живая кошка Шредингера
что-то везет в последнее время на игры принадлежности... точнее нет, даже не так, важно не то что был член клана или примкнувший — а то, что есть те которые на другой стороне... и как-то забавно особенно, когда твоя сторона заведомо "не та" — в глазах мастера... мне нравится)) не только о последней речь кстати — две шинсеновки оставили это ощущение в еще большей степени.
о самом главном: да, есть игроки которые вштыривают, что бы они ни играли, не знаю почему, это химия — так что огромное спасибо мастеру за возможность опять поиграть с Танатосом и с остальными из клана: Алинка особенно, и Kadzu с Оксокантой, чудесные отморозки... — я понял, я хочу еще этого же окружения, оно меня прикололо не по-деццки... черт, я вообще этого клана и этой темы хочу еще, оно прекрасное абсолютно))
хотя вот немножко о странном, в играх по вампирам: я помню только одну или две, где вампирскость как таковая играла хоть какую-то роль в сюжете... в остальных случаях все время задаюсь вопросом: а зачем? ну в смысле кроме того что "прикольно"?
мастеру — большое спасибо за мир, это интересно и о многом заставляет думать, ну да, такое вот странное немножко под Рождество, но с другой стороны, а кто сказал, что сказки — всегда про добрых фей? ну или... черт, мы ведь и правда очень мало знаем о добрых феях))))))
а бака-гайдзины как выяснилось тупые, и совсем не понимают намеков трепетных ниппонских дев...
я очень доволен, правда! но... мне не хватает завершающей ноты — надеюсь, хотя бы это не символизм Рождества?
п.с. кстати, самым интересным, пожалуй, было то, как в конце игры на поединке летали кубики... я люблю дайсы, они иногда показывают смешные картинки)))
и вообще, клан у нас был роскошный, согласись!!
мое предложение руки и сердца - по-прежнему в силе))))))))))
Спасибо - за игру
взаимно))) на поединке я тебе искренне сочувствовал - но это была какая-то повальная невезуха...
и не говори. я себе это уже в красках представил - ужасное зрелище.
ненавижу кубикине, дело не в правде как раз! сорри, это я плохо выразилась наверное)) отыгрывать правду нашей стороны - это была _наша_ работа как игроков, и это мы плохо справились если ее не чувствовалось на игре... хотя мы-то как раз ее чувствовали очень сильно, так что нам было ХОРОШО)))))))))))))))
я скорее имела в виду другое: поскольку у тебя как у автора - уже есть знание о том что было после, ну или хотя бы какие-то принципиальные моменты по сюжету..... то у меня в конце, особенно при разборе полетов, фактически возникло ощущение, что что бы мы ни делали - это ничего не могло изменить в мире: ибо он уже создан, и всё))
у меня с моей слабой ЧИ - чувствительная реакция на такие вещи))))))
Kadzu
ну таки да! то что тебя отец вернул к жизни, это было очень правильно... в конечном итоге возможно персонажу это даже на пользу пойдет: научится быть более рассудительным)))))
и Арихонсо постарается быть рядом и тоже участвовать, по мере сил)))))))
Почему? У тебя просто тоже была своя правда )))
(а в романе все равно будет совсем не так
ki-chen
Не, в игре как раз могли ) Просто мир игры и мир романа для меня получились несколько разными. Это примерно как поставить любимых персонажей в ситуацию, в которую они по ходу истории не попали бы, и посмотреть, как они в ней будут действовать.
Эх, надо было все-таки быть неиграющим мастером...
на самом деле я уже потом себе стучал по голове что сам себе злобный баклан: мне следовало до игры тебя расспросить подробно вообще про расстановку сил, сесть с картой японии - и начать тыкать пальцем: что у нас тут, а что у нас там... кроме того подробнее выяснить, как вообще осуществляется переход власти над городом, ну и так далее...
но бака-гайдзин все-таки не успел выйти из модуса чокнутого малкавиана))))))))))))
Поучавствуй - мне теперь оооочень хорошо!!!
Kadzu
а вы вообще можете начинать хохотать... меня переклинило: я хочу игру на взаимоотношения и политику внутри клана...... любого клана - хоть пингвинов антарктиды блин, но чтобы там было паучье гнездо, и вообще))))))))))
черт, Хеля, ты убивец, ты вбила мне в башку ГВОЗДЬ!!
и вообще я считаю, что всё таки персонаж должен был поступить по другому - я тебе потом расскажу.
и еще я хочу его еще поиграть или переиграть..
А я тормоз ( Потому что по миру получилось слишком много инфы, а я до последнего тянула с вводными и как-то не подумала, что то, что мы с ссобщниками разжевываем уже несколько лет, нельзя впихнуть в одну вводную и осознать за сутки.
А всякие клановые внутренние течения - это даааа, это очень здорово)))) Я бы в такое тож поиграл )
Kadzu
Ага, расскажи ) Интересно ))))
черт, Хеля, ты убивец, ты вбила мне в башку ГВОЗДЬ!!
