрая воля %)
25.12.2007 в 15:14

Эль леди Виортея тор Дериул
ki-chen, да уж... клан хороший получился. Жалко, что... *косится на экс мастера* меня, кажется, отдали в качестве отступных.
Играть? В кланы? Вхвхвхвхвхвхвхвххвхвхвх!!! Согласно кивает и голосует всеми лапами, ушами и хвостом.
25.12.2007 в 16:03

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Eswet у тебя было преимущество - канон был на твоей стороне. ;)
25.12.2007 в 16:16

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Chirikot
Разве это преимущество? Думаешь, что я бы в игре стал препятствовать тому, чтобы он сложился? )
25.12.2007 в 16:56

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Хо-ри препятствовать не стала бы.
25.12.2007 в 17:09

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Chirikot
Канон по этому поводу еще ничего не сказал :) Канон пока утверждает только, что Юкимару дожил до Эдо и второй встречи с линией Защиты :)

Я мог с равным успехом сложиться или выжить, но НЕ убить кого-то из тех, кого был должен, и тогда бы этот песец разруливали бы долго и с матом...
25.12.2007 в 17:16

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Eswet а если бы сложился, то почему «песец разруливали бы долго и с матом...»???
25.12.2007 в 17:38

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Chirikot
Нет, если б сложился, то ничего бы уже не разруливали. А если бы выжил, не грохнув Сигэру или Катаэ, то стал бы превращаться в умертвие :)
25.12.2007 в 17:41

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Eswet хы-хы. надо будет добить для спокойствия...
25.12.2007 в 17:46

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Chirikot
Теперь уже не буду превращаться. Ну, если не решу, что мне нравится это заклинание, и не сделаю его перманентным...