ага я, после того как от вас ушел подумал : "чорт!,игры по японии скоро доконают меня в конец!"
ну вот то-то и оно.... может быть это тоже еще то что у меня такое ощущение потом создало...... помнишь когда я на кухне сказала? на самом деле ощущение было такое что мы кланом играли очень хорошо........ но после разбора полетов у меня осталось четкое ощущение, что мы играли не в то же самое что остальные))))))))
а клан..... блин.... прикинь..... он большой сам по себе, есть патриарх, есть всякие интриги вокруг..... есть кто-то кто скитался - а теперь вернулся и спутал все планы остальным...... есть враги которые рядом......
БЛЯ... /в ужасе хватается за голову/ кажется у меня получился АМБЕР)))))))))))))))))))))))
А я на Японию подсел так, что слезать и не можется, и не хочется
ki-chen
Ой, и правда Амбер... что, кстати, тоже весьма интересно
нет, сам по себе Амбер ставить - увольте, не хочу (книга мне очень нравилась, но играть в это почему-то не хочется совершенно)... а вот Япония как сеттинг мне очень даже нравится - ну или любой другой, надо еще подумать))
а в клан я бы тоже поиграла.
Ну, мне на данный момент Япония тоже всяко лучше Амбера катит
амбер - вообще не моё.
Ки, насчет вампирскости - здесь это влияет только на безоговорочную принадлежность клану. Это человек может иметь по поводу своего родства мнение, может уйти или отречься и т.п. Вампир - никак. И иерархию поломать тоже - никак. В этом свой цимес.
как ни странно меня больше всего смущает как правило отыгрыш возрастных различий: то есть умом конечно понятно что вомпер 1000 лет и 50 - это нефиговая разница... но все равно нет, до конца оно не укладывается, ибо тупо противоречит обычному человеческому опыту, помимо всего прочего.
ну и остальное... не знаю)) я не против вампиров как таковых, оно смешное как тема - это скорее мечта чтобы "расклейщик афиш хоть иногда расклеивал афиши" (с), то есть чтобы характерных особенностей было больше, ибо так оно красочнее и антуражнее всяко))
По поводу клана - мы с Алинкой имели милый разговор вчера в час ночи в аське (= Я ей расписывал наши шаги (если принять во внимание успешное "минование" конфликта с лисами за воротами дома) с этого момента и далее. Старичок проснулся, одним словом.
А по поводу внутриклановой возни - я б тоже с удовольствием. Единственно - информацию готов получать раньше
понимаешь - вот лично я во что уперлась мозгом (почему и говорю баклан, надо было заранее требовать инфу): вот простейший вопрос - а что такое вообще вомперские силы? то есть кем ты - как родоначальник клана - располагаешь? только своими детишками - или у тебя есть еще армия примкнувших?? потому что если только дети, то бля! тебя лишили двух потомков... и это ОЧЕНЬ хреново(( а вот если за тобой еще какие-то вомперы идут стройными рядами - то это ведь уже совсем другое дело...
тогда вопрос: а где они, эти приспешники? мы что без них в Эдо пошли?
а если их нет - то черта с два ты бы позволил рисковать собой в поединке двоим выкормышам, там тогда _совсем_ другая психология...
и еще... если их нет - то для кого вобще было всё это литье серебряных пуль и завоз пистолетов???
и если вомперов _настолько_ мало - то почему обзаведшись огнестрелом с серебряными пулями - мы просто и тупо не пошли и не вынесли ВСЕХ??
и опять же - а какие силы у Юкимару в таком случае? он один остался? или за ним тоже кто-то стоит?
черт)) в общем хоть садись и всё заново переигрывай!)))))))))))))
Ну бывало у нас, когда мы играли и с более широким разнообразием вомперских способностей
На последней игре меня то и дело тянуло на хи-хи по поводу возрастов. Основной ряд солнечновампирских персонажей имеет стаж 5-8-12 тысяч лет...
А с японскими кланами - я не знаю, когда Химэру сказал, что готов не вмешиваться и не мстить, если Юкимару грохнет двух его детей, - Юкимару это воспринял как ОЧЕНЬ нефиговое одолжение, решил, что артефакт нужен ну просто дозарезу, вопрос жизни и смерти целого клана, я не знаю... потому как в привычных мне координатах этого сеттинга потеря обращенного для вампира - это ка-та-стро-фа. Юкимару и отдать предмет решил именно после того, как ему продемонстрировали такое, хм... самоотречение. Скажем так - готовность понести потерю, равную его собственной. Вроде виры, что ли.
А так вампиров мало, их вообще всегда и везде мало.
То есть, например, у Юкимару еще где-то есть как минимум один обращенный, но на игре это в расчет не принималось; ну и Онка и его обращенные, числом два-три, что ли. Плюс Рока, плюс Катаэ. Все, это весь клан Пророчеств. Весьма разобщенный.
Линия Защиты насчитывает что-то около восьми единиц, и это - МНОГО.